Был на "Черной Молнии". Неплохой фильм. Русская экранизация Бэтмена. :)
Printable View
Был на "Черной Молнии". Неплохой фильм. Русская экранизация Бэтмена. :)
Кто в роли Бэтмена?)
Григорий Добрыгин
[QUOTE=Белый Шум;137074]Был на "Черной Молнии". Неплохой фильм. Русская экранизация Бэтмена. :)[/QUOTE]
Ты лучше расскажи, что там на встрече с Бекмамбетовым было?
[quote=Komandarm;137082]Ты лучше расскажи, что там на встрече с Бекмамбетовым было? [/quote]
Да ничего особенного, вышли они вчетвером, рассказали, что фильм очень крутой, что скоро ещё один будет и тоже про Новый год, пожелали приятного просмотра и ретировались.
[QUOTE=Белый Шум;137089]Да ничего особенного, вышли они вчетвером, рассказали, что фильм очень крутой, что скоро ещё один будет и тоже про Новый год, пожелали приятного просмотра и ретировались.[/QUOTE]
А еще трое - это кто?
Я и не помню уже... Там кто-то из бригады съемочной и пара актеров. Как сказал Бекмамбетов: "это все, кто смог добраться до Томска".
Автограф-сессия была?
[quote=Komandarm;137092]Автограф-сессия была? [/quote]
Наверое была, но я её не узрел (или не дождался), поэтому слинял - времени мало было, к сессии готовлюсь.
Сколько примерно сама встреча длилась?
Да минут пять. Они вышли, рассказали и ушли. Я чувствую они весь день так, перед каждым сеансом выходят, представляют, и уходят.
[QUOTE=Белый Шум;137105]Да минут пять. Они вышли, рассказали и ушли. Я чувствую они весь день так, перед каждым сеансом выходят, представляют, и уходят.[/QUOTE]
Так ведь всего одна встреча была!?
А хрен его знает сколько их было. Я на одной только был. И ничего кроме вышеописанного не видел.
стыд на лице бекмамбетова за фильм видно было?
[QUOTE=Белый Шум;137122]А хрен его знает сколько их было. Я на одной только был. И ничего кроме вышеописанного не видел.[/QUOTE]
Сегодня по радио услышал про встречи с создателями "Черной молнии". В 5 городах это было. Проходил в субботу мимо КиноМакса и видел много автобусов. По ходу, это детей возили на встречи и показ ЧМ. И, видимо, действительно Бекмамбетов каждый раз выступал. Т.е. детям, которым это на х№№ не нужно, он что-то возможно и рассказывал, а вот людям, которые пришли именно на него посмотреть, он из-за усталости, видимо, мало уже чего и сказать мог.
[QUOTE=ulysses;137178]стыд на лице бекмамбетова за фильм видно было?[/QUOTE]
Ему нечего стыдиться.
ты считаешь, что режиссер с большими возможностями должен снимать черные молнии и дозоры? и что это правильное развитие нашего кинематографа?
[QUOTE=ulysses;137246]ты считаешь, что режиссер с большими возможностями должен снимать черные молнии и дозоры? и что это правильное развитие нашего кинематографа?[/QUOTE]
А что поделаешь, если на другое кино денег не дают?
Кстати, вот хорошая статья по этому поводу:
[SPOILER][B]Убыточное производство[/B]
Зритель не оценил безумное российское кино
Совсем недавно общественность узнала наконец, насколько убыточно российское кино. Нет, конечно, многие об этом догадывались и раньше, но теперь стали известны конкретные цифры. Так, по данным RFilms и "Нева Research", примерно 60 процентов инвестиций в кино не окупается. В абсолютных значениях за последние три с половиной года это составляет около 15 миллиардов рублей.
Сразу надо подчеркнуть, что речь идет о прокате, а не о продажах фильмов на других носителях. Хотя в то, что люди, не посмотревшие тот же "Обитаемый остров" или "Код апокалипсиса" в кинотеатре, согласятся приобрести их на DVD, верится с трудом. Единственной надеждой прокатных компаний при таком раскладе остается возможность пропихнуть свое детище на какой-нибудь из федеральных каналов, который, глядишь, и заплатит хоть сколько-нибудь.
