-
Zorge
А 3-го февраля в Питере вроде как намечается концерт нового проекта Евгения Фёдорова...
под это дело и состав подбирается: [SPOILER]Гитарист.
Понадобился. Требований перечислять не буду. В общем, и так понятно.
Главное - чувство прекрасного, опыт и кругозор.
В СПб. Надолго. Срочно.
О себе: адский басист и лысый барабанщик. Фу, наоборот...
[url]http://fjord-orff.livejournal.com/36313.html[/url][/SPOILER]
P.S.)))[SPOILER]Даже не мог представить себе, что когда-нибудь своего сына - СВОЕГО СЫНА! - буду обучать правильно играть на бас-гитаре песню "Бляха-муха"! О, Боги!!! Теперь, рассмотрев еще "Кроме звезд" и "Зимнее солнце", причем на том самом инструменте (на котором все это сочинено и записано), "ребеночек" удалился в петроградскую мглу. За плечами - "тот самый бас".
Прощай, друг! Удачных вам времен!
[url]http://fjord-orff.livejournal.com/10531.html[/url][/SPOILER]
-
Стало известно название нового проекта Евгения Федорова.
[IMG]http://img.flog.tom.ru/users/stellarwind/photos/840489-1450-0.jpeg[/IMG]
[QUOTE]30.12.2010. [B]ZORGE. THE BAND[/B]
03 февраля 2011 - Цоколь (СПб). Традиционный зимний концерт
18 февраля 2011 - 16 Тонн (Мск)
Ну что, «продолжение следует…» в случае с распадом легендарных Tequilajazzz оказалось очень даже пророческим лозунгом.
Приключения продолжаются: новая группа Евгения Федорова [B]Zorge. The Band[/B] образована в сентябре 2010 года и является, по сути, прямой продолжательницей дела Tequilajazzz, распущенной чуть ранее к огромному разочарованию поклонников.
Основу репертуара нового коллектива составляют абсолютно новые композиции, рожденные в течение последнего времени, а также наиболее дорогие автору песни, ранее звучавшие в исполнении «Текилы» и нашедшие себе место в новой концертной программе. В стилистическом отношении музыка Zorge также наследует тенденции, намеченные ранее Tequilajazzz в самые экспериментальные периоды творчества.
Здесь эклектика и смешение стилей – не постмодернистские игрушки, не «new age»-оксюморон, а нормальное сосуществование различных музыкальных культур «здесь и сейчас», пусть подчас и в конфликтных формах. Жесткие ритмические структуры плюс изощренные джазовые гармонии вкупе с очевидными влияниями прежней и современной академической музыки делают необходимым использование приставки art в тегах, но никоим образом не дают забыть о «пост-панковом» прошлом музыкантов.
Zorge – это музыка про опасные и приятные приключения, про тайную жизнь городов, которые скрывают от нас больше, чем мы от них этого ожидаем. Музыка про путешествия по самым странным местам на планете и по самым темным уголкам нашего подсознания, которые на поверку оказываются глубоко упрятанными детскими фантазиями, последними островками света и мечты, задавленными скучной и суетливой взрослой жизнью.
Музыка о тех, кем мы мечтали стать, когда читали свои первые книги. Это музыка о мире, в котором нет места границам.
Более того, Zorge. The Band – это постоянно развивающийся и открытый для новых возможных участников дуэт.
Marc-Oliver Lauber (ударные, бэк-вокал),
Евгений Федоров (бас-гитара, клавишные, вокал),
а также Андрей Алякринский (звук, SFX) и, на данный момент, Вадим Сергеев (гитара), а вместе – [B]Zorge. The Band[/B].
[url]http://www.tequilajazzz.com/zzz.php[/url]
[/QUOTE]
-
[B]ZORGE:[/B][SPOILER][B]Zorge. The Band.[/B]
power-pop / art-wave группа
Вадим Сергеев — гитара
Дмитрий Зильперт — гитара, синтезаторы
Marc-Oliver Lauber — ударные
Евгений Федоров — бас, вокал
Андрей Алякринский — звук, SFX[/SPOILER][url]http://www.zorgemusic.com[/url]
[url]www.lastfm.ru/music/ZORGE[/url]
[url]http://www.facebook.com/pages/Zorge-The-Band/169586859749894[/url].
[url]http://vkontakte.ru/club23300234[/url]
[url]http://community.livejournal.com/zorge_music[/url]
-
Вот и видео с презентации нового проекта Е.Фёдорова: [url]http://video.mail.ru/mail/flugplatz/3888[/url]
-
[quote=ooz2003;173470]Вот и видео с презентации нового проекта Е.Фёдорова: [url]http://video.mail.ru/mail/flugplatz/3888[/url][/quote]
Эх, не текила больше - ритм-секция прямолинейная (по крайней мере, по первому видео).
-
да ну... барабанщик из Meantraitors, кстати. Гитарист из Сплюня... а звукарь родной Текиловский. Альбома бы дождаться.
-
Вместо одной колыбельной теперь будут две :)
Текилла была качественной группой, но по мне скучной.
-
кстати, мне кажется, в направлении "колыбельной" (другими словами - текиловской музыки "фиолетового периода" 1998-2009 гг.) будет двигаться как раз КоД.
именно на этой почве, кажется, и был конфликт. Ай-яй-яй хотел перемен и жесткача, а Костя - прежних "колыбельных" ) по крайней мере у меня сложилось такое впечатления от прошлогодних интервью.
-
[QUOTE=StellarWind;173516]Ай-яй-яй хотел перемен и жесткача[/QUOTE]
Вот это дело!
-
так что Зорге - это будет не колыбельная)
-
[QUOTE=StellarWind;173519]так что Зорге - это будет не колыбельная)[/QUOTE]
Ну я думал, что у них Федоров главный - и единственный - иделог, поэтому и написал это в его проекте :)
-
[QUOTE=Komandarm;173521]Ну я думал, что у них Федоров главный - и единственный - иделог, поэтому и написал это в его проекте :)[/QUOTE]
тут вообще говоря надо уточнять, [U]какой[/U] Федоров, но я, конечно, понял о ком ты)
идеолог захотел сменить идеологию, а "вассалы" воспротивились))
-
Ай-яй-яй хороший последний альбом "Объекта насмешек" сделал.
-
тем временем в группе ВКонтакте появилось несколько записей с первого концерта группы 3 февраля.
