Запомнить
    Местный

Kazuki Tomokawa [Japan. Avant-Folk]

Специально для Music-rock-а и его прекрасных обитателей, которые делятся всяческим прекрасным!
    Спасибо за помощь с поисках инфы и записей Сёме (BigFooT) и Сане (Nelubino)!
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++

Вот отсюда Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться всю инфу в отдельную ветку перенести решил + существенно дополнить, ибо оно того стоит!
    Здесь, собственно, ВСЁ, что у меня сейчас есть.
    Это дело вроде как "фри-фолк" или "acid-folk" кличут, но не суть важно.

Kazuki Tomokawa
    Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Tenji Nozoki (born February 16, 1950), best known by the stage name Kazuki Tomokawa, is a prolific Japanese musician, active in the Japanese music scene since the early seventies. He is often described as a "screaming philosopher" due to his idiosyncratic singing style. His music has been used in the films of cult directors Takashi Miike and Koji Wakamatsu, and he also appears in person in Miike's Izo (2004).

Japanese poet Satoru Nozoki is his brother.
    Такой вот имеется отзыв о его концерте:
    Спойлер
    мой знакомый, бывший на концерте Томокавы, рассказывал страшные вещи. у музыканта накануне концерта была какая-то личная трагедия (кажется. умер брат). Кадзуки-сан вышел на сцену, сел на стул, достал акустичку, поставил рядом с собой бутылку вискаря и за 20-30 минут концерта полностью ее всосал... на последней песне на гитаре осталось 3-4 струны, а в бутылке 3-4 капли. зал весь гиг просидел окаменевший. после того, как Томокава допел последнюю песню, молча встал, сухо поклонился и, не качнувшись, ушел со сцены, публика, даже не прокашлявшись, так же молча поднялась и, не обмениваясь ни словом, разошлась по домам. совершенно разорванная и опустошенная. знакомый сказал, что состояние было фантастическое: ощущение, что тебя одновременно изнасиловали и познакомили с Богом...

Википедия английская даёт такую дискографию:
    Спойлер
    Discography

Yatto Ichi Mai Me (English title: Finally First Album), 1975
    Nikusei (English title: Human Voice), 1976
    Senbazuru Wo Kuchini Kuwaeta Hibi, 1977
    Ore no Uchi de Nariymanai Uta (English title: Poems That Won't Stop Crying From With Me), 1978
    Inu - Tomokawa Kazuki Akita Konsaato Raibu (English title: Dog - Akita Concert Live), 1979
    Sakura No Kuni No Chiru Naka O' (English title: Within the Country of Falling Cherry Blossoms), 1980
    Umi shizuka, koe wa yami (English title: Sea Is Silent, Voice/Soul Is Suffering), 1981
    Muzan No Bi (English title: Beauty Without Mercy), 1986
    Hanabana no kashitsu (English title: Fault of Flowers), 1993
    Live Manda-La Special, 1994
    Maboroshi to asobu (English title: Playing with Phantoms), 1994
    Hitori Bon-Odori (English title: Dance A Bonodori Alone), 1995
    GO-EN: Live In Nihon Seinenkan, concert with Kan Mikami 1995
    Shibuya Apia Document, 1995 (Live)
    Zeiniku No Asa (English title: Fat in The Morning Light, 1996
    Hoshi no Process (English title: The Process of Stars), 1998 (Compilation)
    Yume Wa Hibi Genki Ni Shinde Yuku (English title: Dreams Die Blithefully Day By Day, 1998
    Sora no Sakana (English title: Sky Fish), 1999
    Akai Polyan (English title: Red Polyanthus), 2000
    Elise no me (English title: The Eyes of Elise, 2001
    Kenshin no Ichigeki (English title: A Blow By Kenshin), 2002
    Box, 2003, a boxset of Tomokawa's previous albums, including 3 bonus CDs of unreleased material (a compilation of his three first albums, Works of Chuya Nakahara and Satoru).
    Pistol - Shibuya Apia Live 2003 DVD, 2004
    Itsuka toku mite ta, 2004 (Compilation with re-recorded and unreleased songs, including "Pistol", from Izo)
    Golden Best, 2004
    Satoru, 2005
    Live 2005 Osaka Banana Hall, 2005
    Nakahara Chuya Sakuhinnshu (English title: Works of Chuya Nakahara), 2006 (including the same tracks as on Ore no Uchide Nariymanai Uta, but with rearranged music)
    Blue Water, Red Water, 2008
    A Bumpkin's Empty Bravado, 2009
    Но здесь не всё указано...

