Запомнить
Регистрация

Поиск:

Type: Posts; Пользователь: Komandarm; Ключевые слова:

Страница 1 из 4 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.83 сек.

  1. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    По «Брату 2» до релиза осталось!

    По «Брату 2» до релиза осталось!
  2. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    https://pp.userapi.com/c847016/v847016966/1112cb/v...

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Кто помнит - тот отец :)
  3. Тема: L.A. Noire [2011]

    от Komandarm
    Ответов
    328
    Просмотров
    34,237

    Ну и? :)

    Ну и? :)
  4. Тема: Rammstein

    от Komandarm
    Ответов
    407
    Просмотров
    86,210

    [опрос] Чуваки, а вы в курсе, что 9 декабря в...

    Чуваки, а вы в курсе, что 9 декабря в Новосибирске Тилль Линдеманн выступит со своим сольным проектом "Lindemann"???? Помимо сольника, наверняка споёт "Ивана Клизонова" и другие хиты Раммов!
  5. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    Я понимаю, поэтому таких я слушать не буду,...

    Я понимаю, поэтому таких я слушать не буду, потому что рэп мне не интересен.
  6. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    Через 5 дней :) ...

    Через 5 дней :)

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
  7. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    Я же пишу - это для меня. Я если и включу - то...

    Я же пишу - это для меня. Я если и включу - то только тот, где будет что-то типа «ебу дочь богатого отца - заебца, когда в штанах два яйца». Серьезный рэп мне не нужен, как и серьёзный блатняк.
  8. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    Для меня рэп всегда был и есть сродни блатняку....

    Для меня рэп всегда был и есть сродни блатняку. Что Дэцл, что "Бутырка" - это одно и то же. Чисто чтобы гы-ы-ы-ы-ы словить. На серьезных щах это воспринимать нельзя.
  9. Ответов
    462
    Просмотров
    85,267

    [опрос] А ведь в этом году группе исполнилось бы 30 лет!...

    А ведь в этом году группе исполнилось бы 30 лет!

    Мне нужно догнаться, чтобы догнать... Какие же охуенные песни они писали!
  10. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    А потому что "наша жизнь игрушка, а судьба...

    А потому что "наша жизнь игрушка, а судьба фатальна" :)


    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
  11. Тема: Battlefield ®

    от Komandarm
    Ответов
    441
    Просмотров
    39,596

    https://www.youtube.com/watch?v=tcjaZbtfYxI ...

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Согласен со всем, что Логвинов сказал.
  12. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    Да фиг с ней, с этой картой из первой части! На...

    Да фиг с ней, с этой картой из первой части! На фиг она нужна, если это приквел! Чем меньше будут зацикливаться на игре 2010 года - тем лучше.
  13. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    Ферма Бонни - это блоха на теле слона. Приблизишь...

    Ферма Бонни - это блоха на теле слона. Приблизишь карту - и наверняка там всё будет. А Армадилло может ещё и не построили тогда. Там домов-то с гулькин нос.
  14. Ответов
    11,198
    Просмотров
    861,023

    Агата Кристи - Как на войне Ляг, отсоси и...

    Агата Кристи - Как на войне

    Ляг, отсоси и послушай, что я скажу...

    Как же охуенно послушать!
  15. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    Ну что, так и не нашли ничего? :wink::wink::wink:...

    Ну что, так и не нашли ничего? :wink::wink::wink: Устанавливай заново :)

    На глаз, по сравнению с первой частью, карта увеличилась раз в 10!!!

    Это стопудово официальная карта! Там все города и...
  16. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    Меняющие реальность / The Adjustment Bureau,...

    Меняющие реальность / The Adjustment Bureau, Джордж Нолфи, 2011

    Классный фильм! По Децлу! С удовольствием посмотрел!
  17. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    Да это-то норм. А вот размер в 50гб - вот это...

    Да это-то норм. А вот размер в 50гб - вот это точно прощать нельзя было бы!
  18. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    А кто играет? Только пидоры ебаные играют....

    А кто играет? Только пидоры ебаные играют. Нормальные пацаны ждут полночь 26 октября.
  19. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    :biggrin: Я концептуально ответил - "Груз 200"...

    :biggrin:

    Я концептуально ответил - "Груз 200" :)
  20. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    У меня тоже 8/11. Завалился на бронепоезде и -...

    У меня тоже 8/11. Завалился на бронепоезде и - стыдобища - "Дороге домой" :) А ещё один не помню.
  21. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    Тесты-тестики: Как назывался советский фильм...

    Тесты-тестики:

    Как назывался советский фильм за границей?
  22. Ответов
    5,620
    Просмотров
    618,083

    А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!! ААААААААААААААА!!!!...

    А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!! ААААААААААААААА!!!! БЛЯЯЯЯЯДЬ!!!!!!!!:laugh::lol::laugh::lol:
  23. Ответов
    858
    Просмотров
    77,118

    Вроде как официальная карта: ...

    Вроде как официальная карта:

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
  24. Ответов
    1,349
    Просмотров
    179,403

    https://www.youtube.com/watch?v=1gKRzuNcwdI ...

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Забавная реклама-анонс выхода Cuphead на Mac :)
  25. Ответов
    1,349
    Просмотров
    179,403

    https://www.youtube.com/watch?v=lRxtYLRKuac ...

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

    Вся суть Soulcalibur VI
  26. Ответов
    2,260
    Просмотров
    232,720

    [опрос] Типа, Палпатин должен появиться.

    Типа, Палпатин должен появиться.
  27. Ответов
    1,349
    Просмотров
    179,403

    Игравшие пишут, что вообще ничего не поменялось!...

    Игравшие пишут, что вообще ничего не поменялось! Графика старая! Вот МК 2011 года и MKX - вот действительно разные части!
  28. Ответов
    2,260
    Просмотров
    232,720

    [опрос] Да это капец!!! Такое нужно сюрпризом, как с...

    Да это капец!!! Такое нужно сюрпризом, как с Йодой!
  29. Ответов
    2,260
    Просмотров
    232,720

    [опрос] Мы же о новости, которая была в группе про...

    Мы же о новости, которая была в группе про Battlefront II, говорим?
  30. Ответов
    2,260
    Просмотров
    232,720

    [опрос] Ой, что я только что узнал про IX эпизод,...

    Ой, что я только что узнал про IX эпизод, Коля-я-я!!! :cray::cray::cray:
Показано с 1 по 30 из 100
Страница 1 из 4 1 2 3 4

2007-2014, MUSIC-ROCK.RU