[U][url]http://vkontakte.ru/audio.php?gid=23300234[/url][/U]
пока впечатления смешанные - возможно, издержки качества записи)
-
Это так, чтобы иметь представление из каких ингридиентов будет каша вариться... В общем это сольный альбом гитариста их[SPOILER]Marc-Oliver Lauber - ударные, бэк-вокал
Евгений Федоров - бас-гитара, клавишные, вокал
Вадим Сергеев (Сплин) - гитара
[B]Дмитрий Зильперт (Tinavie)- клавишные, гитара[/B]
Андрей Алякринский - звук, SFX[/SPOILER]: [url]http://hdd.tomsk.ru/file/tkarcagg[/url] (2010) - в общем-то и целом, как говориться, качественный попс - не более, но и не менее...
-
[B]«Я себе неинтересен как лирический герой»
Интервью с Евгением Федоровым[/B]
После первого московского концерта своего нового проекта Zorge. The Band экс-лидер Tequilajazzz Евгений Федоров рассказал «Парку культуры» о разнице между распадом и роспуском, книжках про шпионов, ностальгии по нулевым и утрате интереса к себе как лирическому герою.
[SPOILER]— 21.02.11 18:55 —
ТЕКСТ: беседовал Ярослав Забалуев
В минувшую пятницу в клубе «16 тонн» состоялась презентация нового проекта экс-лидера Tequilajazzz Евгения Федорова под названием Zorge. The Band. Группа, в которую помимо Федорова вошли гитарист московской группы Tinavie Дмитрий Зильперт, гитарист «Сплина» Вадим Сергеев и немец Марк-Оливер Лаубер, представила 13 совершенно новых песен, которые на поверку оказались фактически продолжением нео-романтического рока Tequilajazz, разве что сыгранного свежее и бодрее. Неудивительно, что к месту пришлись и старые вещи прошлой группы («Смыты дождями», «Укрощая змей» и др.) – фанаты остались довольны. После концерта Евгений Федоров ответил на вопросы корреспондента «Парка культуры».
– Дурацкий вопрос, но откуда появилось название Zorge?
– Не знаю… В ожидании таких вопросов, наверно (смеется). Нам нравится слово. Я сказал «Zorge», и Марк, ничего не знающий о российском разведчике Зорге, сказал: «О! Мне нравится это название». Причем он меня спросил, как я его пишу, я сказал, что через «Z», и он ответил, что если бы я писал через «S», по-немецки, то это было бы похоже на английское «sorrow» – «печаль». Вообще, у нас песни, как это бывало и раньше, про кино, про приключения, про литературу, но мы в значительной степени отличаемся от того, что делала в свое время Tequilajazzz, – новые песни не опираются на личный опыт автора, оперируют исключительно киношными и литературными персонажами. Просто детская игра в солдатики. Этим названием мы делаем, с одной стороны, отсылку для старшего поколения туда, в сторону разведчика Зорге, но никак не в контексте Второй мировой войны, а в том смысле, что разведчик – это профессия, полная абсолютного экзистенциального одиночества… Не важно. В общем, мы пишем название через «Z», потому что для нас это такая смесь между Зорге и Зорро – один из книжек и фильмов про шпионов, а второй из фильмов про героев-авантюристов, про все то, что наполняло нашу детскую и юношескую жизнь. Ну и буква «Z» для нас очень важна была: круто быть самой последней группой в iTunes или в iPod – самыми последними, дальше нет никого, очень удобно.
– Ну да, а еще новая группа началась с последней буквы предыдущей.
– Да, и это тоже. Мы, кстати, не исключаем возможности, что будем писаться с троекратным «Z».
– Презентация «Журнала живого» была в Б1, первые концерты Zorge проходят в маленьких клубах. Почему?
– Мы вообще всегда любили играть в небольших клубах. Презентации альбомов на больших площадках всегда были экспериментами. Сейчас мы начинаем все с нуля, мы полностью написали альбом, еще не записали, правда. Мы решили оставить в стороне все наработки – а их 32, между прочим, – которые остались после роспуска Tequilajazzz. Zorge – это отчасти то направление, в котором я собирался двигаться еще тогда, но все те песни я даже не перенес на новый компьютер – они так и остались на старом хард-диске.
– А откуда взялся самый экзотический из твоих новых компаньонов – Марк-Оливер Лаубер?
– Мы познакомились в Кельне, когда он там еще проживал. Он там познакомился с русскими эмигрантами, группой Meantraitors, играющей сайкобилли. Он вообще прог-роковый и арт-роковый барабанщик, но умеет играть и сайкобилли. И вот он как-то приехал с ними в Россию, влюбился в русскую девушку и остался здесь жить. Когда выяснилось, что мне необходим барабанщик, вот прямо сейчас, выяснилось, что Марк тоже хотел бы где-то поиграть. Наши общие друзья, проживающие в Германии, спросили у нас обоих, чего вы друг другу не позвоните-то? И все, через 15 минут мы созвонились, а на следующий день мы уже репетировали. А через три-четыре дня записывали сингл под названием «Крым». Ну и с сентября мы начали репетировать, сочинять новые песни – абсолютно новый материал.
– Как ты мог бы описать эти песни для тех, кто не попал сегодня на концерт?
– Честно? Это Tequilajazzz. Это то, что я хотел делать с той группой. Да и какие-то песни Tequilajazzz попали в репертуар, мне они кажутся уместными в этой программе. Я в последнее время переслушивал много старой музыки, открывал там что-то новое для себя. В результате наше самоопределение, первый тэг, который мы сами себе проставили, звучит как «арт-вэйв». Мы обнаружили, что мы с удовольствием примеряем к нашей музыке термин арт-рок, но не в том понимании, которое с рыцарями, волшебниками, магическими кристаллами. А в том, во что арт-рок превратился при помощи Дэвида Боуи и других приятных людей в конце 1970-х годов.
– Ты в одном из интервью говорил, что группа – это дуэт, открытый для сотрудничества. Что это значит?
– Мы с Марком в какой-то момент поняли, что нам нужен гитарист – хотя бы один. Стали искать, не нашли на стороне, но так получилось, что у Вадика оказалось какое-то количество времени зимой, и теперь он собирается и дальше с нами выступать. А потом группа Tinavie поделилась с нами гитаристом Димой Зильпертом. Он из Москвы, но благодаря интернету мы можем репетировать дистанционно, да и сам он к нам приезжает. Пока рано об этом говорить, но я не исключаю возможности введения какой-нибудь африканской ритм-секции или женского хора – если это будет надо для песен, мы это сделаем.
