Продолжим и превратим в традицию.:smile:
Лучшие и худшие фильмы уходящего года по вашему мнению.
Printable View
Продолжим и превратим в традицию.:smile:
Лучшие и худшие фильмы уходящего года по вашему мнению.
Еще Шерлок Холмс не вышел, такшто нехуй :)
1. Дом - лучший фильм года
2. Елена
3. Человек, который изменил всё
4. Драйв
5. Generation П
6. Ханна. Совершенное оружие
7. Супер 8
8. Крик 4
9. Резня
10. Время
Думал подождать со списком до похода на ''Шпион выйди вон'', но говорят, что дубляж писался в Украине и он безумно плох! Так хотел сходить, а теперь даже и не знаю....:(
[QUOTE=Gambitka;191862]но говорят, что дубляж писался в Украине[/QUOTE]
У-у-у, это значит точно пиздец.
В порядке выхода на экран:
''Доброе утро''
''Чёрный лебедь''
''Зелёный шершень''
''Крик 4''
''Люди Икс: Первый Класс''
Второе ''Похмелье''
''Живая Сталь''
''Драйв''
''Приключения Тинтина''
''Шерлок Холмс: Игра Теней'':biggrin:
Разочарования:
''Ковбои и Пришельцы''
''Кот в сапогах''
''Пиратов'' не впишу, так как не ждал от них ничего хорошего.
P.S. А ещё в этом году было очень много неплохих комедий! Не ромкомов, в которых юмора чуть, а именно хулиганистых комедий, над которыми можно посмеяться.:smile:
[B][U]Лучшие в этом году:[/U][/B]
[B]"Драйв"[/B] (реж. Николас Виндинг Рёфн)
[B]"Меланхолия"[/B] (реж. Ларс фон Триер)
[B]"Кожа, в которой я живу"[/B] (реж. Педро Альмодовар)
[B]"Резня"[/B] (реж. Роман Полански)
[B]"Воин"[/B] (реж. Гевин О'Коннор)
[B]"В субботу"[/B] (реж. Алекандр Миндадзе)
[B]"Ханна"[/B] (реж. Джо Райт)
[B]"Запрещенный прием"[/B] (реж. Зак Снайдер)
К великому моему сожалению, по тем или иным причинам, не удалось посмотреть ни новых Малика, ни Сокурова и Звягинцева, ни [B]"Стыд"[/B] Стива МакКуина. Надеюсь наверстать в году будущем.
[B][U]Худшие:[/U][/B] [B]"Трансформеры 3"[/B] и, пожалуй, [B]"Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок"[/B].
Я, кстати, после похода на ''Шерлока'' немножко изменил свой список, поставив на место ''Игры Теней'' ''Резню''.
Командарм, у тебя ж вроде в списке ''Резни'' не было или я ошибаюсь?
В порядке выхода на экран:
''Доброе утро''
''Чёрный лебедь''
''Зелёный шершень''
''Крик 4''
''Люди Икс: Первый Класс''
Второе ''Похмелье''
''Живая Сталь''
''Драйв''
''Приключения Тинтина''
''Резня''
[QUOTE=Gambitka;192977]Командарм, у тебя ж вроде в списке ''Резни'' не было или я ошибаюсь?[/QUOTE]
Не было пару минут, но потом добавил. Однозначно один из лучших разговорных фильмов года! :good:
Кстати, разочарование года - "Высоцкий. Спасибо, что живой".
Я думал, ты и ''Ковбоев'' припишешь. :)
[QUOTE=Gambitka;193014]Я думал, ты и ''Ковбоев'' припишешь. :)[/QUOTE]
Ковбоев я не ждал 2 года, и мой аватар говорит сам за себя :)
А какой у тебя самых плохой фильм, тоже ''Высоцкий''?:smile:
[QUOTE=Gambitka;193025]А какой у тебя самых плохой фильм, тоже ''Высоцкий''?:smile:[/QUOTE]
Я не злопамятный, поэтому уже и не помню, чего там было плохого :)
Дабы освежить память и вкратце пробежаться по практически всем фильмам года прошедшего - [URL="http://www.kinokadr.ru/articles/2011/12/30/2011dabest.shtml"][B][U]"2011: Итоги года кино"[/U][/B][/URL] от КиноКадра.
видела только три, расставлю их так:
Гарри Поттер, Дары смерти, часть 2.
Обряд
Люди Икс-Первый класс
Железный рыцарь, Убить Пабло, Ханна-Совершенное оружие, Шерлок Холмс-Игра теней и Опасный метод не видела пока..
Дошли руки составить список того, что отсмотрел и понравилось в 2011 году. 10 фильмов, выделенные чёрным - понравились больше остальных, думаю, можно назвать их лучшими в ушедшем году для меня.
[SPOILER][I][U]КОМЕДИИ[/U][/I]
Доброе утро
Неадекватные люди
[B]О чём ещё говорят мужчины[/B]
Пол
Храбрые перцем
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
[I][U]БОЕВИКИ / ЭКШН[/U][/I]
Запрещённый приём
Пираты Карибского моря: На странных берегах
Форсаж 5
Тор
Люди Икс: Первый класс
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II
[B]Восстание планеты обезьян[/B]
Ковбои против пришельцев
Живая сталь
Время
Миссия невыполнима: Протокол Фантом
[B]Шерлок Холмс: Игра теней[/B]
[I][U]МУЛЬТФИЛЬМЫ[/U][/I]
[B]Ранго[/B]
[B]Кунг-фу Панда 2[/B]
Тачки 2
Кот в сапогах
Приключения Тинтина: Тайна Единорога
[I][U]УЖАСЫ[/U][/I]
Ночь страха
Паранормальное явление 3
Нечто
[I][U]ДРАМЫ / ДРУГОЕ[/U][/I]
[B]Чёрный лебедь[/B]
[B]Железная хватка[/B]
Боец
Король говорит!
Меняющие реальность
Воды слонам!
Супер 8
[B]Заражение[/B]
Дом[/SPOILER]
Этот год, на фильмы был менее зрелищный чем предыдущий. В общем как то так:
Лучшие:
1. Полночь в Париже
2. Меланхолия
3. Боец
4. Черный лебедь
5. Человек, который изменил всё
6. Заражение
7. Король говорит
8. Иллюзионист (М/Ф)
9. Однажды в Ирландии / Залечь на дно в Дублине
10. Дом
Худшие:
1. Тор
2. Высоцкий
3. Мальчишник 2
4. Самый какой то там лучший фильм
5. Мститель
6. Трансформеры 3
7. Детки в порядке
8. Свадьба по обмену
9. Тачки 2
10. Дом грез
видел не слишком много новинок.
отмечу следующие:
[B]Елена[/B] (Андрей Звягинцев)
[B]Дом[/B] (Олег Погодин)
[B]Меланхолия[/B] (Ларс фон Триер)
[B]Не сдавайся[/B] (Гас ван Сент)
[QUOTE=StellarWind;193795]видел не слишком много новинок.
отмечу следующие:
[B]Елена[/B] (Андрей Звягинцев)
[B]Дом[/B] (Олег Погодин)
[B]Меланхолия[/B] (Ларс фон Триер)
[B]Не сдавайся[/B] (Гас ван Сент)[/QUOTE]
:good: Отмечаю тоже самое, только в обратном порядке)
+ ещё [B]Туринская Лошадь[/B] Белы Тарр