Запомнить
Регистрация
Страница 9 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Показано с 241 по 256 из 256

Тема: S.T.A.L.K.E.R. ®

  1. #241
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Патч 118 гб - вчера вечером качал, сегодня утром запускал покачать, и еще процентов 40 осталось)))) Царские патчи!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  2. #242
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    И ещё на 10 Гб патч касается
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  3. #243
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    А чо так быстро убивают?

  4. #244
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    Ооочень сильное чувство тревожности и уязвимости ощущается. В Киберпанке такого нет и близко. Тут ресурсы ограничены, ты слаб и практически все вокруг пытается тебя убить. Хорошо, короче, одобряемо

  5. #245
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Rokotuk Посмотреть сообщение
    Ооочень сильное чувство тревожности и уязвимости ощущается. В Киберпанке такого нет и близко. Тут ресурсы ограничены, ты слаб и практически все вокруг пытается тебя убить.
    Во-во! Отвык уже в современных играх от такого.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  6. #246
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    Игра СЛОЖНАЯ. Она сложная уже на среднем уровне. И главная сложность в том, что тебе порой очень трудно заметить врага, в частности людей. Серая пасмурная погода, потемки, густые заросли леса, кустов. А еще враги одеты в серое и коричневое, и тебе даже заметить их не сразу получается, а тем более прицелиться. А вот они тебя видят очень даже хорошо. И больно по тебе попадают. В результате, победа над группой из 3-4 человек тут ощущается как великое превозмогание. А уж если ты находишь оружие/одержу, которые лучше, чем у тебя - это прямо победа. Сейчас большинство шутанов или РПГ такое из себя не представляют, это ниша инди-выживалок. И это очень круто, когда ты планируешь вылазки, тактику поведения, что с собой взять итд, такого очень не хватало последние годы

  7. #247
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Сегодня патч 1.1.3 выпустили - последний в этом году.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  8. #248
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    С грохотом, с пердежом, с матюгами и болью пробился на объект, который охраняли человек 20 солдат. Проклял все на свете, потому что уходить тоже пришлось с боем. Сейчас попал наконец в Большую зону и пока прервался. Игра очень интересная, но безумно вытягивает нервы подобным челленджем, посмотрю как дальше будет, не хотелось бы, но возможно придется сложность снижать, средний уровень тебя трахает так, как во многих других играх - сложный

  9. #249
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Rokotuk Посмотреть сообщение
    С грохотом, с пердежом, с матюгами и болью пробился на объект, который охраняли человек 20 солдат. Проклял все на свете, потому что уходить тоже пришлось с боем. Сейчас попал наконец в Большую зону и пока прервался. Игра очень интересная, но безумно вытягивает нервы подобным челленджем, посмотрю как дальше будет, не хотелось бы, но возможно придется сложность снижать, средний уровень тебя трахает так, как во многих других играх - сложный
    Так это только начало игры - дальше пожестче будет.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  10. #250
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    Есть послабление в виде условного быстрого перемещения между лагерями. В каждом сидит проводник, но он тебя проведет только за плату, между первым и вторым лагерем - 2000 купонов. Так понимаю, если лагеря дальше, то и цена будет выше.

  11. #251
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Rokotuk Посмотреть сообщение
    Есть послабление в виде условного быстрого перемещения между лагерями. В каждом сидит проводник, но он тебя проведет только за плату, между первым и вторым лагерем - 2000 купонов. Так понимаю, если лагеря дальше, то и цена будет выше.
    Хорошее элегантное решение Как дилижанс в Red Dead Redemption 2.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  12. #252
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    Наконец-то нашел нормальный калаш, чувствую себя достаточно вооруженным, наконец. у техника его прокачал, поставил пламегаситель для снижения разброса и штампованные детали для снижения веса. Деньги потихоньку появляются, но их пока мало на что хватает, починка снаряги и закупка патронов/аптечек разве что. Дошел до третьего лагеря, если Зона раньше просто тревожила, то сейчас она откровенно пугает, дошел, сохранился и прервался, эту игру надо дозированно потреблять

    P.S. Очень переживал что сундук, куда складываешь вещи, будет отдельным в каждом лагере. Не подтвердилось, сундук общий для всей карты, еще одно послабление, не придется туда-сюда снарягу переносить

  13. #253
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    А, и еще, чем очень сильно напрягает эта игра. Тем, что большинство монстров очень юркие, а персонаж целится и перезаряжает оружие крайне медленно. В больших тварей еще норм попасть, а даже в средних, типа снорка - крайне тяжело, он бегает вокруг, прыгает со спины и дамажит. В итоге расход патронов очень высокий, расход аптечек тоже, и если таких монстров 3-4 штуки разом - все, туши свет, тебя почти наверняка сожрут.

  14. #254
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Сталкер 2 патч 1.1.4 получил.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  15. #255
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Вышел масштабный патч 1.2.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  16. #256
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Патч 1.3 вышел. 46 гб.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2007-2014, MUSIC-ROCK.RU