-
Patti Smith
Поюзал поиск - вроде не нашел :)
Совершенно недавно открыл для себя ее творчество. Сейчас только ее и слушаю, а именно альбом Horses (1975). Судя по тому, что пишут - это один из самых удачных ее альбомов.
Но вот какой вопрос у меня возник. Везде, что бы я не читал, ее имя связывают с панком, а некоторые даже называют "родоначальницой" панка. Однако, прослушав не раз пару ее альбомов, пришел к выводу, что Патриция фактически Джим Моррисон в юбке (:laugh: ), но Дорз, тем не менее, к панку не относят. Интересно в чем же здесь подвох? :)
-
Интересный вопрос, нашла на него ответ в вики, так как не слушала сам сабж. Как я поняла, Патти Смит относится к прото-панку, а не к панку как таковому. И она очень любила слушать The Doors :)
-
Ну это я тоже прочитал :)
Однако, в плане музыки эти двое тоже очень похожи. Т.е. в вики пишут, что к прото-панку относятся те, кто стал использовать более тяжелые и "агрессивные" риффы и к таковым также относят и Роллинг Стоунз, и Литтл Ричард, но ни слова о Дорз.
Вот :
[SPOILER]Прото-панк — термин, которым обозначается целый ряд исполнителей с 50-х по 70-е годы, которые так или иначе предвосхитили в своих произведениях появившийся в 1976 году панк-рок. Фактически прото-панк не является жанром рок-музыки в полном смысле этого слова, так как различные его представители могут значительно различаться в музыкальном плане.
На протяжении всех трёх десятилетий значительная часть прото-панка была представлена рок-н-ролльными исполнителями. Огромную роль в развитии прото-панка в 60-е сыграл гаражный рок. В 70-е значительная часть прото-панковых артистов принадлежала к таким жанрам, как глэм-рок, паб-рок, краутрок.
[B]История жанра[/B]
[B]1950-е[/B]
Наряду с первыми представителями рока и рок-н-ролла вообще, в 50-е годы стали появляться первые попытки ужесточить этот жанр, сделать его более откровенным и агрессивным. Наиболее примечательными в этом смысле являются Литтл Ричард, который впервые стал исполнять «кричащий» и жёсткий рок-н-ролл, и Джерри Ли Льюис, чьё агрессивное поведение на сцене и обращение с инструментом стали первыми в своём роде. Также проводили эксперименты с утяжелением звука рок-н-ролла и рокабилли Бо Диддли и Эдди Кокран. В 1958 г. гитарист Линк Рей записал композицию «Rumble», в которой впервые в роке были применены эффекты фузз, дисторшн и фидбэк. Эта запись заложила фундамент для всех тяжёлых направлений в музыке, а также многими признаётся первой в истории записью гаражного рока. Другой вероятный вариант — рок-н-ролл «Dirty Robber» The Wailers, выпущенный в 1959 г.
[B]1960-е[/B]
С началом британского вторжения развития прото-панка началось с новой силой. Прежде всего, это стало стимулом для большей активности гаражных рокеров, многие из которых перешли на подражание британским музыкантам, но некоторые, вдохновлённые их успехом, начали создавать собственную, более бескомпромиссную музыку. Прежде всего, это The Sonics, The Seeds, The Standells, Count Five. К группе ? And The Mysterians, известной в первую очередь своим суперхитом «96 Tears», впервые в истории был применён термин «панк-рок». Экстремальная гаражная группа Monks, чей репертуар строился на предельно упрощённой, доходящей до идиотизма лирике и вокальной линии и своеобразных инструментальных партиях, часто числится среди первопроходцев и нойз-рока.
Вторым, что дало британское вторжение прото-панку, стали собственно британские группы. Если имидж и музыка The Beatles были сравнительно мягкими, то их главные конкуренты The Rolling Stones стали придерживаться более брутального имиджа и более жёсткой, ритм-энд-блюзовой музыки. В 1964 г. вышла песня The Kinks «You Really Got Me», в которой, как считается, прозвучал первый в истории музыки роковый рифф, построенный на использовании «power chord»; наряду с «Rumble», эта песня и стала основой как для метала, так и для панка. Однако самого панк-рокового саунда в британском роке добились The Who, на своих первых альбомах уже использовавшие фидбэк, плотный и мощный гитарный звук и порой провокационную лирику. Кроме того, такой саунд стали развивать The Troggs, а аналогом «немассовому» движению гараж-рокеров Америки стал фрикбит.
Ко второй половине 60-х также стал развиваться подстёгнутый фри-джазом начала десятилетия (Орнетт Коулман) рок-авангард — анархичная и экспериментальная смесь рока, авант-джаза, блюза; это направление, в котором выделяются два имени Фрэнка Заппы и Капитана Бифхарта, дало много прото-панку. Хотя к 1966—1967 гг. и расцвету культуры хиппи гаражный рок сходил на нет, он породил одну из наиболее значительных групп десятилетия — The Velvet Underground. Своими работами они не только зародили альтернативный рок как самостоятельный жанр, но также открыли новые границы в музыкальных (использование нойза, сугубо некоммерческие экспериментальные песни) и текстовых (лирика о грязных, неприятных сторонах жизни) возможностях рока.
К концу десятилетия последней активной сценой гаражного рока стала детройтская — она была представлена в основном тремя группами: Alice Cooper, MC5, The Stooges. Особенно важную роль в прото-панке сыграли третьи, в своих песнях наиболее близко из всего прото-панка приблизившиеся к «каноническому» панк-року и отмечавшиеся огромным количеством панк-музыкантов как оказавшие на них огромное влияние.
[B]1970-е[/B]
Развивая наследие как The Velvet Underground, так и рок-авангардистов, в начале 70-х в Германии получило широкое развитие самое экспериментальное из направлений арт-рока — краутрок. Группы Can, Neu! и другие предвосхитили музыкальные идеи как панка, так и пост-панка. Из других представителей арт-рока некоторое влияние на панк оказал Питер Хэммил, в особенности альбом «Nadir's Big Chance».
Глэм-рок в начале 70-х очень много дал для становления прото-панка. Влияние на панк и альтернативу оказали такие исполнители, как T-Rex, Дэвид Боуи, Roxy Music. Одной из значительнейших прото-панк-групп вообще стали глэм-рокеры New York Dolls, чья эпатажность и вызывающий примитивизм, полный отказ от усложнения изначальных рок-н-ролльных структур стали фундаментом для становления панк-сцены. Также заметными можно назвать прото-панк-группы The Dictators, Rocket From The Tombs и коллективы направления паб-рок.
В конечном итоге решающую роль для формирования панк-рока сыграла нью-йоркская сцена, в основном фокусировавшаяся вокруг легендарного музыкального клуба CBGB. Именно там в 1974—1975 гг. стала формирования «новая волна» — иногда разительно отличавшиеся друг от друга музыкально, но близкие идеологически и новаторские коллективы, такие, как Suicide, Television, Патти Смит, Talking Heads. Подстёгнутые идеями «новой волны», появляются «арт-панки» — Pere Ubu, Devo и другие, «деконструировавшие» сами музыкальные принципы 70-х. Именно из нововолновой среды и клуба CBGB и вышли первые панк-рокеры — группа Ramones, таким образом положив конец прото-панку и зародив собственно панк-рок.