NB! Я все записи с трёх разных мест доставал-сравнивал. Отобрал лучшие и не косячные варианты. Добавил, где нашёл, обложки, описания, уточнения всякие и пр. + По-возможности названия трэков теперь даны на японском (в латинской транскрипции) и на английском. Но, т.к. я языки не знаю, а иногда там несколько вариантов встречалось, то они все приводятся [смысл-то основной там зачастую близкий, но где точнее ньансы переданы - хз].
    Буду крайне признателен за любые уточнения и добавления!

Итак,

Творчество, часть 1 [ ссылка на стол со всеми записями: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться ]

1975 - Yatto Ichi Mai Me (Finally, The First Album) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    Finally, The First Album (1975)

01. Seishun (Childhood Adolescence / Youth)
    02. Tamashii (The Soul)
    03. Yumiko no Haru (Yumiko’s Spring)
    04. Koku-ka (A Song of Nothingness / Song Of Emptiness)
    05. Haka (Burying Place / Grave)
    06. NamMyoHouRenGeKyo (Glory to The Sutra, Hail Lotus Sutra)
    07. Denwa (Phone / Telephone)
    08. Rancho Akita Ondo (Chorus of Akita’s Social Rebellion)
    09. Chikyu Gakko (Academy of Planet Earth / Earth School)
    10. 23sai no Teikou (The Defiant 23 Year Old / 23 Years Old Resistance)
    11. Ishimori-san (Mr. Ishimori)
    12. Niibon ((The First) Festival of the Dead*)
    13. Dorobou-neko Yoru Hashiru (A Sly Thief Runs Through the Night / Sneaky Thief Runs At Night)
    14. Akarui Yoru (A Bright Night)

*- Refers to the first Obon festival after a person’s passing. Obon takes place in August and is a time when Japanese honor the spirits of their deceased relatives and ancestors)

1976 - Nikusei (Human Voice / A Natural Voice) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    Kazuki Tomokawa - Nikusei ['76 Japan Avant-Folk]

second album by avant/acid folk singer Kazuki Tomokawa, one of my favourite japanese folk singers next to Kan Mikami

the title Nikusei means Human Voice and what an emotional voice this guy has! sometimes you wonder where he gets all that air from Kazuki Tomokawa is a prolific Japanese avantgarde-folk singer, poet, and often described as a "screaming philosopher" due to his idiosyncratic singing style. His music has been used in the films of cult directors Takashi Miike and Koji Wakamatsu, and he also appears in person in Miike's Izo (2004).

from popsike:

Tomokawa Kazuki: “Nukusei” (Harvest – YC-8006 – 1976) (Record: Mint/ Jacket: Mint) Comes with 4-paged booklet. This was Tomokawa’s second record he released. Great copy of this early Tomokawa record. He is undoubtedly the unequaled master of possessed song-spirit. Here the young Tomokawa wails and screams emotionally hard enough in order to strip the paint of the walls. Nevertheless at times he gets quite emotional and laid back in order to hush his haunting demons to sleep. Just a splendid piece of Japanese acid folk and chant exorcism. Tomokawa’s music is violent, emotionally charged with insane screaming modes, piercing sensitivity, cathartic rhythmic purge, thrashing acoustic guitar aesthetic and harsh, reflecting the atmosphere of the bleak northern prefecture of Aomori. Hardly turns up these days. Stunningly great psychedelic-acid-avant-outsider folk music. For fans of Mikami Kan, Jandek, acid folk, Iuchi Kengo, J.A.Seazer, psych heads all around and adventurous music geeks. Highly recommended original pressing in top condition. Very rare early (2nd) Tomokawa disc. Hardly, if never, resurfaces. Act smooth and swift. This record will certainly enhance your sorry ass existence.