– Видимо, это сложилось спонтанно, но распад Tequilajazzz пришелся…
– Это не распад, это роспуск – разные вещи. Распад – это когда что-то такое происходит и люди перестают друг другу звонить, встречаться. Tequilajazzz закончилась только потому, что она не могла дальше развиваться. Мне очень хотелось развития и максимального участия, трудоголизма. Я просто понял, что если так будет продолжаться, то через три года мы превратимся в группу «Мифы» – двигаться по инерции, на волне старой популярности, выступать все в тех же клубах. И я решил, что нам надо уйти в нестыдной точке нашей биографии.
– Так или иначе, в новое десятилетие ты вступаешь с новой группой. Какой ты видишь ту историю и то десятилетие и что ты чувствуешь сейчас?
– Сейчас, видимо, действительно произошли какие-то изменения, не знаю. «Время менять имена», как пел классик (смеется). Действительно, во многих культурах мира раз в какое-то количество лет необходимо менять не то что имя, но и профессию. И вообще все. Что-то осталось там… У меня нет ностальгии, как желания лелеять что-то теплое в прошлом. Я помню, что было очень весело, было очень много всего. Меня как-то спросили про 90-е – какой-то журнал делал специальный выпуск про 90-е – я не мог вспомнить про 90-е вообще ничего, кроме того, что не было денег. Что касается нулевых, то я помню, что какое-то количество времени не хотелось песен писать. Вообще никаких. Но отлично шла инструментальная музыка. Сейчас мне не хочется особенно заниматься инструментальной музыкой, зато песни появляются одна за другой – раз в неделю, как минимум. И для Zorge, и для Optimystica Orchestra. Что-то, видимо, произошло, и мы как часть целого механизма как-то изменились.
– А ощущения от написания песен изменились?
– Да, вот они точно изменились. Я перестал писать от собственного лица. Я сам себе не интересен как лирический герой. Поэтому, кстати, я почти ничего не пишу в социальных сетях, о том, что происходит со мной, – крайне редко. Я не уверен, что я кому-то интересен, кроме себя, мамы, самых ближайших родственников. Вещи, которые я наблюдаю по сторонам, гораздо более интересны. Я как-то дал себе зарок не читать больше ничего, кроме приключенческой литературы, – и исполняю его. Последним, правда, был Пелевин, но это, в принципе, приключенческая литература (смеется). Последней на самом деле приключенческой книжкой был «Ким» Киплинга – великолепная книга, кстати, про шпионов.
[url]http://gazeta.ru/culture/2011/02/21/a_3532845.shtml[/url][/SPOILER]
-
от 9 марта [QUOTE]Ну а всем, кто пришел в Fish Fabrique и заплатил за билет - мы хотим сообщить, как все дальше происходит с вашими деньгами.
Все они (за вычетом 1000 рублей, не скажу, на что потраченных)
внесены на счет студии для оплаты записи.
И это запись нашего первого альбома. Начинается уже сегодня, 9-го марта.
На ближайших концертах мы подарим вам пару-тройку песен, записанных в студии и изданных на маленьких симпатичных дисках... хотя , что значит "подарим" - ведь все это будет сделано за те деньги, которые вы, в свою очередь, заплатили за вход на наш концерт. Ну а мы там поиграли.
Такой круговорот.
[url]http://fjord-orff.livejournal.com/43082.html[/url][/QUOTE]
-
[QUOTE]все это будет сделано за те деньги, которые вы, в свою очередь, заплатили за вход на наш концерт. Ну а мы там поиграли.[/QUOTE]
А мы послушаем :)
-
[QUOTE]ZORGE.THE BAND закончили запись и микс своего первого сингла!
В данный момент производится мастеринг и разрабатывается дизайн для CD, а шумные презентации состоятся 1го апреля в клубе Гоголь (Мск) , и 17го апреля в клубе Зал Ожидания (Спб)
Чуть раньше мы сделаем премьеру одной из новых песен на нашем сайте. Ура![url]http://dobrolet.ru/?p=1138[/url][/QUOTE]
-
[B]Формула[/B] - трек с нового сингла[SPOILER]Недолго ценителям хорошей рок-музыки пришлось горевать по поводу распада Tequilajazzz. К концу 2010 года на обломках лучшей альтернативной группы России один за другим зародились два новых проекта, KoD и Zorge. Последний, ведомый фронтменом "Текилы" Евгением Федоровым и немецким барабанщиком Марком-Оливером Лаубером при участии Вадима Сергеева из "Сплина" и Дмитрия Зильперта из Tinavie, можно смело аттестовать супергруппой. Zorge уже засветился на клубной сцене обеих российских столиц, а также проехался с мини-туром по Украине. 1 апреля коллектив выпускает свой дебютный сингл "Формула". Диск с тремя песнями (две новые + сюрприз) будет подарен всем, кто придет на его презентацию в московский клуб Gogol или 17 апреля в питерский "Зал ожидания". "Лента.Ру" с гордостью представляет заглавный трек сингла и первый студийный хит группы Zorge - жизнеутверждающий пауэр-поп "Формула".
[B]Евгений Федоров о сингле "Формула": [/B]
Песня эта появилась в январе 2011 года, совершенно случайно, и, надо сказать, она совершенно нехарактерна для нашего творчества, где уже можно рассмотреть некую систему координат. В каком-то смысле это песня-заклинание, наша версия "крепитесь люди, скоро лето" - уж очень нудной оказалась эта зима, ну и плюс еще несколько там обычных наблюдений-настроений под видом разговоров о погоде. Я даже не уверен, что она войдет в альбом. Это такое "сезонное" произведение. В целом, очень похожая история происходила с песней "Зимнее солнце", но тогда мы не додумались выпустить ее синглом.
В "Формуле" есть строчки про японцев, они появились сами собой, как часть самоцитаты. Однако, то, что должно было выглядеть как легкая и безответственная фронда, вдруг приобрело совершенно иной смысл, попав в зловещий контекст. Мы думали поменять слова - только чтобы они не выглядели чересчур "своевременной реакцией", не более того. Свое мнение о том, как надо бы по справедливости распорядиться Курилами у нас есть очень давно - с того момента, как мы съездили на гастроли в Японию и влюбились в этот народ, это даже часть нашего "внутригруппового фольклора", по типу "Free Tibet". Но в итоге мы оставили все как есть. Песня-то написана намного раньше всех событий, этому есть свидетельства.