Взято с [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Прото-панк[/url]
[/SPOILER]
-
А про саму Патти читал? Вот этот момент, на мой взгляд, все объясняет:
[SPOILER]Ранние годы
Патриция Ли Смит родилась в Чикаго 30 декабря 1946 года. В 1949 родители переехали Филадельфию, а затем в небольшой город Вудбери, на юге Нью-Джерси в 1957.[3] Мать, Беверли, была джазовой певицей и официанткой, а отец, Грант, работал на заводе. В семье росли ещё трое детей — Линда, Тодд и Кимберли; Патти была старшим ребёнком. [B]Будучи не понимаемой в школе, она находит спасение в поэзии Артюра Рембо, книгах писателей бит-поколения и музыке таких артистов, как Джими Хендрикс, The Rolling Stones, The Doors, и особенно Боб Дилан.[/B] Она поступила в Государственный Колледж Глассборо, но бросила его в связи с незапланированной беременностью. После она отдала ребенка на усыновление и нашла работу на сборочном конвейере на заводе, заработав тем самым достаточно денег, чтобы переехать в Нью-Йорк.[/SPOILER]
-
[QUOTE=Джулиана]А про саму Патти читал? Вот этот момент, на мой взгляд, все объясняет:[/QUOTE]
Это я прочитал. Поэтому и спросил, почему Патти, творчество которой очень похоже на творчество Моррисона, относят к прото-панку, а Дорз - нет?
-
[QUOTE=Rasta;85585]почему Патти, творчество которой очень похоже на творчество Моррисона, относят к прото-панку, а Дорз - нет?[/QUOTE]
Пойдем от обратного: творчество Патти похоже на творчество Дорз потому, что Патти любила Дорз.
Тебя интересует, почему Дорз это не прото-панк? Видимо, ни музыка, ни тексты Дорз не отвечают стандартам, перечисленным в статье про прото-панк.
-
Где бы достать её еще, поделитесь кто-нибудь, а то на торренте вовсе нету, а в п2п пара-тройка песен, которые итак есть
-
[QUOTE=seismo;89140]Где бы достать её еще, поделитесь кто-нибудь, а то на торренте вовсе нету, а в п2п пара-тройка песен, которые итак есть[/QUOTE]
Угу, тоже нигде найти не могу. Есть только последний альбом.
-
Вечером выложу пару альбомов. Один из них Horses - это как раз тот альбом, от которого офигели критики в свое время и о нем же рассказывали в 7 Поколений РнР :)
-
[QUOTE=Rasta;89158]Вечером выложу пару альбомов. Один из них Horses - это как раз тот альбом, от которого офигели критики в свое время и о нем же рассказывали в 7 Поколений РнР :)[/QUOTE]
О! Заранее спасибо!
-
Сорри, вчера выложить не смог - лишили меня дома инета :)
Вот альбом Horses [url]http://upload.tomsk.ru/455C318499[/url]
Вечером выложу второй, если инет появится :)
-
послушала альбом Horses, очень понравилось, у Патти такой голос необычный, такие переходы-переливы голосовые замечательные, вот кому интересна ее биография с ласт фм.
[B]Биография[/B]
Патри́ция Ли Смит (англ. Patricia Lee Smith; род. 30 декабря 1946 г. в Чикаго) — американская певица, поэт и художник. Патти Смит принято называть «крёстной мамой панк-рока», отчасти благодаря её дебютному альбому Horses, который сыграл существенную роль в образовании этого жанра. Наиболее известная песня Патти Смит, Because the Night, была написана совместно с Брюсом Спрингстином, и поднялась в двадцатку чарта Billboard Hot 100. В 2005 году Смит наградили французским орденом литературы и искусства, а в 2007 её имя было включено в Зал славы рок-н-ролла.
[SPOILER]
Патриция Ли Смит родилась в Чикаго 30 декабря 1946 года. В 1949 родители переехали Филадельфию, а затем в небольшой город Вудбери, на юге Нью-Джерси в 1957. Мать, Беверли, была джазовой певицей и официанткой, а отец, Грант, работал на заводе. В семье росли ещё трое детей — Линда, Тодд и Кимберли; Патти была старшим ребёнком. Будучи не понимаемой в школе, она находит спасение в поэзии Артюра Рембо, книгах битников и музыке таких артистов, как Джими Хендрикс, The Rolling Stones, The Doors, и особенно Боб Дилан. Она поступила в Государственный Колледж Глассборо, но бросила его в связи с незапланированной беременностью. После она отдала ребенка на усыновление и нашла работу на сборочном конвейере на заводе, заработав тем самым достаточно денег, чтобы переехать в Нью-Йорк.
В 1967 году она нашла работу в книжном магазине «Strand and Scribner’s» и встретила фотографа Роберта Мэплторпа, который стал её любовником, несмотря на то, что большую часть жизни был гомосексуалистом. В 1969 Смит переезжает с сестрой в Париж, зарабатывая уличными представлениями, также пробуя себя художником. После возвращения, она вместе с Мэплторпом некоторое время живёт в задней комнате ночного клуба Max’s Kansas City и в Отеле Челси, а затем участвует в постановках независимого театра. Став частью нью-йоркской богемы, в 1971 она выступила соавтором и актрисой в автобиографической пьесе драматурга Сэма Шепарда «Cowboy Mouth». В это же время она работает над своей поэзией, и встречает Ленни Кея, клерка в музыкальном магазине на Бликер Стрит. Кей написал статью для журнала «The Village Voice», которое произвело впечатление на Смит, и они оба обнаружили, что разделяют любовь к ранним малоизвестным течениям рок-н-ролла.
Патти пригласила Ленни аккомпанировать ей на электрогитаре на еженедельном публичном чтении стихов в Церкви Святого Марка 10 февраля 1971 года. В течение ближайших двух лет, Смит продолжала играть в спектаклях и поэтических чтениях. Она также пишет для таких музыкальных журналов, как «Rolling Stone», «Creem», и участвует в написании песен для группы Blue Цyster Cult. В 1972 выпускает первый сборник стихов «Seventh Heaven» и выступает на открытии концерта рок-группы New York Dolls в Mercer Arts Center. В ноябре 1973 она и Кей дают памятное выступление «Rock’n’Rimbaud» в Le Jardin на Таймс-Сквер, и их партнёрство встаёт на постоянную основу. На выступлениях их сопровождают временные пианисты, и в конечном итоге, весной 1974 к ним присоединился Ричард Сол. Концерты трио становятся смесью из импровизированной устной декламации Патти со спонтанной музыкальной поддержкой Кея и Сола, между которыми исполнялись кавер-версии произведений рок-н-ролла.
Регулярные представления в Нью-Йорке укрепляли растущую репутацию группы, и 5 июня 1974 года, при материальной поддержке Мэплторпа, они приступают к записи первого сингла «Hey Joe / Piss Factory» в студии «Electric Lady». В записи обоих песен на пластинке принял участие гитарист группы Television Том Верлен, с которым у Смит недолгое время были романтические отношения. Осенью 1974 Смит и её группа сыграли представления в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. По возвращении на восточное побережье к ним присоединился бас-гитарист Айвэн Крол, и группа становится частью нового музыкального направления, которое зарождалось на сцене авангардного манхэттенского клуба CBGB, в котором в то время начинали такие коллективы, как Ramones, Television, Blondie и Talking Heads. С февраля 1975 Патти Смит с группой выступают в CBGB 4 ночи в неделю на протяжении двух месяцев. Там к ним иногда присоединяется барабанщик Джей Ди Доерти, который позже стал постоянным членом группы и привлёк внимание президента лейбла Arista Records, Клайва Дэвиса для подписания контракта.