Почему
Где же тут кроется корень зла? Может, фильм сделан плохо?
Такая позиция, разумеется, российских фильмоделов не устраивает. Будучи людьми неглупыми, они склонны к созданию удивительно изощренных объяснений для своих неудач. Вот продюсер проекта "Обитаемый остров" Александр Роднянский заявил, что провал второй части киноленты объясняется установившейся в Москве хорошей погодой (дело было весной 2009 года). Мол, не захотел народ идти в кино, а предпочел в парках пиво пить.
А вот, например, у компании "Ренова", вложившей деньги в "Код апокалипсиса", "Поп" и "1612", другая "отмазка". По данным "Ведомостей", в общей сложности инвестиции в эти ленты составили чуть более 10 миллионов долларов, но представитель компании Андрей Шторх заявил, что вложения в первые два фильма были "вкладом компании в культуру и улучшение имиджа России". То есть вот так вот. Мол, и не очень-то хотелось деньги возвращать, это мы все для общего блага.
Наконец, некоторые тратят деньги на съемки, просто чтобы набраться опыта, набить руку, так сказать. Михаилу Болотину и Альберту Бакову из компании "Тракторные заводы" надоело заниматься большими машинами с мощными моторами. Вот они и создали "ВВП-альянс" - компанию, которая приняла участие в создании шести кинолент, включая "День Д". В общей сложности было потрачено 15 миллионов долларов, а вернулось не более половины. Однако инвесторы не отчаиваются. "У нас нет задачи сразу отбить инвестиции, для нас принципиально важно по-настоящему в этом разобраться," - заявили они "Ведомостям".
Вторят авторам кинолент и чиновники из Министерства культуры. Оказывается, все дело в неправильной организации производственного и прокатного процесса. "Нам предстоит реформа в кинематографе. Не только реформа в производстве кино, но и объединение кинопроизводства с сетями", - заявил министр культуры Александр Авдеев на Всемирном конгрессе соотечественников 1 декабря 2009 года в Москве. По мнению Авдеева, прокатными студиями могли бы владеть крупные российские кинокомпании или муниципалитеты. Вот тогда-то сети и "были бы проникнуты работой в такой форме, при которой было бы выгодно показывать российское кино". А еще, по мнению министра, прокатные сети утаивают доходы.
Вот оно в чем дело! Оказывается, наше новое кино просто показывают неправильно. На самом-то деле все станет просто замечательно, как только участники процесса правильно сядут (не в том смысле, в каком вы подумали, а как в известной басне у Крылова).
Почему?
Одно по-прежнему непонятно. В чем провинился Большой экран и почему именно его выбрали для своих экспериментов люди с тракторных заводов? Ведь могли бы, скажем, вложить эти деньги в строительство спортивных сооружений, проведение детских праздников или просто растапливали бы купюрами камин - проку, право, было бы больше.
Но нет, как и в случае с "АвтоВАЗом", низкое качество нам не помеха. Наши автомобили фильмы все равно самые лучшие, поэтому мы будем их делать. Причем больше, лучше и даже на экспорт. Вот, например, прекрасный образчик фантазии российских сценаристов, взятый с сайта ruskino.ru. Называется лента "Если бы да кабы".
И в страшном сне отставной разведчик Николай Васильевич Никитин не мог себе представить, что, отправляясь в бордель, столкнется там… с любимой внучкой Варечкой. Для того чтобы вырвать ее из лап мафии, ему придется совершить невозможное. Героев ждут опасные приключения: подземелья Лувра, подпольные бои роботов в арабских кварталах Парижа и, наконец, джунгли Вьетнама, где решится их судьба.
Даже в Голливуде, славящемся своей способностью производить неудобоваримые сценарии, автора такого мигом бы забрали в сумасшедший дом. А у нас усилиями ПЦ "Леан-М" готовится фильм, Мерзликин там снимается.