Сингл продаваться не будет. После презентации его можно будет бесплатно скачать у нас на сайте и на "Кругах", где мы на днях начинаем акцию по сбору денег на студию для дальнейшей работы над альбомом.
Надо признать, эта работа ничего практически не скажет о нашем будущем альбоме - он получается гораздо более жестким и по-хорошему старомодным в смысле концептуальности, когда нельзя выдернуть какую-то песню в сингл без угрозы лишить ее смысла, подавая вне основного материала.
Материал для альбома полностью готов, он абсолютно новый, хотя и знаком уже частично по нашим концертам - но так уж мы сами себя повели изначально.
[url]http://lenta.ru/audio/zorge/[/url] - здесь трек послушать можно[/SPOILER]
-
-
-
да, своего рода "Зимнее солнце" от Зорге)
хорошо!)
-
Чудесно!
[IMG]http://picture.tomsk.ru/images/g990uo1j6eptribgrt9.jpg[/IMG]
[url]http://hdd.tomsk.ru/file/gtbjiuty[/url]
полностью EP обещают через день.
-
[URL="http://onetwo.tv/music/10324/27735/"][U][B]Zorge – Формула (2011)[/B][/U][/URL]
и все-таки очень круто. разочарований нет.
-
Замечательно. "Звери", конечно, в такой "расслабленной" аранжировке непривычны... Но надеюсь, что альбом действительно будет таким, как о нём сообщается:[QUOTE]Надо признать, эта работа ничего практически не скажет о нашем будущем альбоме - он получается гораздо более жестким и по-хорошему старомодным в смысле концептуальности, когда нельзя выдернуть какую-то песню в сингл без угрозы лишить ее смысла, подавая вне основного материала.[/QUOTE]
-
Евгений Федоров в короткометражном фильме "Cold blooded execution".
довольно забавно)
[U][url]http://vimeo.com/20407486[/url][/U]
-
трехминутное превью будущего альбома:
[U][url]http://vimeo.com/26732246[/url][/U]
-
[QUOTE=StellarWind;185187]трехминутное превью будущего альбома:
[U][url]http://vimeo.com/26732246[/url][/U][/QUOTE]
Совершенно выбивающаяся от всего привычно русскорокового музыка :good: Воздушно!
-
[B]Первый альбом группы Zorge[/B]
Новая группа Евгения Федорова Zorge, которая дебютировала третьего февраля этого года, осенью представит зрителям свой первый альбом. По словам лидера коллектива, в музыкальном плане новый проект следует тем же тенденциям, которые намечались в группе Tequilajazzz в последние годы. О том, как проходит работа над пластинкой, нам рассказал сам Евгений Федоров:
«Да, мы уже практически записали пластинку за последнее время. Пользуясь тем, что прошла замечательная акция по сбору денег на ее запись. Она завершилась с триумфальным успехом. То есть мы собрали стопроцентов в срок. И мы уже все успели записать, как и обещали до конца июля. После чего мы уходим в отпуск и финальную подготовку пластинки мы будем производить в сентябре. И в октябре уже будет нормальная презентация в Петербурге, Москве и других городах»
На данный момент для первого альбома группы Zorge готово семнадцать треков. Правда, на пластинку войдут не все новинки – музыкантам еще предстоит выбрать, какие именно песни включить в трек-лист дебютного диска.
nashe.ru
-
[B]Фигура: Приключения мальчиков среднего возраста[/B][SPOILER][B]Приключения мальчиков среднего возраста[/B]
[I] Как лидеру группы Tequilajazzz удалось стать современным для нескольких поколений[/I]
Евгений Федоров — единственный участник Ленинградского рок-клуба, с которого не надо стирать пыль. Сегодня его новой группе Zorge аплодируют хипстеры, от которых сам Федоров не очень отличается: катается на велосипеде, ведет блог в «Живом журнале», ездит в Европу на концерты любимых групп и на фестивали — со своей. Ему повезло не стать «легендой русского рока», потому что его Tequilajazzz никогда русским роком не была: она была модной альтернативной группой, причем всегда независимой — тем, что сегодня называется «инди».
[I]Наталья Зайцева[/I]
22 августа 2011, №33 (211)
— Я в 1979 году заработал свои первые деньги — 3 рубля 14 копеек, за танцы, — говорит Евгений Федоров. — Мы играли песни Макаревича в большом количестве, это было очень круто.
— Ты как вампир из сериалов: вроде современный человек, а потом оказывается, что воевал в Первую мировую, — удивляюсь я.
Федоров ухмыляется:
— Я реально дедушка, че ты! Но я нормальный дедушка, который живой и работает.
Федоров на дедушку не похож. Он похож на инопланетянина — лысый, худой, с голубыми глазами и белыми ресницами. Разговаривает густым баритоном. Мы сидим в маленьком питерском пабе под названием Helsinki Bar, где музыкант знает бармена, а за стойкой встречает знакомых. Он живет в десяти минутах ходьбы отсюда — на Петроградке.
— Я езжу на велосипеде, меня здесь все знают, — говорит Федоров. — Со мной очень много людей здороваются на улице. Я вижу в их глазах, что они здороваются и дальше думают: «Кто это?» И не могут вспомнить! Это, знаешь, когда ты ходишь к доктору, а потом встречаешь его на улице и не можешь узнать без халата. Лицо знакомое, а так — хрен знает, кто такой. И я счастлив. Я понимаю, что я какой-то персонаж из городского ландшафта. Я какое-то место тут занимаю.
В прошлом году Евгений Федоров распустил свою знаменитую группу Tequilajazzz и создал Zorge, куда позвал барабанщика-немца: раньше они пересекались на европейских фестивалях, а потом случайно встретились в Питере, потому что Марк-Оливер переехал к своей девушке в Россию. Отыграв с новой группой несколько концертов, Федоров обратился к слушателям: мол, если хотите, чтобы мы записали пластинку, вот наши реквизиты. За три месяца собрали 10 тысяч долларов, записали три песни. Осенью выйдет альбом.
— Мы теперь не очень уверены, что эту пластинку этично продавать, — говорит Федоров. — Потому что ее производство оплачено 682 людьми, которые перечислили деньги. Каждому мы вышлем альбом, когда он будет готов. Но мы еще не решили, будем ли продавать диск.