======================

A Natural Voice (1976)

01 Grandpa
    02 Winters are just so wretched
    03 A-Me-Ran Ku-Yu-Ran
    04 DaGaZuGu
    05 A Fitting Adolescence
    06 Oh, Spring has Come -1st Stanza
    07 Phone
    08 The Fridge
    09 Smash into Small Pieces
    10 Don’t Massacre our Steller Sea Lions
    11 Harmonica
    12 A Laconic Poem
    13 Stone

1977 - Senbadzuru Wo Kuchini Kuwaeta Hibi (In My Mouth Day After Day) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    Clenching A SenbaZuru* (In My Mouth Day After Day*) (1977)

01 Opening Theme
    02 Say with Conviction, I am Alive
    03 Kill or get Killed
    04 Memory
    05 What’s Happened?
    06 NaMaHaGe**
    07 My Home Lives Inside Me Just Like it Does in a Dog
    08 Kids in the Town of Hachiryu
    09 Don-Pan Bushi*** Carousing
    10 A Runaway Boy
    11 An Ode to a Failed Death

*- An ancient Japanese legend promises that anyone who folds a thousand origami cranes will be granted a wish by a crane, such as long life or recovery from illness or injury, etc.
    **- Traditional Folk Festival held in Akita Pref.
    ***- Don-Pan Bushi is a Traditional Akita Folk Song about Drinking

1978 - Ore no Uchi de Nariymanai Uta - Nakahara Chuya Sakuhinshu
    (Poems That Won’t Stop Crying From Within Me – Works of Chuya Nakahara (Nakahara Chuya Collection)
    здесь все песни на стихи японского поэта Chuya Nakahara (1907-1937)
    Спойлер
    Ore no Uchi de Nariymanai Uta (1978) - Nakahara Chuya Sakuhinshu

Poems That Won’t Stop Crying From Within Me (1978) – Works of Chuya Nakahara (Nakahara Chuya Collection)

01. Circus (The Circus)
    02. Rinjyu (One’s Dying Our)
    03. Kojyo (Upon the Lake)
    04. Kikyo (Going Back Home)
    05. Kuwana no Eki (Kuwana Station)
    06. Natsu no Hi no Uta (Song of A Summer day)
    07. Yogore-chimatta Kanashimi ni (For the Tainted Sorrow)
    08. Haru no Hi no Yuugure (Dusk of a Spring Day)
    09. Rokugatsu no Ame (Rainfall in June)
    10. Boya (Sonny Boy)

1979 - Inu - Tomokawa Kazuki Akita Konsaato Raibu (A Dog - Live in Akita) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    A Dog – Live in Akita (1979)

01. Circus (Circus)
    02. Jakumetsu (Nirvana)
    03. Shinizokonai no Uta (Song for the man who escaped death)
    04. Dojyokko Funakko* (The Loaches and The Crucians*)
    05. Kondo no Niku wa Tegowai (The Next Flesh is a Formidable One / The next meat is tough)
    06. Aiueo Kyouka (A Vulgar and Comical Tanka of the Japanese Alphabet (before you go to bed with 05 your own demons))
    07. Kojo (Upon the Lake / On the lake)
    08. Dagazuku (DaGaZuGu)
    09. Ikiterutte Ittemiro (Say that You Are Alive / Say, I'm living)
    10. Akarui Yoru (A Bright Night)
    11. Boya (Sonny Boy / Little boy)

*- both Japanese freshwater fish; a traditional children’s song in Touhoku district

1980 - Sakura No Kuni No Chiru Naka O' (Within the Country of Falling Cherry Blossoms) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    Sakura No Kuni No Chiru Naka O' (Within the Country of Falling Cherry Blossoms) (1980)

01. Inu (A Dog)
    02. Yami (Darkness)
    03. Ten (Point)
    04. Tou-nareba (If I Ask / Must Start Questioning)
    05. Akago no Genkai (Baby's Limit / The Limits within an Infant)
    06. Odo no Dokuhaku (Father's Monologue / Odo’s Soliloquy)
    07. Kuchi kara Momen (Cotton From The Mouth)
    08. Toraware no Uta (Captive Song / A Song of Captivity)
    09. Sakura No Kuni No Chiru Naka O' (Within The Country of Falling Cherry Blossoms) (Dedicated to the soul of Aida Tetsushi)

