насчет,что бухой был ничего не говорят?
Гарик Сукачев сбил на мотоцикле пешехода
Во время поездки на мотоцикле солист группы "Неприкасаемые" Гарик Сукачев сбил человека, неожиданно выскочившего на проезжую часть, сообщает портал Life.ru.
ДТП произошло в среду около полудня, когда музыкант ехал на своем мотоцикле Harley-Davidson по Новосходненскому шоссе, недалеко от Химкинского кладбища Москвы. Заметив пешехода, внезапно появившегося на дороге, Сукачев попытался затормозить, однако столкновения избежать не удалось.
В результате мощного удара пешеход получил тяжелые травмы, но к счастью, он остался жив. Мужчина, сбитый музыкантом, - 37-летний житель Химок Алексей Мартынов - попал в Боткинскую больницу с открытым переломом левой голени и переломом бедра.
Сам музыкант тоже серьезно пострадал, на "скорой" его отвезли в одну из московских клиник. По данным издания, у 49-летнего певца сломана левая лодыжка.
Источник: newsru.com
Этого не может быть - промежуток должен быть.
я знал твой ответ,Саня.Ты уверен,что он не врет,что не пьет?
Бу!
очень соболезную Гарику по поводу этого происшествия, но видно кредиторы жопой чувствовали, что нельзя Гарику садиться за руль:
Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
(Последний раз редактировалось: Ateist-Tvist, 02.06.2009 в 20:06)
"На какой тропе себя найдём - выбираем мы!"
© Алиса "Три дороги"
Переслушал вчера весь Сектор Газа и на ум пришла гениальная мысль!
Ну и пусть, была бы техника жива,бабокпарней много, аяваHarley-Davidson у меня одна!
Важен лишь цвет травы
Ну мужика, которого он сбил
Я его парнем назвал, надо было писать не парень, а мужик
Важен лишь цвет травы
Тогда уж так:
Ну и пусть, была бы техника жива, парней много, а Харля у меня одна!
Я полностью на стороне Гарика. Отличный он чувак! Не думаю что он бухой был. Сейчас все бочки на него. Кто-то ляпнул один что бухой и понеслось..