Я сначала даже не очень понимаю, о чем он. Почему нельзя продавать? Потом соображаю: если производство оплатили конкретные 682 человека — значит, каждый из них имеет право на свою долю выручки с продаж. Как поступать, непонятно. Тем более что прецедентов не было: до Zorge никто не просил слушателей скинуться на альбом. За эту акцию, кстати, музыкальные журналисты выдвинули Zorge в номинации «Нечто» на последней премии «Степной волк». Но в «Нечто» победил Игорь Растеряев — как феномен. Zorge достался более серьезный приз — их назвали лучшей музыкой 2010 года.
— Вообще деньги от продажи мы вкладываем в студию, в производство, — размышляет Федоров. — Нормальный такой, по Карлу Марксу, процесс. Я тут на днях прошел смешной тест про политические убеждения на Slon.ru. Я оказался социалист.
[B]Деньги за независимость[/B]
Федоров всегда был независимым музыкантом. В России и вообще во всем мире сейчас в это слово принято вкладывать больше, чем оно означает на самом деле: инди — это уже вроде как особый музыкальный стиль. Изначально же словом independent обозначалась музыка, которая выпускалась не на крупных лейблах, а на третьеразрядных маленьких фирмах. В СССР мэйджорами были «Мелодия» и центральное телевидение. В этом смысле инди были все, кого по телевизору не показывали, то есть до определенного момента почти все рокеры.
— Инди-чарты, которые были, скажем, в журнале Melody Maker или New Musical Express — я их очень хорошо помню, потому что эти журналы привозили наши друзья, которые приезжали в гости к Цою, — всякие американцы, англичане, — вспоминает Федоров. — И там было видно: вот есть обычные UK Top 50 или US Top 50, и есть Independent. И в этих Independent рядом стояли такие группы, как Joy Division и, скажем, Erasure. То есть панк-рок — и тут же по соседству гей-диско. Это просто люди, которые не хотели идти в шоу-бизнес и занимались совершенно разной музыкой. Именно тогда это дело сложилось. Когда еще не появился интернет.
В 90-е годы, когда на Россию только сошел капитализм, ни о каком инди речи быть не могло. Наоборот, музыканты наконец смогли выбраться из подполья и начали зарабатывать. Слава легко конвертировалась в деньги. Но Евгений Федоров не пошел по этому пути.
— Годы накопления капитала в России… я их не заметил, — говорит он. — Я был занят чем-то другим. У меня родился ребенок в 1992 году, и надо было чем-то его кормить. Я работал на нескольких работах. Пел в церковном хоре. Самый лучший заработок был отпевание. Потом я шел работать дворником, подметал территорию НИИ рядом с домом. Это занимало у меня три-четыре часа в день с утра. Поскольку все люди моего склада в это время еще спят, никто об этом не знал.
— Это не выглядело тогда маргинальным для рок-музыканта?
— В 1993 году я уже был старой рок-звездой. Я приходил в клуб «Там-Там», и со мной общались как с человеком с телевизора. А я-то нормальный: у меня нет ни денег, ни машины, я просто такой обычный прихожу… Просто тогда был такой выплеск русского рока, что куча людей думали, что я очень большая рок-звезда.
— Это ведь можно было как-то использовать?
— Можно было. Но это часть нашей стилистики — мы никогда этого не использовали. Вот на днях мы ехали по Пятницкой улице в Москве, и я вспомнил, что вот здесь был ресторан «Мэйхуа» и здесь я познакомился с Костей Эрнстом в 1987-м, по-моему, году. Это был первый частный китайский ресторан в Москве, нас туда пригласил Костя Кинчев. Если бы я все эти связи поднял тогда еще, в 90-е годы, многое произошло бы иначе. Но это было бы немножко позорно.
Когда в 1998 году у «Текилы» вышла песня «Зимнее солнце», она тут же стала хитом и звучала отовсюду. Альбом того же года «Целлулоид» почти весь состоял из такого же уровня хитов, но из-за финансового кризиса 1998-го он не нашел «всех своих потенциальных покупателей», как пишет Википедия. Короче, Федоров опять пролетел мимо денег и славы. Tequilajazzz вроде бы у всех на слуху, но «лицо знакомое, а так — хрен знает, кто такой».
— Экономика везде есть, — рассуждает он. — Люди, которые пришли на наши концерты и заплатили деньги, где-то их заработали. Мы не свободны от денег при любом раскладе. Поэтому я не очень люблю, когда нас классифицируют как андеграунд. Мы делаем нормальную поп-музыку, мы играем поп-песни, мы в принципе не против, чтобы нас крутило максимально большое количество радиостанций и женщины на свадьбах пели бы не Аллу Пугачеву, а нас. Другое дело, что у меня нет таких талантливых песен, как у Аллы Пугачевой. Все, что я делаю, — это попытка воплотить утопическую идею об идеальной рок-группе. Ни от кого не зависеть, играть музыку, которую хочешь. За разумные деньги продавать билеты, получать при этом деньги тоже вполне разумные. Эта модель не всегда срабатывает. Она в принципе вообще не срабатывает. Но я с ней работаю до сих пор.
— Ну вот же, сработала модель, — возражаю я. — Вы собрали деньги на запись пластинки, группу Zorge критики назвали лучшей музыкой года, вас одних из всех советских рок-музыкантов сейчас не считают старперами. Сработала модель.
— Я не уверен, что она сработала. Музыканты — это довольно тупые люди. Мы много времени проводим на репетициях. Это как тренировки. Мы не занимаемся тренировкой мозгов, мы тупо играем гаммы. Мы похожи на спортсменов в этом, и мы не очень умны, как правило. Но музыка, которую мы играем, адресована кому-то, кто имеет похожий стиль жизни. Мы хотели, чтобы было так: играть музыку, в принципе рассчитанную на широкие круги населения, но адресованную в первую очередь тем, кто понимает, о чем идет речь, — людям со сходным типом образования, которые читали одни и те же с нами книги.
Сам Федоров высшего образования не получил. В юности он играл панк-рок и просто хулиганил («Я был дебильный немножко»), от армии откосил, порезав вены. При этом свободно говорит на французском (встречался с француженкой) и английском (сейчас из-за немца в группе все репетиции проходят по-английски). Жалеет, что не учился в каком-нибудь «правильном месте». Оказывается, сегодня таких, как он, — людей со сходным стилем жизни — ничуть не меньше, чем в 90-е; только это уже другое поколение. С которым, правда, у Федорова больше общего, чем у любого рок-мастодонта.
