"Собачье сердце" - смотрел его уже наверное больше сотни раз, а все не надоедает. С "Назад в будущее" так же. :)
Кроме того: "Весна на Заречной улице", "Амели с Монмартра", "Асса"
Printable View
"Собачье сердце" - смотрел его уже наверное больше сотни раз, а все не надоедает. С "Назад в будущее" так же. :)
Кроме того: "Весна на Заречной улице", "Амели с Монмартра", "Асса"
Интервью с вампиром.
Дракула Брема Стокера.
Парфюмер.
Сталкер.
"Матрицы".
Александр.
Малена.
Тарантиновские Убить Билла и Криминальное чтиво.
1)Гарри Поттер и Филосовский камень;
2)Гарри Поттер и Тайная комната;
3)Гарри Поттер и Узник Азкабана;
4)Гарри Поттер и Кубок Огня;
5)Гарри Поттер и Орден Феникса;
6)Интервью с вампиром;
7)Кто подставил Кролика Роджера.
[QUOTE]Интервью с вампиром;[/QUOTE]
А - Королева Проклятых? :)
Про войну: "Освобождение, "Они сражались за Родину", "Спасти рядового Райана", "Письма с Иводзимы".
"Спасти рядового Райна" - это гениально!
В тему:[URL="http://tomsk.fm/watch/11764"]http://tomsk.fm/watch/11764[/URL]
АдмиралЪ
Стиляги
Гарри Поттер все части
Охотники за разумом
Питер ФМ
Май
Любовь-Морковь
Гарфилд 2
Апокалипсис наших дней -- Фрэнси Форд Коппола... нет слов... это вечное кино.
обожаю фильмы Кубрика, обожаю "заводной апельсин"
ну "Эдвард руки-ножницы"-это шедевр. "вечное сияние чистого разума" ,"шпана" "Калигула" и много еще чего, в основном арт-хаус.
[QUOTE=Pure;102912]обожаю фильмы Кубрика, обожаю "заводной апельсин"
ну "Эдвард руки-ножницы"-это шедевр. "вечное сияние чистого разума" ,"шпана" "Калигула" и много еще чего, в основном арт-хаус.[/QUOTE]
хороший вкус:good:
[QUOTE=ulysses;102944]хороший вкус:good:[/QUOTE]
Только маленько не сочитающийся с надписью на аватаре :)
хм) я про фильмы) на аватар в тот момент не посмотрел)
:biggrin:ну дык енто спецательно сделано, для отвода глаз!!! )))
кстати, забыла про любимый мульт, это вынос мозга, я от него просто с ума схожу-"кошачий суп"!
обожаю Дракулу Брема Стокера это классика
и фильмы Тима Бартона Все мои любимые)
"Английский пациент"- самый трогательный фильм о любви!
"Бассейн" с Аленом Делоном и Роми Шнайдер.
"Пианино" и "Грозовой перевал"!
Еще приятно удивил и поразил фильм "Шестиструнный самурай". Там "Красные Элвисы" поют.
"Карты, деньги, 2 дымящихся ствола", "Большой Куш", "Козырные тузы", "Эффект бабочки", "99 Франков", "Реквием по мечте","Оушены","Счастливое число Слевина", "Револьвер", "Форест Гамп"
О-о-о! Форрест Гамп! Потрясающий фильм!
[QUOTE=Noel;114129]О-о-о! Форрест Гамп! Потрясающий фильм![/QUOTE]
Когда в жизни полный пиздец - этот фильм очень помогает!
[quote=EnoT_PotoskuN;114147]Когда в жизни полный пиздец - этот фильм очень помогает! [/quote]
надо посмотреть...
А самый позитивный фильм - это "Амели". после него очень лекгко ))
[quote=EnoT_PotoskuN;114248]А самый позитивный фильм - это "Амели". после него очень лекгко )) [/quote]
я его до конца так и не досмотрела(
[QUOTE=Rabitt;114288]я его до конца так и не досмотрела([/QUOTE]
Стоит!
"Планета обезьян"
"Апокалипсис"
"Матрица"
"Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви"
"Пыль"
"АССА"
"Властелин колец"
"Андрей Рублёв"
[quote=Pticcc;114558]"Планета обезьян"[/quote]
Прямо вообще молоток!Мне тоже больше всех он нравится
:wink2:
С одним актером:
"Куда приводят мечты"
"Общество мертвых поэтов"
"Двухсотлетний человек"
"Окончательный монтаж"
С другим:
"Планета К-пэкс"
"Заплати вперед"
"Красота по американски"
Одного режиссера:
"Пес призрак. Путь самурая"
"Сломанные цветы"
"Кофе и сигареты"
Другого режиссера:
"Кикуджиро"
"Куклы" !!!
"Такешиз"
"Ахилес и черепаха"
"Затойчи"
Третьего:
"Плохой парень"
"Весна,лето,осень,зима... и снова весна" !!
"Время"
Четвертого:
"Сны" !!
"7 самураев"
"Расемон"
"Идущие за хвостом тигра"
Ну и все прочее:
"Сид и Нэнси"
"Дорз"
"Контроль"
"Достучаться до небес"
"Догма"
"Игра"
"Пыль"
"Суп с капустой"
"История любви"
"Звуки музыки"
Чета уже много...
я и мультики напишу..;)Это Винсент,Труп невесты, Ужасы перед рождеством, Beetlejuice!!, LeNoRe..Sweeny Todd, Эдвард руки-ножницы, Дон Жуан Де Марко,Пираты Карибского моря, Парфюмер,Портрет Дориана Грея, Мулен Руж, Сумерки, Чарли и шоколадная фабрика, Паранормальное явление..
Фильмы, которые я периодически пересматриваю:
Ганнибал Ридли Скотта
Джоан Луи Адриано Челентано
Властелин колец Питера Джексона
Про Красную Шапочку Леонида Нечаева
Девдас Санджая Лила Бхансали
Любимый фильм - ''Криминальное чтиво''. Не знаю, сколько раз его видел, потому что сбился со счёта. :)
Зэ Бэст от Гамбита:
1. ''Криминальное чтиво''
2. ''Форрест Гамп''
3. ''Бешеные Псы''
4. ''Спасение рядового Райана''
5. ''Хранители''
6. ''Престиж''
7. ''Великолепная афера''
8. ''Банды ''Нью-Йорка''
9. ''Бесславные Ублюдки''
10. ''Мосты округа Мэдисон''