Патч добавил интересный баг - комнаты в корчмах теперь показывают, что ты на чужой территории, даже если ты эту комнату купил насовсем. Как бы кровать твоя, дает сохраняться через сон, но синий значок вторжения висит. Ждем хотфикс![]()
Примерно - да. Попробую, может с корчмарем можно поговорить, перекупить повторно комнату, но чот сомневаюсь, что оно так чинится.
Какой-то хотфикс на 3.6 Гб касается следом за вчерашними 62 гигами)
Этого не может быть - промежуток должен быть.
По Окуджаве, по Гражданской обороне миссия была:
Шла война к тому Берлину,
шел солдат на тот Берлин.
Матушка, не плачь по сыну:
у тебя счастливый сын.
Этого не может быть - промежуток должен быть.
Офигеть, во тут выборы порой такие, что ты сначала бы выбрал казалось бы правильное решение, а спустя некоторое время сидел бы и думал, что ты наделал.
Этого не может быть - промежуток должен быть.
Выдвигаясь в поход на Небаков, я сроду бы не подумал, что всё так обернётся! Вот это поворот![]()
Этого не может быть - промежуток должен быть.
15 февраля - 15 марта. 96 часов. Я приехал на вторую карту.
Этого не может быть - промежуток должен быть.
А был "Вуооо!"-момент, когда ты узнал, что в Небакове тебе противостоял национальный герой Чехии Ян Жижка?![]()
Нет, потому что я не знал, кто это)
Этого не может быть - промежуток должен быть.
У меня вуооо было, когда показали катсцену с Иштван Тотом и Эриком![]()
Этого не может быть - промежуток должен быть.
В игру добавили ачивки за жёсткий режим. Одна - просто пройти, а другая - пройти игру, включив все отрицательные умения)))
Этого не может быть - промежуток должен быть.
Счетчик показывает 170 часов. Я просто иду по квестам. Как переехал на новую карту Кутна-Горы, я занимаюсь только квестами. Я не играю в кости, не занимаюсь охотой, практически не ворую. По карте стал передвигаться практически всегда быстрым перемещением. Пару раз ковал себе оружие и несколько раз варил себе зелья. Ну это час-два заняло. Всё остальное - квесты. Я просто десятки часов прохожу только квесты - основные и побочные. И их тут просто бесконечное количество, они многомерные и все, сука, интересные. Играя в каждый, ты видишь, какую титаническую работу проделали сценаристы. Сколько тут диалогов! Даниэль Вавра - это по-хорошему ёбнутый на голову человек, создавший просто невъебенно охуенно масштабную игру. Тут квестов на 3-4 игры бы хватило - а он всё в одной сделал. Это просто что-то уникальнейшее. Настолько всё с любовью к своему делу, к истории своей страны и к игрокам сделано!
Этого не может быть - промежуток должен быть.
А у нас Смута, блядь...![]()
Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол
Вано, ты бы видел, какие тут повороты сюжетные!Некоторые вещи, кажущиеся логичными и правильными, через некоторое время могут обернуться такими последствиями, что впору выть как главный герой "Мглы в самой последней сцене.
Этого не может быть - промежуток должен быть.
Когда-нибудь доберусь. Я тут 4-го Резидента 15-часового хер знает сколько проходил, а тут часов на 200... Мне страшно за неё браться))
Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол
Прошёл! Это шедевр.
C 15 февраля по 6 апреля проходил. 139 часов статистика внутри игры показывает.
Этого не может быть - промежуток должен быть.
Если в Ведьмаке я спецом избегал романов, потому что считаю, что Геральт должен остаться один и продолжать делать свою работу, то здесь не раздумывая выбрал вариант "вернусь домой и заведу семью". И в итоге вернулся к Терезе - той самой, ролик с которой из первой части под рассказы Пахома про то, как он поебался в деревне мне несколько лет назад заблокировали на ютубе)))
Этого не может быть - промежуток должен быть.
Посмотрел первый обзор Беса. Ну хоть историю отметил)))
А по существу. Вот я видел, он там иронизировал, что с одним мужиком "опять" драться пришлось (из банды Сухого Черта, который в попы подался, грехи замаливать. А я с ним не дрался, потому что спокойно в диалогах с ним всё уладил - и он мне еще и схрон свой сказал, где искать. Так что если у человека заранее уже негативное отношение - то ничем его не изменишь. Что-то он как-то слишком много внимания уделил тосканию мешков, которых за 139 часов прохождения я помню раза 4 от силы. Вот ни одного квеста не вспомню, где бы я сказал "ой, при повторном прохождении как бы мне не хотелось это снова делать". Его послушать - так там всё душно. И как же люди сотни часов в ней провели?
Я отдельно отмечу квесты на время. Как за 12 ударов колокола нужно одного персонажа спасти - ну это же круто! Здоровый замок, всё охраняется, тебя чудом только что в живых оставили, у тебя нет вообще ничего - и тебе нужно успеть спасти человека, иначе геймовер. Ну это чистый металгир, только в 1403 году и от первого лица.
P.S. Он оказывается, еще один ролик запилил. Cегодня буду смотреть:
Этого не может быть - промежуток должен быть.
Кстати, по времени весь сюжет занимает 2 недели. Должен занимать. У меня внутриигровой счетчик показал около 5 месяцев))))))
Этого не может быть - промежуток должен быть.
15 мая выходит первое DLC!
Этого не может быть - промежуток должен быть.
Прошел дополнение "Штрихи Смерти". В отличие от масштабного основного сюжета, где решаются судьбы армий, королевства, тут - просто маленькая камерная история об одном человеке, художнике, который запутался в жизни, и мы пытаемся помочь ему разобраться. Хорошая, ламповая, очень трогательная вещь на 10 часов. Было очень приятно вернуться в игру, жду следующее дополнение!![]()
Прохожу первое DLC. На фразе "яйцо василиска" сразу вьетнамские флешбеки начались)))
Этого не может быть - промежуток должен быть.
2007-2014, MUSIC-ROCK.RU