[B]Ответственность за страну[/B]
— Я иногда чувствую, что все, что я делаю, — это «как мама велела». У нас мама была такая: не дай бог задавить вот эту букашку! Она могла потратить полдня, чтобы муху поймать в какую-нибудь коробочку и отпустить, чтобы ее папа не прихлопнул. Потому что нельзя убить живое существо. Это этические принципы, которые сформировали нас с братом: то можно делать, а это не надо.
— Например, что не надо?
— Играть всякое говно.
— Родители — тоже музыканты?
— Самые обычные — преподают игру на фортепиано, вокал. Провинциальная сибирская интеллигенция. Наш дедушка — этнограф-любитель, основал краеведческий музей в Минусинске в конце XIX века. Рядом было село Шушенское. И когда Ленин и Керенский были в ссылке в Шушенском, у них была возможность читать всякую литературу, только посещая музей моего дедушки. А сын моего прапрадедушки участвовал в том покушении на Ленина, когда Фанни Каплан стреляла. На самом деле стреляла не она, а другой человек…
— Этот ваш родственник стрелял? — Наш разговор начинает напоминать телегу в духе «Ленин — гриб».
— Да, да, да… Короче! — Федоров весело обрывает рассказ. — Мы несем коллективную ответственность за эту страну. Мой прапрадедушка, который имел музей-библиотеку, куда ходили Керенский и Ленин, в принципе мог, поскольку был аптекарем, подсыпать им яду уже тогда. Но он же не знал, что это нужно было сделать! Ну, просто симпатичные, интеллигентные люди, сидят в ссылке, социалисты — как мы любим.
Сам Федоров как будто продолжает традиции своих предков: вроде бы и не становится революционером, но и с массами не сливается. Все время держится несколько на отшибе — но не из чувства протеста, а от идеализма: он словно не вполне совпадает с нашей реальностью.
— У нас нет задачи сделать что-то непонятное, авангард, — объясняет Федоров. — Все ритмические и гармонические изыски, которые мы используем, мы используем, потому что нам так нравится. Мы не хотим отделяться от народа, но наше представление о народе немного идеалистическое. В нашем представлении народ — это люди, которые выйдут на улицу и скажут: «Свободу Ходорковскому!» — не потому что он какой-то хороший, а потому что вот так.
Я закатываю глаза. Федоров спрашивает: «Что?» Я объясняю, что почти каждая моя беседа с рок-музыкантами заканчивается длинным и горячим спором о судьбах родины. Федоров мне по секрету сообщает, что собирается эмигрировать. Показывает на диктофон — мол, стоп. Называет страну. Через некоторое время я все-таки записываю его горячую речь по поводу политической ситуации в России:
— Противно, что тебя считают идиотом. Не надо нам врать! Вот если эти люди, которые у власти, придут и скажут: «Так, ребята, у нас нормальный авторитарный строй, потому что в этой забытой богом стране иначе невозможно. Вот я — царь, и пошли все нах..! Я буду царь, договорились?» Я скажу: «О’кей, договорились, ты — царь. Все, пока». Действительно, в этой стране не очень возможны какие-то такие вещи, как в европейских странах… хотя они и там уже невозможны. Европа стремительно становится такой, — Федоров вскидывает руку в пародийном нацистском приветствии. — И это не остановить. Короче, противно, и я хочу отсюда уехать. У меня, например, дети уже уехали отсюда. Старший мой играет в группе и головой живет где-то в Лондоне. Он так устроен, как это хипстерское поколение, — он нигде не живет. А двое младших живут в Швейцарии, они уже не говорят по-русски практически.
— Но ведь тебе же хорошо в России?
— Кто сказал?
— Приехать с Петроградской стороны на велосипеде в «Хельсинки бар», выпить холодного белого вина — чем плохо?
— Мне очень нравятся эти вещи. Ничего не могу сказать: как вязали в 80-е — такого, конечно, нет. Играешь, поешь — все нормально. Но дело в том, что они на нас смотрят как на каких-то… насекомых. Все эти наши игрушки в демократию… Ты, например, всерьез веришь в эту историю с «Правым делом» и Прохоровым? Он заменяет собой так называемую несистемную оппозицию, просто оттягивает голоса. И все хипстеры, дураки, думают: «О, классно, есть теперь Прохоров». А на самом деле это такой же проект Кремля, как и все остальное. Противно, когда тебе врут. Скажите честно — так и так. И тогда мы будем бороться, будем поддерживать… Я в принципе готов поддерживать тирана. Но я при нем буду все равно оппозицией, потому что я буду представлять людей, которые немножко несогласны.
Федоров говорит эмоционально, машет руками. Странно было бы ждать другой реакции от человека, который назвал свою группу в честь шпиона, которого японцы повесили на рояльной струне.
— Территория, которую я для себя избрал, — это приключенческая литература и кино, — говорит он. — Индиана Джонс, книги Киплинга. Это все о приключениях мальчиков среднего возраста на нашей планете. И об этом на самом деле весь спорт, все кино. И наша музыка об этом.
[B]Борьба за убеждения[/B]
Федоров опирается на стол и наклоняется ко мне:
— Какого ты года рождения?
— 1983-го.
— В 1983 году я уже героиновой зависимостью страдал! — В его интонации слышится гордость.
Героин он употреблял вместе со своей первой девушкой — хиппи и спортсменкой. Потом слез. Говорит, потратил какое-то время на то, чтобы понять, «что секс и героин — это разные вещи абсолютно».
Интересно, что понял это Федоров на заре перестройки — как раз тогда, когда реальная жизнь в СССР стала интереснее, чем многие наркотические фантазии. В 1985-м к власти пришел Горбачев и началось постепенное ослабление гаек. Вышли из подполья многие группы, которые раньше не могли и подумать о сцене: на IV фестивале Ленинградского рок-клуба выступили панки «Объект насмешек». Творчество как вид полупассивного сопротивления признали практически официально: в 1985-м вышла почтовая марка с лозунгом «Перестройка — это живое творчество масс».
В передаче «Музыкальный ринг» 1986–1990 годов чувствуется это настроение: люди впервые ощутили себя частью глобального творческого процесса, они критиковали и хвалили новую музыку, обсуждали, туда ли идет молодежь, спорили и чувствовали себя наравне с кумирами вроде «Браво» или «Алисы». В общем, молодежь захватило то, что сегодня называется хипстерством. Стало модно — и, главное, разрешено — слушать, читать, говорить, носить и создавать что-то необычное, а также чувствовать себя гражданином мира, игнорирующим границы и языковые барьеры. По большому счету неформальные герои того времени вроде Цоя и были хипстерами 80-х. Та же группа «Кино» много взяла от Smiths — хипстерской иконы. И сегодняшняя актуальная мода, от причесок до пленочных фотоаппаратов и съемок на VHS, — тоже оттуда, из 80-х.