Она стала работать в студии с продюсером Джоном Кейлом, и в конце 1975 года выпустила свой дебютный альбом, «Horses», восторженно принятый критиками. «Horses» начинается переработкой хита Вана Моррисона, «Gloria», которая открывает альбом строчкой: «Иисус умер за чьи-то грехи, но не мои». После турне по Америке и Европе, в октябре 1976 последовал второй альбом — «Radio Ethiopia». Спродюсированный Джеком Дугласом, он содержал более жёсткие, прямые рок-песни, наряду с одними из её самых экспериментальных и свободных по форме. 23 января 1977 года Смит во время концерта в Тампе упала со сцены и сломала два позвонка на шее, после чего была вынуждена взять перерыв на год. За это время она написала книгу стихов «Babel». В 1978 Патти Смит вернулась в студию, и 3 марта выпустила третий альбом, «Easter», ставший более доступным для радиоэфира благодаря продюсеру Джимми Йовину. Текст к первому синглу с альбома, «Because the Night», был написан вместе с Брюсом Спрингстином. Баллада поднялась на 13 место в Billboard Hot 100, что помогло альбому попасть в двадцатку самых продаваемых недели. Четвёртый альбом, «Wave» (продюсер Тодд Рандгрен), вышедший 19 мая 1979 года, показывает, что звук группы становится более выверенным, однако, некоторые критики сочли это её менее удачным материалом. До этого Смит жила с клавишником группы Blue Цyster Cult Алленом Ланиером, и теперь встречалась с гитаристом MC5, Фредом «Соником» Смитом, которому посвящён второй номер с альбома, «Dancing Barefoot». Когда панк-музыка стала выходить из андеграунда, Смит потеряла к ней интерес, и в сентябре 1979, после концерта перед 70,000 зрителей во Флоренции, Patti Smith Group распадается.
1 марта 1980 года Фред и Патти поженились и переехали в Детройт, где воспитывали двух детей, Джексона и Джесси. В 1988 Патти записала альбом «Dream of Life», в котором Фред выступил соавтором всех песен, а также сыграл гитарные партии при поддержке членов Patti Smith Group, Ричарда Сола и Джея Ди Доерти. Однако альбом не был предназначен для полноценного возвращения, и Смит исчезла с музыкального горизонта сразу после его выхода. Она продолжает писать, завершает поэтический сборник «Woolgathering» и время от времени выступает с публичными чтениями. В течение следующих лет Патти Смит потеряла сразу несколько близких людей. Пианист Patti Smith Group, Ричард Сол умер в 1991, спустя два года после смерти Роберта Мэплторпа (который также был фотографом Смит для обложек её альбомов). В их честь она дала бесплатные поэтические чтения и исполнение нескольких песен а капелла ночью на открытой площадке Центрального парка в Нью-Йорке. В конце 1994, с промежутком в месяц, от сердечной недостаточности скончались её муж Фред и брат Тодд.
Поражённая горем, Смит, по совету Аллена Гинзберга, возвращается к выступлениям и преобразует группу — с Кеем, Доерти, и новым басистом, Тони Шэнэханом, для нескольких небольших туров по западному побережью, нацеленных на восстановление контакта с аудиторией. В 1996 Смит переезжает в Нью-Йорк и снова читает стихи в центральном парке на фестивале «Lollapalooza», а в конце года участвует в турне вместе с Бобом Диланом. Группа начинает работу в студии над альбомом «Gone Again» (продюсер Малькольм Бёрн), в записи которого принимает участие новый второй гитарист, Оливер Рэй, а также Том Верлен, Джон Кейл и Джеф Бакли в качестве приглашённых гостей. «Gone Again» выдержан в более оптимистичном тоне, чем можно было бы ожидать. Вслед за альбомом выходит книга «The Coral Sea», посвящённая памяти Роберта Мэплторпа.
На следующий год вышла более мрачная, чем её предшественница, пластинка «Peace and Noise», на которой отразилась реакция Патти на гибель двух её вдохновителей, Аллена Гинзберга и Уильяма С. Берроуза. В 1998 выходит собрание лирики «Patti Smith Complete». В 2000 году увидел свет более агрессивный и социально направленный альбом «Gung Ho» (продюсер Гил Нортон), в записи которого участвует Майкл Стайп. Песни «1959» и «Glitter in Their Eyes» с двух последних альбомов получают номинации на Грэмми. В сентябре 2002 выставка художественных и фоторабот Патти Смит открывается в музее Уорхола в Питсбурге. Спустя четверть века сотрудничества, Патти Смит покидает Arista Records, выпуская двухдисковый сборник «Land (1975–2002)», и подписывает контракт с Columbia Records 20 октября.
В 2004 году первый альбом на новом лейбле, «Trampin’», открывает следующую главу её творчества и показывает, что «трёхаккордный рок-н-ролл и сила слова» остались невредимы. Альбом единодушно был назван лучшим из того, что она записывала со времени возвращения в музыку в 96 году. 25 июня 2005 года, к тридцатилетию альбома «Horses», Патти Смит со своей группой исполнила его целиком на фестивале Meltdown в Лондонском Royal Festival Hall (это выступление вошло на переиздание альбома в декабре). 2 сентября Патти дала концерт в Санкт-Петербурге, а на следующий день в московском клубе Б2, где исполнила импровизационное стихотворение в память жертвам террористического акта в Беслане. В этом же году Министр культуры Франции наградил Патти Смит орденом литературы и искусства, и она читает лекции о поэтическом наследии Уильяма Блейка и Артюра Рембо. Она также выпускает первый, за почти десять лет, сборник стихов «Auguries of Innocence».
В 2006 году, после долгих судебных разбирательств, закрывается нью-йоркский клуб CBGB из-за жалоб соседей. Трёхчасовой концерт Патти Смит 15 октября стал последним выступлением в этом клубе. 12 марта 2007 года её имя было включено в Зал славы рок-н-ролла, свою награду она посвятила покойному мужу. Спустя месяц вышел альбом каверов «Twelve». В январе 2008 года на независимом кинофестивале Сандэнс состоялась премьера документального фильма о Патти Смит «Patti Smith: Dream of Life», который снимался 11 лет. Фильм вошёл в программу Московского кинофестиваля. 28 марта 2008 года в парижском выставочном центре Фонда Картье открылась выставка фотографий и рисунков Патти, «Land 250», сделанных в период с 1967 по 2007 год.
[url]www.pattismith.net[/url] [/SPOILER]
-
Щас слушаю "Horses". Супер альбом! :good: Стиль у неё очень интересный. Есть там что-то и от панка и от блюза и от реггей.
-
Вот и второй альбом. Наконец :) Здесь она поет известные каверы, начиная от Хендрикса и Роллингов и заканчивая Нирваной. Вот [url]http://upload.tomsk.ru/E549Q2HH88[/url]
-
Прикольная тетка! Со своей манерой исполнения она могла бы петь абсолютно под любой аккомпанимент. Кстати, 2 сентября она в Москве выступала.
P.S. На фотках в оформлении альбома она очень похожа на Билла Уаймана, басиста The Rolling Stones.
-
Альбом каверов очень хороший получился, мне особенно "Smells Like Teen Spirit" в её исполнении понравилась.
-
Поскольку я приехал с вахты :) могу кроме Horses качнуть следующее:[QUOTE]2000 Gung Ho
1997 Peace And Noise
1996 Gone Again
1996 Summer Cannibals
1994 Exodus Live
1988 Dream Of Life
1979 Wave
1978 Easter
1976 Radio Ethiopia[/QUOTE]
-
[QUOTE=Long John;89879]Поскольку я приехал с вахты :) могу кроме Horses качнуть следующее:[/QUOTE]
С удовольствием послушаем :)
-
Первые три альбома:
[url]http://upload.tomsk.ru/2D9073FX9Z[/url]
[url]http://upload.tomsk.ru/764KX94RZ5[/url]
[url]http://upload.tomsk.ru/X3WNNM8786[/url]
-
Следующие два:
[url]http://upload.tomsk.ru/80YU3K3LI3[/url]
[url]http://upload.tomsk.ru/41Q4Q9799G[/url]
-
И еще...
[url]http://upload.tomsk.ru/80748059VL[/url]
[url]http://upload.tomsk.ru/877H55M068[/url]
[url]http://upload.tomsk.ru/Q6Z96V6144[/url]
[url]http://upload.tomsk.ru/IKW5QXPJ77[/url]
-
И еще непонятный концертник, пока не установил - какой именно...