1981 - Umi Shizuka, Koe(Tamashii) wa Yami (Sea Is Silent, Voice / Soul Is Suffering) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЕТ ОДНОЙ ПЕСНИ
    Спойлер
    Sea Is Silent, The Voice’s Soul Is Suffering (1981)

01. Kanata (The Other Side / You, My Dear)
    02. Kami ni Nare (Become a God / Will Become God)
    03. Issai Gassai Yo-mo Sue-da (It's the End of the World at All / Nothing Left but the End of the World)
    04. Satsujin to Ao Tenjyo (Homicide and Clear Blue Sky / Sky’s the Limit and Murder)
    05. Chinsetsu-Tange-Sazen (The Unusal Perspective concerning Tan-Ge San-Zen*)
    06. Santouka-yo (Hey Santoka)
    07. Nah Umi (Hey, Sea / I say, Ocean)
    08. Mochibeni no Hana (Flowers of Mochibeni)
    09. Ki-gi wa Haru (Trees are Spring / Trees are Spring Itself)
    10. Kugai Sah (Y’know what Kugai)
    11. Ask the Tortured Sea - вот этого трэка в архиве нет!

*- Is a fictional character of a swordsman in Japanese literature and film

1986 - Muzan No Bi (Beauty Without Mercy) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    А ЗДЕСЬ Я ТАК И НЕ РАЗОБРАЛСЯ:
    Спойлер
    в папке сначала лежит [как я полагаю] релиз 1986 г. + там ещё одна папка, в которой переиздание этого же альбома, вышедшее в 1993 г.

1) в первом варианте нет одной песни, НО! т.к. имеется описание только для диска 1993 г., то неизвестно, был ли этот трэк в самом первом релизе.
    2) В записи 1993 г. не играется первая песня почему-то.
    3) В переиздании 1993 г. песни значительно длиннее.

Как всё это объяснить, я пока не знаю...
    Спойлер
    PSFD-33
    Kazuki Tomokawa / Beauty without Mercy - Muzan No Bi (1986)

Reissue of Tomokawa’s ‘85 masterpiece on CD! Lyrical screaming vocal with band sound. The One and Only!

01. Kare ga Ita "Souda! Tako Hachiro ga Ita" (He was there. Yes! Tako Hachiro* was there)
    02. Umi Mitai na Sora da (The sky looks like the sea / Look at the Sky, it’s like the Ocean)
    03. Muzan no Bi (Beauty without Mercy)
    04. Ido no Naka de Kamisama ga Naite Ita (God was crying in the Ido**) / (God was Crying at the Bottom of the Well)
    05. Dododon ((That) Thumping Noise)
    06. Waltz (Waltz)
    07. Sora (The Sky)
    08. Eien - Fukushima Yasuki-shi ni Sasagu- (Forever - Dedicate to Yasuki Fukushima***-) / (Everlasting – A Dedication to Fukushima Yasuki)
    09. Hitotsu no Marchen (A Particular Fairy Tale / One Marchen)
    10. Hanabi (Fireworks)
    11. Boya (Sonny Boy / Little boy)

*- Tako Hachiro=Seisaku Saito (1940-1985): Japanese pro-boxer, comedian, actor
    **- Ido: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    ***- Yasuki Fukushima: Jyushoku (Master of Japanese temple), poet

1989 - Early Collections 1975-77 (A Collection of Masterpieces [the early years]) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    A Collection of Masterpieces [ the early years ] (1989)

01 Ikiterutte Itte Miro (Say with Conviction, I am Alive)
    02 Ameran Kuyuran (A-Me-Ran Ku-Yu-Ran)
    03 Niatta Seishun (A Fitting Adolescence)
    04 Kioku (Memory)
    05 Koppamijin (The Fridge)
    06 Ojiccha (Grandpa)
    07 23sai no Teikou (The Defiant 23 Year Old)
    08 Korosaretakunai nara Korose (Kill or get Killed)
    09 Haru Danah (Oh, Spring has Come -1st Stanza-)
    10 Tomashii (The Soul)
    11 Todo o Korosuna (Don’t Massacre our Steller Sea Lions)
    12 Shinizokonai no Uta (An Ode to a Failed Death)
    13 Yumiko no Haru (Yumiko’s Spring)
    14 Houkyou (A Footbridge)
    15 Dagazuku (DaGaZuGu)
    16 Akarui Yoru (A Bright Night)