И это при том, что российский кинорынок в настоящее время активно развивается, хоть кризис это развитие и притормозил. Более того, отечественному кинорынку, по мнению многих специалистов, предстоит стать одним из крупнейших в Европе. Только в этом году кассовые сборы составили 23 миллиарда рублей. Однако в верхних строчках этого списка - сплошь названия фильмов иностранного производства.
Вот так
Наконец, в заключение хочется просто перечислить несколько недавних, а также готовящихся к выходу российских проектов. Просто для того, чтобы у читателя не осталось сомнений в том, что единственный способ спасти российский кинематограф - это ампутировать его и отрастить заново.
Например, многие жаловались, что мало в России производится фильмов для детей. И сглазили - вышла "Книга мастеров". Нежизнеспособный гибрид из сказок Бажова, русского народного фольклора и сочных спецэффектов, содранных в меру возможностей с "Властелина колец", заставил здравомыслящих людей усомниться в том, что "Самый лучший фильм" - действительно худшее из того, что производило наше кино.
Помимо этого фильма порадовали российских детей "Каникулами строгого режима". Неизвестно, сколько было потрачено на рекламную кампанию этой киноленты, но постеры и ролики этого фильма были везде. Чего стоит только, что для всех крупных прокатных сетей с главными героями в исполнении Дюжева и Безрукова были сняты отдельные ролики, а на песню из фильма - клип с участием Расторгуева.
Кроме того, в настоящее время в разработке находится первый российский трехмерный мультфильм "Наша Маша и волшебный орех". Помимо устаревшей графики удивляет сюжет, более подходящий, пожалуй, для фильма из категории "для взрослых". Судите сами: девочка при помощи волшебного ореха превращает свои игрушки в симпатичных молодых людей, и они отправляются в путешествия.
Детскими фильмами все, к несчастью, не заканчивается. Был замечательный фильм "Путь", заслуживающий отдельной статьи. О нем прекрасно написано тут. Есть еще такие шедевры, как "Код апокалипсиса" с няней Викой, "Обратный отсчет" и многие другие... Дабы не расстраивать читателя долгими перечислениями, на этом остановимся.
Что ж, нам, зрителям, остается только ждать и верить, что в один прекрасный момент ребята с тракторных заводов, о которых говорилось выше, набьют руку и станут замечательными продюсерами. Ведь может собственных Кэмеронов российская земля рождать?
Андрей Коняев
Источник: lenta.ru[/SPOILER]
На гонорары актеров и съемочную группу ему деньги дадут. И можно снимать что угодно.
[QUOTE]И в страшном сне отставной разведчик Николай Васильевич Никитин не мог себе представить, что, отправляясь в бордель, столкнется там… с любимой внучкой Варечкой. Для того чтобы вырвать ее из лап мафии, ему придется совершить невозможное. Героев ждут опасные приключения: подземелья Лувра, подпольные бои роботов в арабских кварталах Парижа и, наконец, джунгли Вьетнама, где решится их судьба.[/QUOTE]
ну уж точно лучше черной молнии)))
[QUOTE=ulysses;137258]ну уж точно лучше черной молнии)))[/QUOTE]
А ты видел "Черную молнию"?
я видел трейлер раз пять
[QUOTE=ulysses;137262]я видел трейлер раз пять[/QUOTE]
Ну и нормальный трейлер. В кино, конечно, идти неохота ,а вот на комп скачать с торрента и посмотреть самое то.
что нормального в волге, летающей по Москве и борющейся с летающим мерседесом?
[QUOTE=ulysses;137267]что нормального в волге, летающей по Москве и борющейся с летающим мерседесом?[/QUOTE]
Ну я думаю, сначала надо фильм посмотреть, чтобы на это ответить.
[quote=ulysses;137267]что нормального в волге, летающей по Москве и борющейся с летающим мерседесом?[/quote]
:laugh:
[QUOTE=Майор;137274]:laugh:[/QUOTE]
Зря смеешься. В этой дуэли, между прочим, отражены метания отечественного автопрома, по какому пути пойти.
[quote=Komandarm;137305]В этой дуэли, между прочим, отражены метания отечественного автопрома, по какому пути пойти[/quote]
У меня тоже такие мысли были во время просмотра.
[QUOTE=Komandarm;137305]Зря смеешься. В этой дуэли, между прочим, отражены метания отечественного автопрома, по какому пути пойти.[/QUOTE]
ага! а также глубокий подтекст в виде противостояния великого советского народа фашистскому захватчику! показанный на современный лад, с гениальными спец эффектами, открывающими новую страницу в российском... Нет! в мировом кинематографе!
[QUOTE=ulysses;137445]ага! а также глубокий подтекст в виде противостояния великого советского народа фашистскому захватчику! показанный на современный лад, с гениальными спец эффектами, открывающими новую страницу в российском... Нет! в мировом кинематографе![/QUOTE]
Вот видишь! Во какие глубинные пласты открываются!
ладно, нафиг споры) С Новым Годом!:)
Гоблин о Чёрной Молнии:
[quote]Уже с 26 декабря в отдельных кинотеатрах можно заценить новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского "Чёрная молния". Истории удалось выйти за рамки отечественного варианта американских комиксов и поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.
Смотреть можно смело, фильм — хороший. [/quote]
Если уж Гоблину фильм вкатил (а он в целом на дух не переносит наше кино), значит посмотреть точно стоит. Правда, я буду смотреть его дома, в начале февраля, когда фильм выйдет на DVD :)
В продолжение мысли о глубинном пласте спасения нашего автопрома, заложенного в "Чёрной молнии" :)
[B]Нанокарбюратор [/B]
[SPOILER]К новогоднему киностолу «Черную молнию» преподносят как первый отечественный фильм о супергероях. Что тут сказать? Выбирайте импортное
[I]
Я бы в бэтмены пошел, пусть меня научат![/I]
Где? Да вот хотя бы в МГУ, куда поступает герой «Черной молнии» (Григорий Добрыгин), которого колбасит от несоответствия желаний и возможностей. Дима — сын водителя трамвая (Сергей Гармаш), но мечтает о новом «мерседесе» и блондинке за соседней партой. Проблема в том, что «мерседес» есть у друга (Иван Жидков), и приехавшая из Нижнего Новгорода блондинка (Екатерина Вилкова), не будь дура, делает правильный выбор, но на всякий случай хлопает глазами в сторону нашего скромняги. А тут как раз успешный бизнесмен (Виктор Вержбицкий) читает лекцию о пользе эгоизма и коварно дарит Диме миллион рублей, чтобы тот никому не помогал. Миллион Дима глупо возвращает, но заражается идеологией стяжательства, нанимается к человеку приезжей национальности развозить цветы на подаренной отцом черной «Волге» ГАЗ-21 и случайно выясняет, что автомобильный антиквариат способен летать.
[I]
Почему вдруг летать? А там нанокатализатор установлен.[/I]
От великой, истинно российской технологической идеи авторов сценария отделял буквально один шаг, но газета «Ведомости» не жадная и не лезет за словом в карман, как Вержбицкий за миллионом. Господа, будете делать продолжение, можете использовать для описания ноу-хау наш заголовок: штуку, установленную под капотом «Черной молнии», конечно, следовало назвать нанокарбюратором и немедленно запатентовать как средство спасения всего отечественного автопрома.
Извините, уважаемые читатели, мы отвлеклись.
Титр «Тимур Бекмамбетов представляет» надо понимать как «нет, это не “Ночной дозор”, и не “Дневной” тоже». После пресс-показа критики вяло поспорили, можно ли назвать Бекмамбетова нашим Люком Бессоном. Тот в качестве продюсера потерял всякий стыд, зато наладил во Франции производство жанрового кино, способного на местном рынке противостоять Голливуду. «Черная молния» сделана по тому же принципу: местный антураж нахлобучен на голливудский жанр, как валенок на вибратор. Москва вместо Готэм-сити, «Волга» вместо «бэтмобиля», физик-лирик с гитарой вместо «безумного ученого». А также злодей с грандиозно абсурдной мотивацией (пробурить с помощью нанокатализатора геологическую платформу Москвы, под которой не счесть алмазов) и таинственный супергерой, который совершает ужасную моральную ошибку, но в качестве искупления начинает творить добро, в одиночку заменяет МЧС, спасает блондинку и столицу нашей Родины.