[url]http://upload.tomsk.ru/MB3Z6V7VI7[/url]
Выложен был без года, под названием "Ask The Angels". Есть такой сингл, 1990 года, но там - пересечение только по заглавной вещи, альбома с таким названием - нет...
[QUOTE]Tracklisting:
A1 Ask The Angels
Written-By - Ivan Kral , Patti Smith
A2 76°
B1 Been Here
B2 Faust [/QUOTE]
-
Нифига сколько альбомов! Все скачал, щас будем слушать :)
-
О_о, спасибо! Как много-то! :)
-
Клип на кавер Нирваны [url]http://hdd.tomsk.ru/desk/iroznnjh[/url]
-
Классно, мне понравилось. Очень атмосферно :)
Сенкс
-
[QUOTE=BigFooT;100395]Клип на кавер Нирваны [url]http://hdd.tomsk.ru/desk/iroznnjh[/url][/QUOTE]
Как-то видеоряд с легендарной песней не очень вяжется :)
-
Посмотрел выступление Патти Смит на фестивале Сотворение Мира 2008 в Казани. А для своих годов она ВЕСЬМА хорошо сохранилась (если это не пластика, конечно)!
-
Саня, не напрашивайся на дуель :-)
Патти лучшая!!!
Кстати, кинь это выступления не хдд, пжста
-
Скину! Я весь этот фест скачал. Аквариум, Машина Времени, Патти Смит, Кейт Эмерсон. Даже Земфиру скачал, потому что с ней Патти Смит пела :) Больше 7 гигов весит!
-
Ну их, Патти их всех уделала, наверняка :-)
-
Кстати, может быть сохранились видео-записи её выступлений в клубе CBGB?
И она, наверняка, пела знаменитую песенку Брюса Спрингстина вместе с самим автором - может быть есть видео?
-
[QUOTE=ooz2003;124403]Ну их, Патти их всех уделала, наверняка :-)[/QUOTE]
[IMG]http://img.flog.tom.ru/users/alisaman/photos/625725-4053-3.jpeg[/IMG]
Ну раз так - [B]Выступление Патти Смит на фестивале "Сотворение Мира" в Казани, 30.08.2008 г.[/B] :)
[URL="http://hdd.tomsk.ru/file/pndkognk"][U]http://hdd.tomsk.ru/file/pndkognk[/U][/URL]
[URL="http://hdd.tomsk.ru/file/jlgzylxy"][U]http://hdd.tomsk.ru/file/jlgzylxy[/U][/URL]
-
В Казани вообще так было:
Сетлист:
"Пока Горит Свеча" с Машиной Времени
"Dancing Barefoot"
"Beneath the Southern Cross"
"Because the Night"
"Smells Like Teen Spirit" с Тони Левином и Эдди Джобсоном
Речь/"People Have the Power"
"Everybody Hurts" с Земфирой
+ Финальный джем "All You Need Is Love"
Если у кого есть видео с машинками и зефирками и финальная солянка, было бы любопытно одним глазком глянуть... )))
-
Оч. неплохой текст: [SPOILER]Слишком талантливая, чтобы оставаться в тени, слишком независимая, чтобы заискивать перед модой, слишком самобытная, чтобы вызывать повальное восхищение, Патти Смит (Patti Smith) - автор одного из самых потрясающих симбиозов поэзии и музыки, сравнимого по оригинальности с творчеством Боба Дилана. В течение многих лет ее музыкально-поэтический гибрид оставался на обочине коммерческого успеха. Но внешнее признание было для певицы делом десятым. Смит принадлежит к числу артистов, которые слушают прежде всего свой внутренний голос, а если кому и служат, то разве что собственной музе. Отсюда и антикоммерческая направленность ее творчества, бравирующего лихими переходами от четко очерченного рок-н-ролла к свободным экспериментальным формам, а временами и выходом за границы музыки. Авангардные записи Патти Смит насыщены импровизациями, которые роднят их с фри-джазом, хотя в их основе всегда лежал громкий и примитивный рок, построенный на трех аккордах. Ее заразительное дилетантство и доля претенциозности оказали огромное влияние на все панк-движение - в Нью-Йорке и в Лондоне, в 70-е годы и тридцать лет спустя. Для женщин, пришедших в рок-музыку после нее, Патти Смит стала идолом, живой легендой, воплощением панковской мифологии.
Патти Смит родилась в Чикаго 30 декабря 1946 года. Ее отец был заводским рабочим, а мать - официанткой. Она очень любила джаз и пела джазовые стандарты. Раннее детство Патти прошло в Филадельфии, а когда ей исполнилось девять, семья поселилась в провинциальном городке Вудбери, штат Нью-Йорк. Обособляться от других Патти начала еще в школе. Замкнутая и слывшая аутсайдером, она находила утешение в поэзии и музыке, зачитывалась стихами Артюра Рэмбо, Шарля Бодлера, Уильяма Блейка, обожала песни Джеймса Брауна (James Brown), Rolling Stones и Doors.
Боб Дилан, Джими Хендрикс и Джим Моррисон были кумирами ее одинокой юности. Закончить учебу в Государственном педагогическом колледже в Глассборо девушке не удалось - помешала незапланированная беременность. Ребенка Патти оставила в детском доме и дала согласие на его усыновление, а сама устроилась на завод в сборочный цех.
В 1967 году, поднакопив немного денег, в поисках более веселого будущего Патти рванула в Нью-Йорк. Ее приняли на работу в книжный магазин, где вскоре Смит познакомилась с тогдашним студентом, а в будущем известным фотографом Робертом Мэпплторпом (Robert Mapplethorpe). Человек, живущий в своем собственном измерении, Патти Смит притягивала к себе странных, нестандартных людей. Мэпплторп, всю свою сознательную жизнь проживший как гомосексуалист, стал ее любовником, а позднее, когда они разошлись, верным другом. К 1969 году Нью-Йорк показался Патти уже маловат, и вместе с сестрой Линдой она отправилась в Париж, где зарабатывала уличными концертами.
Насытившись европейским каникулами, Смит возвращается на Манхэттен, селится вместе с Мэпплторпом в знаменитом отеле "Челси" и окунается в театральную жизнь. Она играет в маленьком андеграундном театре, знакомится и заводит дружбу с драматургом Сэмом Шепардом (Sam Shepard). В соавторстве с ним она написала сборник драматических произведений "Mad Dog Blues" и подготовила инсценировку пьесы "Cowboy Mouth". Эта полуавтобиографическая история шла в 1971 году на сцене маленького нью-йоркского театра, главные роли исполняли Патти и Сэм.
Все это время Патти, еще в школе спасавшаяся стихами, изливает свои ощущения и наблюдения в поэтической форме. С большим пониманием к ее творчеству относится ее новый друг Ленни Кэй (Lenny Kaye), гитарист и рок-критик, а в основное время - служащий музыкального магазина. Патти, в свою очередь, в восторге от журнальных эссе Ленни, увлеченного, как и она, ранним и малоизвестным рок-н-роллом. Когда в конце 1971 года Патти Смит впервые выступает с публичным чтением своих стихотворений в церкви Святого Марка, она приглашает Ленни сыграть несколько гитарных пассажей, аккомпанируя ее стихам.