Tracks 01, 04, 08, 12 from "Senbazuru o Kuchi ni Kuwaeta Hibi" 1977
    Tracks 02, 03, 05, 06, 09, 11, 14, 15 from "Nikusei" 1976
    Tracks 07, 10, 13, 16 from "Yatto Ichimaime" 1975

Местный
    Творчество, часть 2 [ ссылка на стол со всеми записями: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться ]

1993 - Hanabana no Kashitsu (Fault of Flowers) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-29
    Kazuki Tomokawa / Fault of Flowers - Hanabana no Kashits (1993)

Legendary singer-song writer similar to K.Mikami, but more sensitive like Tim Buckley. This is solo recording beyond the long blank.

01 Buso ni taru kotoba nado nai noda (There are No Words for this Senseless Militarization / No words can right up with Armaments)
    02 Redon (Odilon Redon)
    03 Koko wa doko nanda (Where is here?)
    04 Kaze no shinya (Midnight of wind / A Wind in the Dead of Night)
    05 Moesakaru ie (A Blazing House / House that burns brightly)
    06 Oni no komori (Nursed by a Demon / Baby-sitter of Demon)
    07 Hirate Miki no theme (Hirate Miki’s theme)*
    08 Mimi no aru fukei (This Scenery has Ears / Scenery with ear)
    09 Ashita ga nodo made kite iru (Tomorrow has come to the throat / Tomorrow is Driving itself Up my Throat)
    10 Shonen no koi (The boy's love)
    11 Isoge! nanohana (Hurry up! Rape blossoms / Hurry! Rape-Blossom Hurry!)
    12 Watashi no hana (My Flower)

*- Hirate Miki: Japanese Master swordsman

-----------------------------------------

Chances are, if you've strolled into the store on any given Saturday night over the last six months or so, you will probably have had a chance to hear at least part of an album by Japanese folk singer Kazuki Tomokawa. My interest in his work is becoming a long-running obsession, and though I recognize that, for some, his sound world may be impenetrable, I've been heartened by the fact that every single one of his albums I've played over the last half-year has been bought from out of the CD player before it had a chance to finish.
    Tomokawa is possessed of an emotional intensity so fierce and uncompromising as to brand nearly any other singer-songwriter as a phony in comparison. It is, however, an intensity that is so completely beguiling and seductive, if not outright addictive, that perhaps it's no surprise that his work resonates so frequently with our shoppers.
    Tomokawa, a sometime horse bookie, poet, and painter, has had a recording career that dates back to the early-'70s. Like Kan Mikami, with whom he is frequently compared, Tomokawa reaped many of the benefits of Japan's folk boom with strong albums sales into the '80s. After a spell of inactivity, his recording career was resurrected in the '90s with a string of incredible albums for Japan's leading underground label, PSF. Celebrated and hyper-violent cult film director Takashi Miike peppered a number of his films with Tomokawa songs, which culminated in a star turn for the Tomokawa himself in 2005's Izo, where he essentially plays a one-man Greek chorus as wandering bard.
    With his profile once again in ascension, PSF has seen fit to reissue a handful of their classic Tomokawa back catalog with new artwork and oversized LP-style cardboard jackets. Hanabana No Kashitsu is a good place to begin delving into Tomokawa's work, as it's shorn of any superfluous backing or instrumentation. All you get is an unadorned and simply-played acoustic guitar accompanying one of the world's most expressive singers; marvel as Tomokawa's voice swoops from harrowing heights of phonetic rupture to the loveliest of heart-rending melodic simplicity.

1994 - Live Manda-La Special (Live 1992-93) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-36
    Kazuki Tomokawa / Live Manda-La Special (1994)

The collection of K.Tomokawa’s live performance.