— Я недавно нашла на YouTube видео, где Сергей Курехин, Джоанна Стингрей, Цой и Каспарян сидят в какой-то советской хрущевке и репетируют, — говорю я. — Смотрю на них — и вижу абсолютно современных людей, своих ровесников. Курехин, Цой в своих мягких штанах фасона, который сейчас носят… Серенькие такие, домашние, спортивные.
— Их хрен найдешь еще, такие штаны! — отвечает Федоров так, будто до сих пор их ищет.
— А где он их брал?
— Слушай, ну Виктор Цой! Там такая тусовка была — очень много иностранцев. Все, кто приезжал из-за границы, сразу попадали к Гребенщикову, Курехину, Цою.
— Это с какого года началось?
— Году в 1985-м. Россия с этим горбачевским переворотом была местом, где что-то происходит. Вкус свободы — такая штука. Сюда повалило большое количество иностранцев.
— То есть вы все чувствовали себя тогда частью мира?
— Абсолютно. Даже круче это было. Я думаю, что мы даже немножко переборщили, слишком активно пытаясь быть такими же, как все. Весь наш стиль назывался «мы такие же, как вы». Мы такой же панк-рок любим, такие же прически можем носить, у нас есть такие же джинсы (дайте нам их!) и тэ дэ. А буквально через несколько лет, в 1990-м, парадигма изменилась. Музыканты, как я говорил, не самые умные люди, но они могут понять какие-то рыночные тонкости. И они осознали вдруг, что иностранцы приезжают тебя слушать сюда не потому, что ты такой, как они, а потому, что ты другой. Юродивый Петр Мамонов — идеальный пример. Шевчук… Да кто угодно! И герои типа Цоя стали не очень нужны. Как раз в 1990-м рок-музыкальное сообщество разделилось. Костя (Кинчев. — «РР») стал другим моментально.
Когда-то в 80-х Федоров устраивал квартирник Кинчева, о котором вспоминает с восторгом и вообще говорит, что Костю нежно любит.
— На днях мы летели в Пермь, а Костя летел со своей группой в Самару. И Марк мой, барабанщик, немец, курит и видит из курилки: Костя в майке красной с орлом, и на майке написано по-немецки «Германия для немцев». Я Марка потом держал, потому что он, скажем так, был «страшно разочарован» этим: в Германии такие майки носят ультраправые. Костя, когда увидел, что Марк на него смотрит, не нашел ничего лучше, как сделать вот так вот, — Федоров поднимает руку, прижимая локоть к телу. — Микрозигу кинул!
— Кинчев? В аэропорту?!
— Да, Костя Кинчев, в Пулкове, в Петербурге, в аэропорту. Он, видимо, националист, и он не гнушается этим жестом. И ты начинаешь понимать, что между тобой и твоим товарищем, с которым ты играл рок в 80-х, сейчас лежит фундаментальная мировоззренческая пропасть. Если завтра война, то вы находитесь по разные стороны баррикад. Очень печально. Абсолютно все размежевались, вообще.
Как-то после гей-парада в Москве Владимир Бегунов (группа «Чайф») написал в своем блоге «адски гомофобный пост», по словам Федорова. Пост Бегунова начинался словами «А я вот очень рад, что пидорасам опять наваляли…» и кончался фразой «Скажите спасибо, что уголовную статью отменили». Федоров в ответ написал комментарий, в котором предложил Бегунову представить его коллег вроде Мика Джаггера и Дэвида Боуи («да и любого, чей автограф ты мечтаешь получить») с подобным гомофобным заявлением. И заключил: «Невозможно это. Будь здоров».
Федоров достает айпад и со словами «Только вчера купил вот эту штуку» ищет какие-то комментарии в «ЖЖ», чтобы мне их показать. Я удивляюсь тому, что у него есть «ЖЖ», и тут же понимаю, что удивляться нечего. Каждый раз, когда я слушаю десятилетней давности альбом той же Tequilajazzz, он звучит так, словно вышел сегодня. Федорову как-то удается быть рок-героем и при этом не выпадать из современной хипстерской жизни со всеми ее фишками и примочками, айпадами и «блогосрачами». Спрашиваю:
— На кого ты ориентируешься в этом?
Федоров отвечает:
— Ни на кого.
И добавляет:
Чтобы сделать что-то современное, надо не делать ничего современного. Надо делать сразу вечное.
[SPOILER][U]Справка РР[/U]
[B]Евгений Федоров[/B]
Бас-гитарист, композитор, лидер групп Tequilajazzz, The Optimystica Orchestra, Zorge. Родился 3 октября 1965 года. В 1980-е играл в панк-группах «КСК», «Автоматические удовлетворители», «Объект насмешек». В 1991 году Федоров создал русско-французский альтернативный поп-проект «Четыре ветра». В 1993-м снимался в фильме Рашида Нугманова «Дикий Восток» и записывал музыку для него, тогда же сделал группу Tequilajazzz. В 1995 году Tequilajazzz получила Гран-при фестиваля «Поколение-95». В 1997 году музыканты группы продюсировали альбом квартета «Колибри» — «Бес сахара». В начале 1998-го песня «Зимнее солнце» группы Tequilajazzz стала главным хитом российских радиостанций, а альбом «Целлулоид» — одним из самых продаваемых дисков года, несмотря на экономический кризис. Федоров — автор музыки к сериалу «Тайны следствия» и кинофильму «Железная пята олигархии».[/SPOILER]
[url]http://www.rusrep.ru/article/2011/08/22/fedorov/[/url][/SPOILER]
-
[B]«Зорге» презентует новый альбом в октябре[/B]
Группа «Зорге» 14 сентября приступит к сведению своего дебютного альбома. Как сообщил в своем ЖЖ лидер коллектива Евгений Федоров, диск будет сведен Андреем Алякринским и выпущен в середине октября – сначала виртуально, а затем «по старинке, физически».
Презентационные концерты состоятся 21 октября в московском клубе «Гоголь» и 22-го – в петербургском «Главклубе».