Два года проходят между театральными постановками и поэтическими чтениями. Стихов за это время родилось немало, и Смит объединила их в двух поэтических сборниках: "Seventh Heaven" (1971 год) и "WITT" (1973). В это же время она сочиняет песенные тексты для метал-группы Blue Оyster Cult, пишет статьи и рецензии на новые релизы для музыкальных журналов "Creem", "Rolling Stone", "Rock". С конца 1973 года сценическое партнерство Патти и Ленни Кэя становится на постоянные рельсы. Когда к ним присоединяется пианист Ричард Сол (Richard Sohl), их выступления превращаются в интригующий сплав музыки и живого слова, инструментальных импровизаций и поэзии в духе битников, перемежаемых каверами старых рок-н-ролльных вещей. С подачи публициста Джейна Фридмана (Jane Friedman), который впоследствии станет ее менеджером, Патти во время своих выступлений пробует не только читать стихи, но и петь их под музыку. За несколько месяцев трио успевает отметиться в десятках нью-йоркских залов.
В июне 1974 года благодаря Мэпплторпу, арендовавшему студию, Смит и компания записали двойной сингл "Hey Joe" / "Piss Factory". В сессиях участвовал тогдашний близкий друг Патти Том Верлен (Tom Verlaine), гитарист группы Television. Известная мелодия "Hey Joe", переделанная в стиле гараж-рока, озвучивала новый текст - монолог Смит о похищении девочки Патти Хирст (Patty Hearst). В треке собственного сочинения "Piss Factory" под инструментальный аккомпанемент она поведала о работе на заводском конвейере. 1600 дисков первого тиража разлетелись за считанные недели. Примерно в это же время вышел сингл Television "Little Johnny Jewel". Эта песня наряду с "Piss Factory" впервые воплотила основополагающие категории панковской эстетики - независимость от существующих стандартов и опору на собственные силы. Этих требований панк-рок-коммуна придерживается до сих пор.
В конце 1974 года Смит в сопровождении бэк-музыкантов проехала по западному побережью США, читая стихи и исполняя их под музыку. По возвращении в Нью-Йорк, чтобы придать глубины и плотности саунду, они пригласили гитариста и басиста Ивана Крола (Ivan Kral), чешского эмигранта, и вместе с Television часто делили сцену дешевого бара "CBGB", в скором будущем - легендарного нью-йоркского клуба. В январе-феврале 1975 года музыканты, именуемые теперь Patti Smith Group, регулярно появлялись в "CBGB", обзавелись постоянным барабанщиком Джеем Ди Догерти (Jay Dee Daugherty) и вызвали серьезный интерес у менеджеров только что созданного лейбла Arista Records. Первой из всей нью-йоркской плеяды панков середины 70-х Патти Смит попала на прослушивание к президенту Arista Клайву Дэвису (Clive Davis) и стала обладательницей рекордингового контракта, опередив даже Ramones.
Ее студийный дебют продюсировал Джон Кейл (John Cale), экс-басист Velvet Underground. Пластинка "Horses" была готова в ноябре 1975 года. День, когда она появилась в продаже, можно считать днем официального рождения панка - это был первый в истории панковский релиз. Продвинутые рок-критики тут же принялись петь ему дифирамбы, восторгаясь неортодоксальными версиями рок-треков "Land of 1000 Dances" и "Gloria" (хит Вана Моррисона середины 60-х). Альбом открывался коротеньким, но вызывающим спичем: "Иисус умер за чьи-то грехи, но не за мои". Не стесняя себя рамками обычного альбомного формата, Патти Смит чередовала каверы, оригинальные композиции и продолжительные текстовые пассажи под импровизированный инструментальный аккомпанемент. Ни одна радиостанция не рискнула пустить эти совершенно неформатные вещи в эфир. Но и без промоушена пластинка раскупалась достаточно активно, чтобы засветиться в Тор 50 американского поп-чарта. Патти Смит, с ее сюрреалистическими текстами, с ее абсолютно непрофессиональным, но искренним и неотразимым вокалом, стала по сути первой американской панк-рок-звездой, а среди женщин так и осталась непревзойденной. Конверт дебютной пластинки "Horses" символически отражал ее отношение к музыке и своему образу. С портрета, сделанного Мэпплторпом, твердо смотрит худенькая женщина в джинсах и белой рубашке, с мужским галстуком на шее. Игра на сексуальных аллюзиях не для нее. Дерзкая и жесткая, она прежде всего артистка, поэт, личность. Бескомпромиссная интеллектуалка и нонконформист в творчестве.
После американской порции выступлений Patti Smith Group отправились в Великобританию, где произвели фурор. Даже скептически настроенные журналисты, находившие Смит претенциозной (она то и дело цитировала французских поэтов) и бесцеремонной (она невозмутимо игнорировала вопросы, которые считала скучными), подчинялись ее мощной энергетике.
На своем втором лонг-плее "Radio Ethiopia" (1976) вчерашняя дебютантка смело пустилась в эксперименты, творя в абсолютно свободной форме (как в композиции "Radio Ethiopia"), и тут же исполняя прямолинейный, даже примитивный рок ("Ask the Angels", "Pumping (My Heart)"). Но делала это с таким вдохновением, с такой верой, что заводила с пол-оборота.
Рок-н-ролл для Патти Смит всегда оставался мифологией, а не бизнесом. Этот миф она переносила на сцену, и в своем беспредельном энтузиазме была неподражаема. Она наполовину пела, наполовину проговаривала песни, выжимая всё из своего неотшлифованного, непослушного, но предельно выразительного голоса. В разгар шоу Патти напоминала доведенного до экстаза шамана или фурию, готовую взлететь. Не всегда это заканчивалось безобидно. В январе 1977 года на концерте в Тампе, штат Флорида, певица, увлекшись своими сомнамбулическими дефиле, не удержалась на краю рампы, упала со сцены и сломала два шейных позвонка. За несколько месяцев, проведенных на больничной койке и дома, Смит написала еще одни поэтический сборник, который назвала "Babel" ("Вавилонская башня").
Возвращение в рок-цех проходило более чем успешно. В 1978 году артистка обнародовала третий альбом "Easter" ("Пасха"), достаточно "форматный" в представлении рок-радиостанций. Трек-лист включал самую громкую сенсацию в биографии Патти Смит - ее совместный сингл с Брюсом Спрингстином (Bruce Springsteen) "Because the Night". Эта баллада неожиданно финишировала под 13 номером в чарте синглов и вывела альбом в Тор 20 США, сделав имя Патти Смит достоянием мировой панк-коммуны. (Когда в 1993 году группа 10, 000 Maniacs записала кавер-версию "Because the Night", песня оказалась кульминацией их карьеры.) На пластинке был представлен и другой раскрученный хит Патти Смит "Rock n Roll Nigger". Это словосочетание стало своего рода почетным званием всех тех, кто отказывается жить по законам истэблишмента. Нашлись журналисты, упрекавшие Смит в том, что она специально эпатирует публику. Почти через 20 лет создатели знаменитого фильма "Natural Born Killers" включили по-прежнему актуальную песню в саундтрек.
А эпатировать Патти, конечно, умела. Полным сюрпризом для ее поклонников стал альбом 1979 года "Wave". Таким приглаженным, аккуратным саунд Смит не был еще никогда. За этим благозвучием стоял новый продюсер Тодд Рандгрен (Todd Rundgren). Рецензенты совершенно обоснованно называли этот альбом повторением пройденного. Зато публике такая Патти Смит пришлась по вкусу. "Wave" достиг высшей за всю карьеру артистки отметки в поп-чарте, финишировав под # 18. Две песни на этом альбоме, "Dancing Barefoot" и "Frederick", Патти посвятила своему новому спутнику жизни, да еще и однофамильцу, Фреду Смиту (Fred "Sonic" Smith), гитаристу группы MC5.
В марте 1980 года, когда певица завершила грандиозное мировое турне, отыграв последний концерт во Флоренции перед 70 тысячами зрителей, Фред и Патти поженились и поселились неподалеку от Детройта. Это было в духе певицы: на пике музыкальной карьеры сделать такой крутой вираж и сменить активную полукочевую жизнь на тихую семейную идиллию. Теперь почти все свое время Патти отдавала мужу, сыну и дочери.
Только в 1988 году, спустя девять лет после появления диска "Wave", она записала новый альбом "Dream of Life". Фред Смит самым непосредственным образом участвовал в его создании. Кроме записи гитарных партий, он выступил соавтором всех композиций - "очень личного рассказа об их счастливом союзе". В студии отметились и старые коллеги Ричард Сол и Джей Ди Догерти. Радиостанции запустили в эфир песни "People Have the Power" и "Up There Down There", которые благополучно засветились в Тор 20 рок-чарта.
Однако безвозвратно менять размеренную семейную жизнь на артистическое кочевье исполнительница пока была не готова. Молчание панк-леди растянулось еще на восемь лет. А тем временем о ней напоминали другие, например U2, перепевшие в конце 80-х трек "Dancing Barefoot" с альбома "Wave". Для самой певицы временный уход со сцены совсем не означал полного бездействия. В активе Патти Смит появился еще один поэтический сборник "Woolgathering". Время от времени она выступала с чтением своих стихов и участвовала в других проектах.
Была и еще одна причина, личного характера, заставившая ее так долго молчать. Вскоре после издания "Dream of Life" Патти потеряла двух близких друзей: в 1989 году ушел из жизни фотограф Роберт Мэпплторп, делавший обложки ее пластинок, а через год не стало пианиста Ричарда Сола. В конце 1994 года судьба нанесла ей новый удар. С разницей в месяц от сердечного приступа умерли ее муж Фред Смит и родной брат Тодд.
Возвращение к активной творческой жизни оказалось для артистки той соломинкой, которая удерживала ее на плаву и спасала от отчаяния. Для разминки она подготовила несколько поэтических вечеров, а летом 1993 года устроила даже чтение в нью-йоркском Центральном парке, которое привлекло несколько тысяч человек. Затем Смит собрала своих старых музыкантов - Ленни Кэя и Джея Ди Догерти, пригласила нового басиста Тони Шенэхэна (Tony Shanahan) и начала готовить полноценный камбэк. Вчетвером они отыграли серию концертов по Америке, Патти снова встретилась с тысячами своих поклонников, восстановила живую связь со слушателями. В 1995 году артистка выступила на фестивале Lollapalooza и проехала с новым большим туром по западному побережью США.
В 1996 году она вернулась к студийной работе и объединила новые песни на диске "Gone Again". В сессиях участвовали второй гитарист Оливер Рэй (Oliver Ray) и приглашенные гости Том Верлен, Джон Кейл и Джефф Бакли (Jeff Buckley). "Gone Again" звучал гораздо оптимистичнее, чем можно было ожидать, зная о недавних потерях Патти Смит. Публика принимала альбом очень хорошо, несмотря на то что ждать его пришлось восемь лет.
В 1997 году Смит представила новую работу "Peace and Noise", достаточно солидный релиз, принесший ей номинацию Grammy за трек "1959". "Peace and Noise" оказался мрачнее и меланхоличнее своего предшественника. У Патти были для этого веские причины. За последний год она потеряла еще двух близких людей, поэтов Аллена Гинзберга (Allen Ginsberg) и Уильяма С. Берроуза (William S. Burroughs), очень много значивших для нее.
Выдержав трехлетнюю паузу, в 2000 году Смит выпустила лонг-плей "Gung Ho", агрессивный и напористый, снова высоко оцененный организаторами церемонии Grammy (номинация досталась треку "Glitter in Their Eyes"). Насыщенность альбома социальной проблематикой и жесткая позиция Смит насторожили многих ее поклонников. Коммерческий эффект "Gung Ho" был более чем скромным - он едва добрался до 178 позиции Billboard 200.
В 2002 году после 27 лет тесного общения с Arista Records Патти Смит покинула лейбл. На прощание компания издала первую антологию ее творчества "Land (1975-2002)", собравшую на двух дисках самые яркие моменты ее карьеры. Обзору достижений прошлого и последнему альбому "Gung Ho" Смит посвятила затянувшиеся гастроли 2002-03 годов.
Новым пристанищем панк-леди стал Columbia Records, где в 2004 году вышел лонг-плей "Trampin'", очень политизированный и резкий. Кроме давних коллег в студийных сессиях участвовала дочь Патти, Джесс Ли Смит (Jesse Lee Smith), подыгравшая ей на пианино. Едва вышел "Trampin'", артистка уже объявила о студийных планах на ближайшее будущее. Свой новый альбом, десятый по счету, она составит из кавер-версий песен ее обожаемых рок-героев, Боба Дилана и Джими Хендрикса в первую очередь.
Не мудрено, если Патти Смит, эта профессиональная "взломщица" стереотипов, еще раз поставит все с ног на голову и предложит каких-то невиданных и неслыханных Дилана, Хендрикса и иже с ними. Как она уже много раз переписывала правила, которым якобы должны следовать женщины в рок-музыке, и перевернула представление о том, как может преподносить себя артист любого пола, любого возраста, любого жанра.
Виктория Горпинко
Последнее обновление - ноябрь 2004
[url]http://muslib.ru/b9788/Patti+Smith/[/url]
[/SPOILER]
[I]а ещё, может у кого есть (или скачать сможет) такие[/I]:
[B]Tramppin'/Live Aux Vieilles Charrues (2004)[/B] [SPOILER]1 Jubilee
Daugherty/Kaye/Smith 4:43
2 Mother Rose
Shanahan/Smith 4:56
3 Stride of the Mind
Ray/Smith 3:37
4 Cartwheels
Kaye/Smith 6:01
5 Gandhi [Live]
Daugherty/Kaye/Ray/Shanahan/Smith 9:21
6 Trespasses
Daughtery/Smith 5:00
7 My Blakean Year
Smith 5:16
8 Cash
Ray/Smith 4:20
9 Peaceable Kingdom
Shanahan/Smith 5:09
10 Radio Baghdad
Ray/Smith 12:17
11 Trampin' [Live]
2:56
12 Jubilee [Live]
Daugherty/Kaye/Smith 5:03
13 Break It Up [Live]
Verlaine, Tom/Smith, Patti 3:55
14 Beneath the Southern Cross [Live]
Kaye, Lenny/Smith, Patti 6:38
15 25th Floor [Live]
Kral, Ivan/Smith, Patti 6:57
16 Cash [Live]
Ray/Smith 4:26
17 Seven Ways of Going [Live]
PSG 8:17
18 Dancing Barefoot [Live]
Kral, Ivan/Smith, Patti 6:26
19 Free Money [Live]
Kaye, Lenny/Smith, Patti 4:59
20 Gandhi [Live]
Daugherty/Kaye/Ray/Shanahan/Smith 10:38
21 Peaceable Kingdom [Live]
Shanahan/Smith 5:45
22 Gloria [Live]
Morrison, Van/Smith, Patti 9:24
Релизы:
Год Тип Лейбл #
2004 CD Columbia 5189372
[/SPOILER]
[B]Paper Sleeve Box (2007)[/B] [SPOILER]Релизы:
Год Тип Лейбл #
2007 CD Disk Union 297
[/SPOILER]
[B]The Patti Smith Masters: The Collective Works (1996)[/B] [SPOILER]1 Gloria in Excelsis Deo/Gloria [Van Morrison Version]
Smith, Patti 5:56
2 Redondo Beach
