-
[B]"12 разгневанных мужчин" Сидни Люмет 1957 США[/B]
Захватывающий,социальный фильм.Хочу отметить Генри Фонда:сыграл великолепно.Понравились все актеры,но Фонда в роли опытного и сильного человека-настоящая режиссерская находка.И прекрасно передана атмосфера:духота,споры,перебранки,злость,"желание вырваться"(поэтому они так часто к окну подходили),замкнутость.Смотреть и думать!
[B]"Охота на Изюбря" Абай Карпыков 2005 Россия[/B]
"Бригада без быкарей,но с экономикой и профессиональными киллерами".Сколько актеров,занятых в этом сериале,говорить не нужно-очень много.Качественно-снятый,смонтированный фильм.Смотришь,не отрываясь.Примерно такое же ощущение "словил" на просмотре т/с "Бригада".Оценка-заслуженная пять.
-
[B]"Майкл Клейтон" Тони Гилроу 2007 США[/B]
Просмотрев около получаса,я выключил.Нудное,расстянутое кино.Хотя Клуни я уважаю,как актера,но тут не увидел ничего,что стоит посмотреть,над чем стоит задуматься.И советовать не буду.
-
На западном фронте без перемен. Некоторым политикам надо чаще его смотреть.
-
"Без права на ошибку". Хороший фильм о подневольных советских рабочих на оккупированном заводе. И о партизанах. И о двойной жизни русских, служивших немцам.
-
"В пролете" - Имхо, какой-то тупой фильм о измене жены мужу.
-
Ну и зачем ты такое смотришь?
-
[B]"У холмов есть глаза 2"[/B], 2007 г. Мерзкий фильм! В духе "Техасской резни бензопилой, только побрутальнее. В некоторых местах чуть не стошнило.
-
"Сестры"-очень нравится этот фильм как по сюжету,так и из-за того что его Бадров снял.
-
[B]"Поезд на Юму"[/B], 2007 г. Довольно интересный вестерн. Возможно, некоторых заинтересует этот фильм, узнав, что в нем в главных ролях снялись Рассел Кроу и Кристиан Бейл.
-
Сегодня посмотрел:
[B]Песни со второго этажа[/B] (Р. Андерсон)
[B]Париж, Техас[/B] (В. Вендерс)
[B]На последнем дыхании[/B] (Ж. Л. Годар),
а сейчас смотрю:
[B]Город потерянных детей[/B] (Ж. Жене и еще кто-то)
-
Досмотрел на днях четвертый сезон Lost. Как всегда полный крышеснос. Кто видел - тот меня поймет ;)
-
[B]"Дорога на Гуантанамо"[/B], 2006 г. Фильм про то, как трое мусульман поехали из Англии в Пакистан навестить родственников и оказались в тюрьме Гуантанамо, известной своими нарушениями прав человека, по обвинению в связях с "Аль-Каидой". Смесь художественного кино и документальных кадров. Основано на реальных событиях.
-
-
[QUOTE=Джулиана;79859]Кто снял?[/QUOTE]
Майкл Уинтерботтом и Мат Витекросс. Фильм из разряда авторского кино. Вот ссылка: [URL="http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=74598"][U]torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=74598[/U][/URL]
-
Уинтерботтом хороший режиссер.
-
[B]Наина[/B], 2005, Индия
Индийские "ужасы" ) Скукотища, но ради интереса, пересиливая тоску, досмотрел.
-
-
[B]"Телец"[/B] Александра Сокурова, 2000 г. Редкостная срань. Полнейший идиотизм. Полностью посмотреть это мои нервы не выдержали.
-
Только что досмотрел [B]"Мой друг Иван Лапшин"[/B] (реж. А. Герман). Просто очень хороший фильм.
-
Посмотрел фильм [B]"Облако-рай"[/B]. Добрая и немного печальная комедия.
-
[B]"Явление" [/B]М.Найта Шьямалана. Комментарии излишни.
-
[QUOTE=Джулиана;80820][B]"Явление" [/B]М.Найта Шьямалана. Комментарии излишни.[/QUOTE]
Ну излишни только для тебя.В плюс хоть или в минус?
-
В "GQ" про этот фильм написали: добрый фильм-апокалипсис=) Думаю сходить на него в кино.
-
[QUOTE=ulysses;80960]В "GQ" про этот фильм написали: добрый фильм-апокалипсис=) Думаю сходить на него в кино.[/QUOTE]
Определение отражает суть. Это именно "добрый фильм- апокалипсис" и есть.
-
[QUOTE=Deel;80953]Ну излишни только для тебя.В плюс хоть или в минус?[/QUOTE]
См. тему про М.Найт Шьямалана. Там есть комментарий. А на тот момент, когда здесь писала, не было.
-
1.Шрам 2007.Ужасы.(Местами прикольный, чуть чуть напоминает Пилу, но непродуман как следует, по этому конец не понравился)
2.Фантомы 2008.Ужасы.(Похуже чем Звонок, но поинтересней чем Проклятие, просто по половине того и другого фильма взяли и водин засунули)
3.Девушка напротив 2007.Драма(но написано что ужасы). Тяжелый фильм, похож на Груз 200.
-
[QUOTE=NIGREDO;81076]1.Шрам 2007.Ужасы.(Местами прикольный, чуть чуть напоминает Пилу, но непродуман как следует, по этому конец не понравился)
2.Фантомы 2008.Ужасы.(Похуже чем Звонок, но поинтересней чем Проклятие, просто по половине того и другого фильма взяли и водин засунули)
3.Девушка напротив 2007.Драма(но написано что ужасы). Тяжелый фильм, похож на Груз 200.[/QUOTE]
Подряд?
-
посмотрел фильм "Открытое море" ([url]http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=80297[/url]) Жуть. Давно не видел такого жуткого фильма. Просто потрясующе.
-
ага, я именно после него решил посмотреть перву часть Open water. Дрейф интересный, но весь фильм в голове всплывает фраза Задорнова:"Во тупые!"
-
[QUOTE=Deel;81141]Подряд?[/QUOTE]
Да. А что еще делать когда на улице погода плохая. Я вот помню когда появился диск со всеми частями "Восставшего из ада" тоже смотрела подряд, все 8 частей:) (больше всего понравилась седьмая, "Мертвяки" называлась кажется)
Сегодня:
1."Кровь Тамплиеров" - интересный приключенческий фильм(напомнил Код Да Винчи)
2.Пересмотрела "Конец каникул":up: