[B]Какие фильмы 2007 года Вам запомнились больше всего? От чего Вы были в восторге, а что вызвало в Вас гнев и разочарование?[/B]
Printable View
[B]Какие фильмы 2007 года Вам запомнились больше всего? От чего Вы были в восторге, а что вызвало в Вас гнев и разочарование?[/B]
От чего я остался в восторге:
[B]Ганнибал: Восхождение[/B]
[B]300 спартанцев[/B]
[B]Пираты Карибского моря: На краю Света[/B]
[B]Крепкий орешек 4.0[/B]
[B]12[/B]
[B]Зачарованная[/B]
Также, не сказать, что остался в восторге, но в целом понравились [B]"Пила IV"[/B] и [B]"Трансформеры"[/B].
Теперь что разочаровало:
[B]Человек-паук 3[/B] (сопли на фоне амениканского флага)
[B]Хитмэн[/B] (или "Красная жара 2")
P.S. Все вышеуказанное, кроме "12" и "Трансформеров", было просмотрено в кинотеатре.
Список фильмов в студию!
[QUOTE=Noise;48536]Список фильмов в студию![/QUOTE]
Этот список пишет каждый сам, в зависимости от просмотренных им фильмов.
не знаю все ли фильмы 2007 г., но были просмотрены в 2007
апокалипсис
ганнибал восхождение
золотой компас
гарри (я так его ждала :))
[QUOTE=АлисАман;48538]Этот список пишет каждый сам, в зависимости от просмотренных им фильмов.[/QUOTE]
Я просто уже не помню все фильмы, которые смотрел в этом году. Наверное, лучшие - это "300 спартанцев" и "Крепкий орешек 4", а больше всего разочаровали - "Хостел 2" и "Обитель Зла 3".
[QUOTE=Noise;48547]больше всего разочаровали - "Хостел 2" и "Обитель Зла 3".[/QUOTE]
Да! Еще [B]"Хостел 2"[/B] же я смотрел! В целом фильм получился неплох. Я и не в восторге от него, но и не в разочаровании, как от первой части (ожидал намного большего). Скорее, фильм из серии "посмотрел и забыл", что я уже успел сделать. Как, впрочем, и [B]"Хеллоуин"[/B] Роба Зомби.
[QUOTE=АлисАман;48550]Да! Еще [B]"Хостел 2"[/B] же я смотрел! В целом фильм получился неплох. Я и не в восторге от него, но и не в разочаровании, как от первой части (ожидал намного большего). Скорее, фильм из серии "посмотрел и забыл", что я уже успел сделать. Как, впрочем, и [B]"Хеллоуин"[/B] Роба Зомби.[/QUOTE]
Первый "Хостел" как раз охуенный, я его несколько раз смотрел.
[B]Больше всего разочаровали: [/B]
"1408"
"Хостел 2"
"Звездная пыль"
"Симпсоны в кино"(я думаю их можно причислиь к фильмам)
"Гарри Поттер"(прям расстроил меня :( )
P.S. Добавляю недавно просмотренный [I][U]"Темные начала: Золотой компас"[/U][/I] к [B]ХУДШИМ.[/B]
[B]Лучшие на мой взгляд: [/B]
"Роковая красотка"(по иоему так называется,там Одри Тату играет)
"12"
"Возвращение" Звягинцева(заранее предупреждаю,что возможно не в этом году вышел...но не могу не выделить,настолько сильное впечатление оставил)
Остров...а может это тоже не 2007 год, а 2006..чё то я не уверен
[QUOTE=LollyPop;48562][B]Больше всего разочаровали: [/B]"1408" и "Хостел 2" ,"Звездная пыль", "Симпсоны в кино"(я думаю их можно причислиь к фильмам),"Гарри Поттер"(прям расстроил меня :( )[/QUOTE]
Да точно, "Симпсоны в кино" меня тоже разочаровали.
[QUOTE=Фисташка;48569]Остров...а может это тоже не 2007 год, а 2006..чё то я не уверен[/QUOTE]
"Остров" 2006-го.
Хм, а мне "Симпсоны в кино" понравились. Может, это потому, что это были единственные "Симпсоны", которых я заставил себя посмотреть? :)
[QUOTE=АлисАман;48578]Хм, а мне "Симпсоны в кино" понравились. Может, это потому, что это были единственные "Симпсоны", которых я заставил себя посмотреть? :)[/QUOTE]
Телевизионные "Симпсоны" на порядок лучше. Если ни разу не видел - много потерял :)
Понравились:
[B]"300 спартанцев"
"Обитель зла 3"
"Пираты Карибского моря 3"
"Трансформеры"
"Клик"[/B] (вот только не помню какого он года:unsure: )
А разочаровалась я в [B]"Симпсонах"[/B]
Больше не помню че смотрела...
[B]Клик - 2006[/B] забавный фильмец)
Так-с... Пора и мне вспомнить все увиденные фильмы за этот год.
Итак, лучшие фильмы этого года по моей версии:
[B]12[/B]
[B]Мгла[/B]
[B]1408[/B]
[B]Груз 200[/B]
[B]Шрек 3[/B]
[B]Пираты Карибского моря 3[/B]
[B]Звездная пыль[/B]
[B]Роковая красотка[/B]
А вот, по моему мнению, худшие фильмы этого года:
[B]300 спартанцев[/B]
[B]Трансформеры[/B]
[B]Хитмэн[/B]
Вроде всех вспомнил, ни кого не обидел...
[B]P. S.[/B] По поводу [B]Человек - Паук 3[/B]. Был такой разговор у меня с приятелем:
Приятель: "Пойдем на Человека - Паука?"
Я: "Дану... Че там смотреть?"
Приятель: "Да этого скачущего пидора в трико:)"
Я: "Тебе че, первых двух частей не хватило?"
Приятель: "Да не... Тут он в черном трико будет..."
И тут дружный:laugh3:
В общем все таки пошли...
[QUOTE=AliK;48742]А вот, по моему мнению, худшие фильмы этого года:
[B]300 спартанцев[/B][/QUOTE]
А чем тебе так "300 спартанцев" не понравились? :)
[QUOTE=Noise;48771]А чем тебе так "300 спартанцев" не понравились? :)[/QUOTE]
Да что то не вкатило. Может из-за отсутствия вменяемого сюжета(история о трехстах полуголых, потных мужиках, которые защищают стратегически важный проход, причем растянутая на весь фильм, меня не очень впечатляет), еще из-за компьютерных задников(мне больше по нраву натур. съемки, аля "Пластилин конец":lol: и "Звездная пыль"), да и как-то все не по хорошему пафосно... Вот собственно поэтому мне этот фильм и не понравился:)
Вспомнил, что ещё сильно разочаровала "Внутренняя империя" Линча.
0.очень понравился:
[B]"12"[/B]
1.понравились:
[B]"Груз 200"
"Мгла"[/B]
2.не понравились или оставили равнодушным:
многие
3.мега-гавно:
[B]"Смерть на похоронах"[/B]
А я про "Груз 200" совсем забыл :) Однозначно, худший фильм года.
Хитмен не очень понравился,а Беовульф понравился
Только что прочитал новость о том, что Национальное общество кинокритиков США объявило фильм Пола Андерсона "There Will Be Blood" (в российском прокате - "Нефть") лучшей картиной 2007 года. Исполнитель главной роли в фильме Дэниел Дэй-Льюис получил награду как лучший актер, Пол Андерсон признан лучшим режиссером. Если честно, я впервые об этом фильме только сейчас услышал. Хорошее кино у нас не шибко рекламируют и жалуют. В российском прокате его будут показывать только с 21 февраля, а вот всякие "блокбастеры" у нас аж на день раньше мировой премьеры показывать начинают. Надо будет эту "Нефть" посмотреть...
[QUOTE]Телевизионные "Симпсоны" на порядок лучше. Если ни разу не видел - много потерял [/QUOTE]
я вот смотрел его в оригинале и остался в восторге. Ничем не уступает обычным сериям, я бы сказал даже наоборот.
Имхо, просто наверное был ужасный перевод.
да... а что так всем эти спартанцы нравятся?
[QUOTE=Suffocative;54064]да... а что так всем эти спартанцы нравятся?[/QUOTE]
Классный эффектный фильм без соплей с новейшими технологиями и оригинальным подходом к кино. Вот за это он мне и понравился.
Понравилось:
"Жизнь других"
"Ультиматум Борна"
"1408"
"Мистификация"
Отстой:
"Трансформеры" (не фанат подобного экшена)
"Гарри Поттер"
"Груз 200"
"Мгла", "Наркоз", "Я легенда".
херня-300 спартанцев,американская чушь.
Клевый фильм "Шары ярости".