Плюс по-российски бессовестный продакт-плейсмент, которого, кажется, больше, чем спецэффектов (не забыты даже покрышки известного производителя).
Плюс по-российски подобострастное упоминание власти: «У Путина такая же!» (про черную «Волгу»). «Ага! — обрадовался коллега Юрий Гладильщиков. — Так вот кто главный-то супергерой!» Точно. А пока, злодей, одолей-ка меньшого брата.
Похоже, производители «Черной молнии» рассчитывают исключительно на публику младше 25-ти: ей еще неведомо чувство стыда при прослушивании диалогов, сочиненных современными отечественными сценаристами. Во всяком случае, кому, как не режиссеру Александру Войтинскому, знать чаяния молодежи: до постановки «Черной молнии» он продюсировал группу «Звери», голосившую: «А любовь, зараза, не дается сразу». Вот и кино про то, что любовь шаурмой не купишь. Тут нужна если не летающая «Волга», то хотя бы наномерседес.
[I]
Олег Зинцов
Ведомости[/I][/SPOILER]
Мне нравится эта ситуация - все кидаются друг в друга чужими рецензиями, в то время как почти никто из нас САМ этот фильм не смотрел :) Чего чужими мыслями думать-то?
Сань, процентов 80-90 того, что выходит на экраны из наших фильмов - полнейший шлак, неудивительно, что никому не хочется смотреть наше кино в кинотеатрах. Вот и приходится составлять своё мнение из рецензий... Я вот числа 3-4 опять собираюсь в кино и ответ на вопрос "Что посмотреть: Чёрную молнию в первый раз или Аватар в третий?" для меня очевиден... :)
[QUOTE=Wano_87;137608]Сань, процентов 80-90 того, что выходит на экраны из наших фильмов - полнейший шлак, неудивительно, что никому не хочется смотреть наше кино в кинотеатрах. Вот и приходится составлять своё мнение из рецензий... Я вот числа 3-4 опять собираюсь в кино и ответ на вопрос "Что посмотреть: Чёрную молнию в первый раз или Аватар в третий?" для меня очевиден... :)[/QUOTE]
Нифига ты даешь - уже в третий :) Не, ну это же Бекмамбетов. От него уже понятно, чего можно ожидать. Конечно, я и сам не собираюсь в кинотеатр идти, но DVDRip посмотрю обязательно (HDRip по-хорошему бы).
[quote=Komandarm;137599]Чего чужими мыслями думать-то? [/quote]
Если честно, то об фильме я даже думать не хочу )
Просто случайно на эту рецензию наткнулся, показалась довольно забавной - не более того.
Бекмамбетову я и так много в жертву принёс: долгое время хранил на компе Ночной Дозор с лицензионного ДВД за несколько соток (мать у подруги брала), ходил в кино на Дневной дозор и Иронию Судьбы..)
Смотреть Чёрную молнию не смогу хотя бы из-за продакт-плейсмента.. никак не могу от него абстрагироваться - страшно коробит..
[QUOTE=GuyJuliy Вяткин;137642]Бекмамбетову я и так много в жертву принёс: долгое время хранил на компе Ночной Дозор с лицензионного ДВД за несколько соток (мать у подруги брала), ходил в кино на Дневной дозор и Иронию Судьбы..)[/QUOTE]
Ты сильный человек :biggrin2:
Думаю, что схожу на Черную молнию, хотя это не режиссура Бекмамбетова. Аватар пролетает :(
Я, кстати, обязательно посмотрю "Черную молнию" даже по той простой причине, что там есть ВОЛГА :) 21-я, черная, бандитская :)
[B]Черная молния: человек, но паук[/B]
Наконец-то посмотрел [B]"Черную молнию".[/B] Классный фильм! Бекмамбет молодец! Очень приятные впечатления! Метафизически сюжет строится на сюжете "Человека-паука" - в точности один-в-один канва та же. Тоже сначала как у латыша хуй да душа, затем появляются возможности, отсюда тщеславие, затем гибель родственника - и дикое желание помогать всем и вся. Ну и, конечно же, за всем этим стоит главвраг, кореш Бекмамбета Вержбицкий. Несмотря на то, что главный герой нхадится на стороне добра, он дико похож на Энакина Скайуокера, обратившегося к тёмной стороне силы.