01. Umi Mitai na Sora da (The sky looks like sea / Look at the Sky, it’s like the Ocean)
    02. Dance (Dance)
    03. Kigi wa Haru (The trees are Spring / Trees are Spring Itself)
    04. Kare ga Ita (He was there / He was there, Yes! Tako HachiRo was there)
    05. Inu (A Dog)
    06. Moesakaru Ie (Burning house / A Blazing House)
    07. Issai Gassai Yo mo Sue da (It's the end of the world at all / Nothing Left but the End of the World)
    08. Fuyu wa Baka Kubena (Winter is foolish / Winters are just so wretched)
    09. Watashi no Hana (My Flower)
    10. Kojyo (On the lake / Upon the Lake)
    11. Muzan no Bi (Beauty without Mercy)
    12. Ikiterutte Ittemiro (Say with Conviction, I am Alive / Say, I'm living)
    13. Matsuri no Hana o Kai ni Yuku (Going to Buy Flowers at the Festival / Go to buy flowers of the festival)
    14. Kaze no Shinya (Winds in the Dead of Night / Midnight of wind)
    15. Otouto (Young Brother / Kid Brother)
    16. Waltz (Waltz)

1994 - Maboroshi to Asobu (Playing with Phantoms) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-43
    Kazuki Tomokawa / Playing with Phantom (1994)

Tomokawa’s studio recordings with his group. Includes first collaborations with Moto Yoshizawa.

01 Maboroshi to Asobu (Playing with Phantoms)
    02 Shonen Oiyasuku Gakutto Nariyasushi (Youth, It Easily Grows Old and Easily Falls Apart)
    03 Pachisuro Bakeno Kawaondo (A Toast, to the True Colors behind Pachinko-Slot Machines)
    04 Otouto (Kid Brother)
    05 Haru wa Kita (Spring has Come)
    06 Kushizashi Opera (A Skewered Opera)
    07 Yamauta (Mountain Song)
    08 Nenneko Uta (NenNeko* Lullaby)

*- NenNeko a short, padded coat that covers both a mother and the baby on her back

1995 - GO-EN_Live In Nihon Seinenkan, concert with Kan Mikami (Live 1994) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-49
    Kan Mikami, Kazuki Tomokawa / GO-EN - GO-EN: Live In Nihon Seinenkan, concert with Kan Mikami 1995

Live performance by two great singers! Also accompanied by P.S.F. All-Stars!

01. Hachiko Mae (In Front of Hachi’s Statue)
    02. Jyoyu - Houmonsha A ka B (Actress - Visitor A or B / An Actress -Is it Visitor A or B-)
    03. USE (USE)
    04. Ore ga Iru (I'm here / You have Me)
    05. Summertime (Summertime)
    06. Guru no Misaki (Guru's cape / A Guru’s Promontory)
    07. Circus (Circus)
    08. Issai Gassai Yo mo Sue da (It's the end of the world at all / Nothing Left but the End of the World)
    09. Watashi no Hana (My Flower)
    10. Shonen Oiyasuku Gakutto Nariyasushi (Life is too short, easy to fail / Youth, It Easily Grows Old and Easily Falls Apart)
    11. Waltz (Waltz)
    12. Pachisuro Bakeno Kawaondo (Slot machine confusion / A Toast, to the True Colors behind Pachinko-Slot Machines)
    13. Yamauta - Tsuki no Shita no Makunouchi (Mountain song - Makunouchi, under the moon / Mountain Song -Beside the Gravestone Under the Moon-)

1995 - Hitori Bon-Odori (Dance а Bonodori Alone) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-59
    Kazuki Tomokawa / Dance a Bonodori Alone - Hitori Bon-Odori (1995)

His 2nd studio materials with Moto Yoshizawa, and Toshi Ishizuka (from Cinorama).

01 Dance a Bonodori Alone
    02 Eating with those Googly Eyes of Yours
    03 The Demons Golden Legend
    04 A Madder Colored Summer
    05 Tou-Gen*
    06 Oiwa san
    07 Midara Mandara
    08 Goodfellows

*- Shangri-La

1995 - Shibuya Apia Documen (Live 1993-95) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-65
    Kazuki Tomokawa / Apia Document, Live (1995) - Shibuya Apia Documen (Live 1993-95)

Tomokawa is captured live here in a very special intimate atmosphere, solo and duo with longtime collaborator Masato Nagahata. Unrestrained passion and humanity whip through the air, inscribing circles of frenzied anguish and lyrical beauty.

