Запомнить
Регистрация
Страница 89 из 89 ПерваяПервая ... 39 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Показано с 2,641 по 2,649 из 2649
  1. #2641
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    33,081
    В чём проявляется некстгенность?
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  2. #2642
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    В чём проявляется некстгенность?
    - Выдающая графика. Движок тот же, но его обновили, что позволило сделать мир весьма насыщенным. Освещение с трассировкой просто суперское. Расcветы, закаты - нереально красивые. Ночью свет пробивается сквозь деревья, снег блестит как в жизни, туман... Всё очень круто.
    - Крутая физика разрушения. Когда бой идет в помещении - разносится буквально всё вокруг! Остаются лишь стены, все эти бумажные двери - всё ломается и вы прям по ним потом топчитесь и они еще раз ломаются под ногами.
    - Смена времен года еще больше влияет на атмосферу. Весна-лето-осень-зима - каждый сезон меняется дважды. Условно сначала осень красивейшая, оранжевая, затем меняется на более пасмурную, с долждями. Зима сначала малоснежная, а потом уже с заносами и метелями.
    - Погодные эффекты крутые. От дождя прям хочется спрятаться, метели тоже прям брррр. Ветер несет пыль, листва летит... Очень круто.
    - Наконец-то они обновили анимации персонажа. Да, ты видишь и чувствуешь, что это Ассассин, но нет того уже ощущения, что ты вот играл в Origins, потом в Одиссею, потом в Вальгаллу, потом в Мираж - и что меняется только сеттинг, а движения какими были, такими и остались. Хотя это, наверное, не относится уже к переходу на новое поколение - можно было и в старом реализовать. В остальном же новое поколение ощущается конечно же в общем визуале, окружении и звуке.

    Сюжетно тоже приятно играть. Это не Мираж, где я, играя с арабской озвучкой, сидел в телефоне во время катсцен. Всё-таки тут сценаристы Одиссеи работали. Даже побочки норм. Добавляет интереса фишка с непрямым указанием цели. Тебе дают лишь намеки, область поиска, а дальше ищешь сам. Условно "1. он находится где-то в районе побережья. 2. он мешает торговцам" - и тут уже догадываешься, что это, скорее всего, порт.

    Но нужно понимать, что это всё равно Ассассин. И если не нравилось раньше - не понравится и сейчас.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  3. #2643
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    33,081
    Я раньше фанател. А от Шэдоус меня блевать тянет, если честно. Да, визуальную часть проработали, это видно даже по ютубу, а вживую там явно куда круче ощущения, тут не поспоришь. Сеттинг отработан как всегда на отлично, тут никаких сомнений.

    Сюжет... Вот возьмём начало игры. У героини убивают отца спустя пару минут после появления его на экране. Через три минуты флешбек - мирное время, отец общается с героиней, учит её чему-то, идёт обучение боёвке. Вот почему мне должно быть не похуй на смерть её отца, я его видел одну минуту на экране и кроме того, что это её отец - не знаю больше ничего о нём. В Цусиме тоже обучение сделано с близким родственником в мирное время через флешбек, но там дядя не умер, нужно идти его выручать и через обучение боёвке во флешбеке нам раскрывают персонажа и взаимоотношения с ним. Здесь же какой-то лютый кринж с постоянными скачками во времени. Я охуел... Два года назад. Месяц вперёд. Три секунды назад. За восемь часов до этого. Сценарное мастерство невероятного уровня!

    Ну и самое главное - геймплей. Сколько там "Мафий 3" (как назвал кружочки с противниками Дрюзай) - я просто охуел. Что это, блядь? Я пол Японии должен разыскать и убить? И миллион одинаковых аванпостов опять. Дерёмся, собираем ресурсы, строим деревню. Пиздец.

    Лучше всего мои ощущения почему я раньше фанател от серии, а сейчас играть в неё не хочу, описал Сонник в своём обзоре, где сравнил момент, где взрывается корабль в AC3 13-летней давности и похожий момент из Шэдоус. В 3-ке всё взрывается, рушится, необычные ракурсы камеры, напряжённая музыка, ты в напряжении сваливаешь, практически Анчартед. В Шэдоус взрыв - это небольшой пук и ты в тишине от немного дымящегося корабля уплываешь.

    Как по мне - это та же самая конфета, что и была в последние восемь лет, только в свежем красивом фантике.

    Если я решусь потратить деньги и 100 часов жизни на игру - то я выберу KCD2, а Ассасины пойдут на хер. Дожили
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  4. #2644
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Я раньше фанател.
    Я помню те великие времена. Нарвал ловился...

    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Если я решусь потратить деньги и 100 часов жизни на игру - то я выберу KCD2, а Ассасины пойдут на хер. Дожили
    Не, ну я бы Shadows с KCD2 вообще не сравнивал. KCD2 - это игра, которая тебя вообще ни к чему не принуждает. Те десятки и сотни часов, что там игроки проводят, они проводят потому что им хочется этим заниматься. Выполнять квесты, играть в кости, обыскать какую-нибудь заброшенную избушку, которую встретили по пути... Это штучный уникальный авторский продукт.
    Ассассин, как я и писал - это Ассассин. Это дрочильня. Ты всё делаешь потому, что это приходится делать. Но атмосфера делает своё дело. Я вот, например, побежал "Сёгуна" читать)
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  5. #2645
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Сюжет... Вот возьмём начало игры. У героини убивают отца спустя пару минут после появления его на экране. Через три минуты флешбек - мирное время, отец общается с героиней, учит её чему-то, идёт обучение боёвке. Вот почему мне должно быть не похуй на смерть её отца, я его видел одну минуту на экране и кроме того, что это её отец - не знаю больше ничего о нём. В Цусиме тоже обучение сделано с близким родственником в мирное время через флешбек, но там дядя не умер, нужно идти его выручать и через обучение боёвке во флешбеке нам раскрывают персонажа и взаимоотношения с ним. Здесь же какой-то лютый кринж с постоянными скачками во времени. Я охуел... Два года назад. Месяц вперёд. Три секунды назад. За восемь часов до этого. Сценарное мастерство невероятного уровня!
    Все флешбеки не обязательны. Они идут во время медитации, которую можно пропустить.

    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Ну и самое главное - геймплей. Сколько там "Мафий 3" (как назвал кружочки с противниками Дрюзай) - я просто охуел. Что это, блядь? Я пол Японии должен разыскать и убить? И миллион одинаковых аванпостов опять. Дерёмся, собираем ресурсы, строим деревню. Пиздец.
    После "Смуты" предложенные миссии в Ассассине кажутся очень интригующими. Говорю, как знающий человек.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  6. #2646
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    33,081
    Цитата Сообщение от Komandarm Посмотреть сообщение
    Все флешбеки не обязательны. Они идут во время медитации, которую можно пропустить.
    Ну тот про который я говорю - точно не во время медитации и точно не пропускаемый.
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  7. #2647
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    А у негра-то предыстория интереснее! С большими людьми встречался!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  8. #2648
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    30 апреля расскажут о дальнейшей поддержке Shadows. Точно будут новые паркурные анимации для Наоэ.

    В принципе, норм решение получилось. Где нужно по тихой - там я лажу девченкой. А где нужно вырезать всё живое - там идет Шакил О'Нил.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  9. #2649
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Прошёл! 95 часов.

    Одиссея для меня остаётся лучшим Ассассином.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

Страница 89 из 89 ПерваяПервая ... 39 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Похожие темы

  1. Assassin's Creed. The Movie
    От Wano_87 в разделе Мир кино
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 18:37

2007-2014, MUSIC-ROCK.RU