Весь фильм с таким нашим колоритом, за что мне и нравится Бекмамбетов. Да, канва сюжета полностью повторяет "Человека-паука" - но фильм НАШ! И спецэффекты мне понравились гораздо больше, чем в том же "2012". Гармаш, как всегда, классный, а Ефремов наконец-то нашел образ, который ему наиболее близок, даже гримировать не надо :) И самое главное - я 100 минут любовался на неё - ВОЛГУ! Ну а венчала фильм песня от группы "Ария".
Жду новых проектов от этого классного продюсера и режиссера!
P.S. Кстати, частичка Томска присутствует уже в этом фильме Бекмамбета - вечеринку у студентов ведет чувак из "Детей лейтенанта Шмидта".
А самое главное, чем мне понравился фильм - он мне напомнил [B]советские[/B] сказки, вроде "Чародеев". А такого кино нам очень не хватает.
Фильм классный, но есть одно но - это не режиссура Бекмамбетова, и это заметно.
Вержбицкий и Золотухин выше всяких похвал.
Ну и Гармаш как всегда :)
[B]Чёрная молния[/B]
Вполне достойное кино. Актёры, сценарий, режиссура, музыка, спецэффекты - всё на очень достойном уровне. В коллекцию однозначно. Возможно, даже блю-рей куплю в коллекцию, если не очень дорого стоить будет :)
Фильм и в правду на первого ''Паука'' похож? От кого-то слышал такое утверждение....
[quote=Gambitka;142016]Фильм и в правду на первого ''Паука'' похож? От кого-то слышал такое утверждение....[/quote]
да,я тож такое мнение слышала,что фильм похож на дозоры и паука.
[QUOTE=Gambitka;142016]Фильм и в правду на первого ''Паука'' похож? От кого-то слышал такое утверждение....[/QUOTE]
[QUOTE=Rabitt;142022]да,я тож такое мнение слышала,что фильм похож на дозоры и паука.[/QUOTE]
Читайте мою [URL="http://music-rock.ru/showpost.php?p=138541&postcount=40"][B][U]мини-рецензию[/U][/B][/URL] на фильм :)
Кстати, в данный момент пересматриваю этот замечательный фильм уже на третий раз :)
[QUOTE]Ну а венчала фильм песня от группы "Ария".[/QUOTE]
А что за песенка там была????:)
[QUOTE=Gambitka;142025]А что за песенка там была????:)[/QUOTE]
Квинтэссенция всего их творчества :)
Эх, классный фильм! Для ГАЗофилов - таких, как я - это был отличный подарок!
[B]«Черная молния» станет трилогией[/B]
Горячие новости с пресс-дня «Черной молнии». Режиссеры картины Александр Войтинский и Дмитрий Киселев поделились с нами эксклюзивной информацией о планах на будущее нового российского супергероя.
В рамках пресс-дня нам удалось пообщаться с создателями «Черной молнии». Как и следовало ожидать, планы продюсеров не ограничивались созданием одной картины, иначе не было смысла устраивать такой масштабной рекламной кампании.
Итак! Летом 2010 года начинаются съемки второго и третьего фильма серии «Черная молния». Маркетинговый маховик раскручен и продюсеры уже ничем не рискуют. Рабочий процесс планируется построить таким образом, что «Черная молния 2» появится на экранах уже летом 2011 года. О дате проката третьего фильма пока ничего неизвестно, но рискнем предположить, что под него кинотеатрам стоит бронировать новогодние каникулы 2012 года.
Источник: filmz.ru