Kaye, Lenny/Smith, Patti/Sohl, Richard 3:26
3 Birdland
Kaye, Lenny/Kral, Ivan/Smith, Patti/Sohl, Richard 9:15
4 Free Money
Kaye, Lenny/Smith, Patti 3:52
5 Kimberly
Kral, Ivan/Lanier, Allen/Smith, Patti 4:27
6 Break It Up
Verlaine, Tom/Smith, Patti 4:04
7 Land: Horses/Land of a Thousand Dances/La Mer (De)
Kenner, Chris/Smith, Patti 9:26
8 Elegie
Lanier, Allen/Smith, Patti 2:56
9 My Generation [Live][*]
Townshend, Pete 3:17
10 Ask the Angels
Kral, Ivan/Smith, Patti 3:08
11 Ain't It Strange
Kral, Ivan/Smith, Patti 6:36
12 Poppies
Smith, Patti/Sohl, Richard 7:06
13 Pissing in a River
Kral, Ivan/Smith, Patti 4:52
14 Pumping (My Heart)
Daugherty, Jay Dee/Kral, Ivan/Smith, Patti 3:21
15 Distant Fingers
Lanier, Allen/Smith, Patti 4:20
16 Radio Ethiopia
Kaye, Lenny/Smith, Patti 10:03
17 Abyssinia [Live]
Kaye, Lenny/Smith, Patti/Sohl, Richard 2:15
18 Chiklets[*]
Kral, Ivan/Smith, Patti 6:23
19 Till Victory
Kaye, Lenny/Smith, Patti 2:50
20 Space Monkey
Verlaine, Tom/Kral, Ivan/Smith, Patti 4:06
21 Because the Night
Springsteen, Bruce/Smith, Patti 3:25
22 Ghost Dance
Kaye, Lenny/Smith, Patti 4:44
23 Babelogue
Smith, Patti 1:30
24 Rock N Roll Nigger
Kaye, Lenny/Smith, Patti 3:25
25 Privilege (Set Me Free)
Leander, Mike/Jones, Terry 3:29
26 We Three
Smith, Patti 4:18
27 25th Floor
Kral, Ivan/Smith, Patti 4:03
28 High on Rebellion
Smith, Patti 2:37
29 Easter
Daugherty, Jay Dee/Smith, Patti 6:15
30 Godspeed[*]
Kral, Ivan/Smith, Patti 6:09
31 Frederick
Smith, Patti 3:05
32 Dancing Barefoot
Kral, Ivan/Smith, Patti 4:16
33 So You Want to Be a Rock & Roll Star
Hillman, Chris/McGuinn, Roger 4:21
34 Hymn
Kaye, Lenny/Smith, Patti 1:11
35 Revenge
Kral, Ivan/Smith, Patti 5:06
36 Citizen Ship
Kral, Ivan/Smith, Patti 5:12
37 Seven Ways of Going
PSG 5:21
38 Broken Flag
Kaye, Lenny/Smith, Patti 4:59
39 Wave
Smith, Patti 4:55
40 Fire on Unknown Origin[*]
Kaye, Lenny/Smith, Patti 2:09
41 54321/Wave [Live][*]
Mann, Barry/Jones, Terry 2:43
42 People Have the Power
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 5:09
43 Up There Down There
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 4:50
44 Paths That Cross
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 4:20
45 Dream of Life
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 4:39
46 Where Duty Calls
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 7:48
47 Going Under
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 6:00
48 Looking for You (I Was)
Smith, Fred Guitar "Sonic"/Smith, Patti 4:07
49 The Jackson Song
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 5:40
50 As the Night Goes By[*]
Smith, Fred Guitar "Sonic"/Smith, Patti 5:04
51 Wild Leaves [Live][*]
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 4:04
52 Gloria
Morrison, Van/Smith, Patti 5:55
53 Redondo Beach
Kaye, Lenny/Smith, Pamela/Sohl, Richard 3:26
54 Ask the Angels
Kral, Ivan/Smith, Patti 3:10
55 Because the Night
Springsteen, Bruce/Smith, Patti 3:24
56 Babelogue/Rock 'N' Roll Nigger
Kaye, Lenny/Smith, Patti 4:54
57 Dancing Barefoot
Kral, Ivan/Smith, Patti 4:18
58 People Have the Power
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 5:11
59 Paths That Cross
Smith, Fred "Sonic"/Smith, Patti 4:20
60 Gone Again
Smith, Patti 3:16
61 Summer Cannibals
Smith, Patti 4:10
Релизы:
Год Тип Лейбл #
1996 CD Arista 18933
[/SPOILER]
[B]Peace and Noise [Bonus CD] (1999)[/B] [SPOILER]Релизы:
Год Тип Лейбл #
9999 CD BMG International 18986
[/SPOILER]
[B]Gone Again [Bonus CD] (1999)[/B] [SPOILER]1 Gone Again
2 Beneath the Southern Cross
3 About a Boy
4 My Madrigal
5 Summer Cannibals
6 Dead to the World
7 Wing
8 Ravens
9 Wicked Messenger
10 Fireflies
11 Farewell Reel
[/SPOILER]
+
video - [B]Blank Generation/Dancin' Barefoot (2001)[/B] [SPOILER]Релизы:
Год Тип Лейбл #
2001 VHS Music Video Distributors 4321
[/SPOILER]
Вот эта вторая часть "Dancin' Barefoot" интересует
-
[B]Paper Sleeve Box (2007)[/B] - скорее всего это просто антология.
[B]Live Aux Vieilles Charrues (2004)[/B] - это концерт во Франции, прилагаемый в расширенном издании к Tramppin`у - в сети вроде бы нет.
[B]Peace and Noise [Bonus CD] (1999) и Gone Again [Bonus CD] (1999) [/B]- тоже не встречал.
[B]Dancin' Barefoot (2001) [/B]- это фильм про Айвана Крала - гитариста Патти Смит Груп - который в юности бежал из Чехословакии в США. Очень кстати, интересный фильм, там и Игги появляется, с которым Ваня работал одно время, и есть кадры его возвращения на родину и т.п. В принципе на диске, который у меня есть, этот фильм идёт сразу же после Blank Generation (а Айван был его сорежиссёром вместе с Амосом По в 70-х). Диск сейчас находится у zomana)
[B]The Patti Smith Masters: The Collective Works (1996) [/B]- это все альбомы Патти Смит Груп, переведённые в цифру. Имхо, мне не очень понравилось - слишком картонное звучание. Хотя может быть, я просто привык к оригиналам. Однако там важны бонусы - их немного - вроде My Generation или классной невыпущенной Godspeed. Я их сюда залил вместе с первым синглом Патти 1974 года, записанным вместе с Верленом, [B]Hey Joe/Piss Factory [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/udbpzxid[/url]
А к Horses прилагается ещё и концерт празднования 30-летия альбома - в Лондоне 2005. Выступление получилось обалденное, голос Пати невероятно сильный, а помогают ей Ленни Кей, Догерти, Верлен - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/pikotjcd[/url]
Кстати, может быть, кто не знает, в 2008 Пати записала живьём альбом своей поэзии, а точнее свою поэму The Coral Sea - посвящённую Роберту Маплторпу, известному фотографу, её другу и бывшему любовнику, умершему в 1989 г. от СПИДа. Поэма была издана ещё в 1996 г., а запись содержит два чтения - 2005 года и 2006. Вдобавок к прекрасному исполнению Патти, потрясающие эмбиентно-шумовые вещи выдаёт Кевин Шилдс - вокалист и гитарист My Bloody Valentine!
[B]The Coral Sea (2008)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/bdylciku[/url]
-
Cпасибо за бонусы и поэму!
Dancin' Barefoot (2001) и бонусный "Хорсис 30-лет спустя" оказывается есть)
А она ещё книгу недавно написала про юность свою, про жисть с Робертом Маплторпом...
Сань, а есть её сборники стихов?