«Дорогие москвичи, к сожалению, нам не удалось найти в столице площадку, которая согласилась бы пойти на авантюру, подобную петербургской (предпродажи билетов по 100 рублей), - объясняет выбор г-н Федоров. - Надеемся, что привычная домашняя обстановка в "Гоголе" легко это компенсирует!»
newsmusic.ru
-
премьера песни с первого альбома Zorge и интервью с Е.Федоровым:
[U][url]http://www.afisha.ru/article/zorge_interview/[/url][/U]
песня - отличная!
[QUOTE]Альбом «Zorge» будет выложен на сайте Kroogi.com [B]в начале октября[/B].[/QUOTE]
-
Эх, а все-таки хотелось пожестче...
-
и еще одна новая песня - "Сан-Франциско":
[U][url]http://www.lenta.ru/audio/zzzorge/[/url][/U]
-
ву-ху!!
[URL="http://zorge.kroogi.com/ru/download/1823407-Zorge-Bez-nazvaniya-2011.html"][B][U]Zorge - Zorge (2011)[/U][/B][/URL]
[IMG]http://www.zorgefrog.com/img/interface/cover.jpg[/IMG]
Евгения - с 46-летием! :)
-
Замечательный альбом. Прослушал уже три раза на репите и еще хочу.
-
-
только длинный очень. никак за один раз слушать не получается :)
-
[QUOTE=StellarWind;189163]только длинный очень. никак за один раз слушать не получается :)[/QUOTE]
Я в дороге слушал - там хоть на 5 часов альбом будет :)
-
один из гитаристов Дмитрий Зильперт играет в московской группе Tinavie
их альбом "Augenblick" (2010) скачать/послушать можно здесь: [url]http://www.tinavie.ru/[/url]
Tinavie - Chance (Official Video) - [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vr0awGpAznk[/url]
-
[B]Сейчас мы будем пить чай[/B]
[I]Плейлист Евгения Федорова[/I]
[URL="http://www.lenta.ru/articles/2011/10/19/zorge/"][U]http://www.lenta.ru/articles/2011/10/19/zorge/[/U][/URL]
-
[B]«Сибирь станет центром планеты»[/B]
[URL="http://www.vip74.ru/kultura/zorge-zdes-shumnye"][U]Интервью с Евгением Федоровым в Челябинске 04.11.11.[/U][/URL]
-
новая песня от Zorge:
[URL="http://hdd.tomsk.ru/file/dcpovamf"][B][U]Zorge - Праздник[/U][/B][/URL]
очень симпатичная песенка. :)
-
[B]Zorge покажет "Монголоида" в Петербурге и Москве[/B]
Группа Zorge, основанная бывшим лидером Tequilajazzz Евгением Федоровым, подготовила новый "проект с продолжением".
Программа, получившая название "Монголоид", будет впервые презентована публике на весенних концертах в Санкт-Петербурге и Москве. 29 апреля коллектив выступит в концертном зале "Аврора", а 8 мая сыграет в столичном клубе "16 тонн".
Как сообщается в пресс-релизе к концертам, в апреле-мае Zorge покажет первые две части цикла "Монголоид". Новые песни и уже знакомые хиты будут представлены на весенних концертах расширенным составом музыкантов. Какие-либо другие подробности о программе "Монголоид" пока неизвестны.
Группа Zorge была создана Евгением Федоровым и немецким барабанщиком Марком Лаубером в сентябре 2010 года. Позже к дуэту присоединились гитаристы Вадим Сергеев ("Сплин") и Дмитрий Зильперт (Tinavie). Дебютный альбом Zorge вышел 3 октября 2011 года. Диск записывался по доверительной схеме - запись была полностью профинансирована поклонниками коллектива через портал Kroogi.com. Альбом получил высокие оценки в прессе, в том числе на "Ленте.ру". Группа также была отмечена премией Артемия Троицкого "Степной волк" в номинации "Музыка".
lenta.ru
-
новый проект Zorge - [URL="http://zorgemongoloid.com"][B][U]"Монголоид"[/U][/B][/URL].
рассказы еще толком не слушал, но [URL="http://zorgemongoloid.com/#/tracks/"][U]две новые песни[/U][/URL] отличные.
-
[QUOTE=StellarWind;198632]новый проект Zorge - [URL="http://zorgemongoloid.com"][B][U]"Монголоид"[/U][/B][/URL].[/QUOTE]
Сайт классный!
-
[B]Евгений "Ай-ай-ай" Федоров покинул Россию[/B]
Экс-лидер группы Tequilajazzz и создатель проекта Zorge Евгений Федоров покидает Россию, сообщает km.ru. По словам Федорова, он с семьей переехал жить в Тбилиси.
До 21 сентября лидер Zorge еще пробудет в Санкт-Петербурге, а затем «надолго» уедет в грузинскую столицу.
Причины своего решения музыкант не объяснил. Однако после распада Tequilajazzz он неоднократно заявлял, что хотел бы эмигрировать из России, так как его многое не устраивает, в частности нынешняя власть в стране.
"Я нахожусь в Федеральном списке врагов России под номером 151. Это список врагов России: жидомассоны, русофобы и прочие активисты. Я выступал против Путина очень активно, примерно начиная с 2000 года, это знают все наши слушатели, которые были на концертах группы Tequilajazzz. Я прекратил это делать только этой зимой, когда стало очень модным выступать против президента Путина", - прокомментировал Евгений Федоров.
По словам Федорова, в Тбилиси также планирует перебраться его постоянный соавтор по Zorge, германский музыкант Марк-Оливер Лаубер.
rrock.ru
-
вот полное интервью на эту тему:
[U][url]http://gorod.dp.ua/news/75242[/url][/U]
-
[QUOTE]Ложные сенсации - любимый бизнес СМИ, которые не умеют либо не хотят проверять информацию. Утром 24 сентября некий украинский сайт опубликовал сообщение о том, что Евгений "Ай-яй-яй" Федоров, солист Zorge и экс-участник Tequilajazz, официально покидает пределы страны и эмигрирует в Грузию, якобы, убоявшись санкций, которые ожидают его из-за включения в ставший мемом "Список врагов России". Новость, немедленно подхваченная желтыми СМИ, оказалась, как и следовало ожидать, [B]уткой[/B]. Пару часов спустя Женя опубликовал развернутый комментарий в своем Facebook, а позже в ЖЖ.[/QUOTE]
[B][url]http://www.zvuki.ru/R/P/28808/[/url][/B]