-
Ага, я тоже прошерстил интернет в поисках "Just Kids" - но почти ничего, только отрывки. И поэзии мало. Вот с фанатского сайта стянул - там было несколько стихов плюс множество интервью Патти, а также её собственные статьи, которые она писала в первой половине 70-х, и тексты всех песен - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/hqgtglli[/url]
-
[B]Patti Smith в новом фильме Жан-Люка Годара![/B]
Такой вот анонс: [SPOILER]http://www.film.ru/afisha/trailer.asp?id=5905 Вот трейлер. Вообще это потрясающе! Годар в свои 80 творит антикино, Патти поёт в его фильме. То есть люди, с которых всё начиналось, ставят жирный восклицательный знак. Да какой – «Фильм Социализм». Его холодно приняли в Каннах (он даже не попал в основную программу). Но для людей, помнящих то с чего "всё" начиналось этот фильм важен. Ждём в свободном доступе)))[/SPOILER]
Если кто на hdd трэйлер (да и сам фильм) выложит - заранее спасибо!
-
Попытаюсь в ближайшем будущем найти фильм, а пока что немного паттисмитовских бутлегов. Концерты у неё всегда очень живые + множество всяких каверов и неизданных песен:
[B]The Poetry Project (25.12.1971)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/zlwndhvb[/url]
[B]Let's Deodorize The Night (Live 28.12.1975)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/ldwvdmap[/url]
[B]Live At The Bottom Line, NYC (27.12.1975)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/qfrsetbj[/url]
[B]Live At WBAI (20.05.1975)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/einyvdfz[/url]
[B]Live At Cellar Door, Washington DC (Januar 1976)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/yojpixnd[/url]
[B]Teenage Perversity And Ships In The Night (1976)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/qekoqoob[/url]
[B]Live In San Francisco, Matrix (15.02.1976)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/jspnhzpj[/url]
[B]I Never Talked To Bob Dylan (1976)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/sbwtfnci[/url]
[B]The White Bitch Comes Good (London 1978)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/yxbqkemg[/url]
[B]Live In Eugene (09.05.1978)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/kdemybct[/url]
[B]Live At CBGB (11.08.1979)[/B] - 2 сета:
1) [url]http://hdd.tomsk.ru/file/hmoafjsx[/url]
2) [url]http://hdd.tomsk.ru/file/gghbwlmv[/url]
[B]Live In Tower Theatre (1979)[/B] - 2 сета:
1) [url]http://hdd.tomsk.ru/file/pxlndhkx[/url]
2) [url]http://hdd.tomsk.ru/file/dinunkbf[/url]
Концерт в Париже 1978 под названием Exodus я не стал выкладывать, потому что он и так присутствует на мп3-сборниках.
-
Падаю ниц!) Я и Exodus не слышал...
-
-
Да ладно уж, чего там...:smile: Спасибо Патти за её музыку)
[B]Exodus [/B]здесь - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/rahnkkaf[/url]
А вот кое-какое древнее видео:
[B]Hey Joe - Horses [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/rmxnoqrw[/url]
[B]Gloria (Saturday Night Live, New York City, 17.04.1976)[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/fyruxvgq[/url]
[B]Feedback and Poetry [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/exulkpyo[/url]
[B]Femme Fatale - Wayne County and Patti Smith [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/qrnlxnxt[/url]
[B]Because the Night [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/giswiavd[/url]
[B]Концерт в Стокгольме (3.10.1976):[/B]
[B]Ask The Angels [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/xyjlpzon[/url]
[B]Free Money [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/rscabbix[/url]
[B]Gloria [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/dkkbklnh[/url]
[B]Land [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/xsgcluxt[/url]
[B]Pale Blue Eyes [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/xkniwewl[/url]
[B]Redondo Beach [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/uhascctz[/url]
[B]Time Is On My Side [/B]- [url]http://hdd.tomsk.ru/file/dnzsvbgu[/url]
[B]We're Gonna Have A Real Good Time Together[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/qzeiuwwq[/url]
[B]Interview 1[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/xhjfbqvl[/url]
[B]Interview 2[/B] - [url]http://hdd.tomsk.ru/file/hkiartkt[/url]
[B]Концерт в Германии, Rockpalast 1979[/B] - здесь, кстати, Патти перед Frederick говорит, что вот, вышел такой сингл у группы Sonic`s Rendezvous Band - City Slang... реклама короче:)
[url]http://hdd.tomsk.ru/file/yiyrjsdm[/url]
[url]http://hdd.tomsk.ru/file/jnrdytjy[/url]
Небольшая документалка - [B]Because... [/B]- Патти говорит важные, на мой взгляд, вещи о том, что рок-н-ролл - первый вид искусства, который был действительно создан в Америке, а не скопирован или заимствован с Европы, и, тем самым, выражающий подлинный дух Америки:
[url]http://hdd.tomsk.ru/file/rqwirsia[/url]
[url]http://hdd.tomsk.ru/file/hlscivaf[/url]
[url]http://hdd.tomsk.ru/file/fmdnsbwm[/url]
-
Итить-колотить! Скока благости!) Саня, спасибо! Патти - моя слабость...
-
Саш, а ты знаешь, как отсюда можно покачать файлы [url]http://thepiratebay.org/search/patti%20smith/0/99/200[/url] ?
-
[QUOTE=ooz2003;150692]Саш, а ты знаешь, как отсюда можно покачать файлы [url]http://thepiratebay.org/search/patti%20smith/0/99/200[/url] ?[/QUOTE]
Да, конечно. Это же Pirate Bay - Пиратская бухта - крупнейший мировой торрент. Я с него постоянно что-нибудь тяну - допустим фильм про Патти [B]Dream Of Life [/B]- очень классный, про то, как она выкарабкивалась после смерти Фреда, и снова решила выступать. Но он большой по размеру, поэтому всё ещё ждёт добрых гиппократовских рук zoman`a :)
А остальное видео, что там лежит - большинство я уже выложил. Ну, если интересен более поздний период - то я могу покачать что-нибудь)
-
А "Дрим оф лайф" с переводом? А то я без него только видел.
Ещё раз пасиб за записи! Видео из Стокгольма!!)
а "Hey Joe - Horses" - это, вроде с первого приезда в Лондон? про которое в "семь поколений рок-н-ролла" рассказывают, что их потом на концерт Секс Пистолз позвали, а Джонни Роттен там вещал: "Хорсис, хорсис, лошадиное дерьмо"))). Там ещё резюме этой истории чудное было: "и так мы в одночасье устарели [или вошли в историю]")))))))
-
[QUOTE=ooz2003;150708]А "Дрим оф лайф" с переводом? А то я без него только видел.
Ещё раз пасиб за записи! Видео из Стокгольма!!)
а "Hey Joe - Horses" - это, вроде с первого приезда в Лондон? про которое в "семь поколений рок-н-ролла" рассказывают, что их потом на концерт Секс Пистолз позвали, а Джонни Роттен там вещал: "Хорсис, хорсис, лошадиное дерьмо"))). Там ещё резюме этой истории чудное было: "и так мы в одночасье устарели [или вошли в историю]")))))))[/QUOTE]
Не, без перевода(
А выступление, ага, 1976 г., Лондон, передача "Old Grey Whistle Test". Только я не слышал про этот эпизод с Роттеном)) Ну он отжог, конечно))
-
Ребята, кто-нибудь сможет найти полное выступление отсюда? Или хотя бы только эту песню в хорошем качестве... или на крайняк скачть видео из контакта: [url]http://vkontakte.ru/video66710582_143924277[/url]
Патти неподражаема!
-
[QUOTE=ooz2003;151537]Ребята, кто-нибудь сможет найти полное выступление отсюда? Или хотя бы только эту песню в хорошем качестве... или на крайняк скачть видео из контакта: [url]http://vkontakte.ru/video66710582_143924277[/url]
Патти неподражаема![/QUOTE]
Это концерт с Exit Festival 2009 - в лучшем качестве вроде нет, но на ютюбе лежит ещё несколько видюх. Я вечером покачаю)