01. Mizuniwa Utsuranai (It doesn't reflect in water / Won’t Reflect on the Water)
    02. Natsu no Akane (Akane in Summer / A Madder Colored Summer)
    03. Korawa Mina Chio Naguru Tameni Umare (All children were born to hit the blood / All Children are Born to Beat their own Blood)
    04. Hanabi (Fireworks)
    05. Haru (Spring)
    06. Cosmos to Oni (Cosmos and Devil / Demons and the Cosmos)
    07. Yume no Wrap Mouittyou (Wrap the Dreams One More Time / Another Lap Around Our Dreams)
    08. Morobito no Mujyou (Cruelty of People / The Uncertainty of Many)
    09. Dorobou-Neko Yoru Hashiru (Sneaky Thief Runs at Night / A Sly Thief Runs Through the Night)
    10. Chiisana Uta (Tiny Song / A Laconic Poem)
    11. Midare Don-Pan Bushi (Don-Pan Song / A Don-Pan Bushi* Carousa)
    12. Sasurai (Wandering)

*- Don-Pan Bushi is a Traditional Akita Folk Song about Drinking

1996 - Zeiniku No Asa (Fat in the morning light) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-82
    Kazuki Tomokawa / Fat in the morning light - Zeiniku No Asa (1996)

Eighth CD on PSF from the true master of unalloyed humanity and possessed song-spirit.

01 A Murderous Spring
    02 Fat in the Morning Light
    03 A Snowless Winter
    04 My Smoking Style
    05 At the Table, Cooking Chicken and Vegetables in a pot with Edgar Degas
    06 A Classroom at Night
    07 Another Lap Around Our Dreams
    08 For Those Rushing into the Night (Dedicated to Chiaki Naomi)

1998 - Hoshi no Process (The Process of Stars) [Compilation_3CD] Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-101-103
    Kazuki Tomokawa / Hoshi no Process (3CD) - The Process of Stars, Compilation (1998)

Disk one is a compilation of mostly previous PSF stuff, disk two unreleased live material from ‘76, ‘85 and ‘89. Disk three is new stuff in the patented raw murmur plus guitar thrash-abuse style. Blasted outsider-folk whose like you’re not going to see again.

Disc.1 (Best Selection)

01. Hodoukyou (A Footbridge)
    02. Harmonica (Harmonica)
    03. Ikiterutte Ittemiro (Say with Conviction, I am Alive)
    04. Shinizokonai no Uta (An Ode to a Failed Death)
    05. Kare ga Ita "Souda! Tako Hachiro ga Ita" (He was there, Yes! TakoHachiRo was there)
    06. Umi Mitai na Sora da (Look at the Sky, it’s like the Ocean)
    07. Waltz (Waltz)
    08. Eien (Everlasting – A Dedication to Fukushima Yasuki)
    09. Kaze no Shinya (Winds in the Dead of Night)
    10. Watashi no Hana (My Flowers)
    11. Maboroshi to Asobu (Playing with Phantoms)
    12. Yamauta (Mountain Song)
    13. Otouto (Kid Brother)
    14. Hitori Bonodori (Dance a Bonodori Alone)
    15. Tougen (Tou – Gen*)
    16. Oiwasan (Oiwa san)
    17. Haru wa Satsujin (A Murderous Spring)
    18. Yume no Wrap Mouittyou (Another Lap Around Our Dreams)
    19. Yoru e Isogu Hito (For Those Rushing into the Night (Dedicated to Chiaki Naomi))
    20. Yugyou (Wayfarer)

*- Shangri-la

Tracks 01-02 from "Nikusai" 1976
    Tracks 03-04 from "Senbazuru o Kuchi ni Kuwaeta Hibi" 1977
    Tracks 05-08 from "Muzan no Bi" 198

Disc.2 (Unreleased Live)

Mandala 1976

01. Ubasuteyama no Mamoribana (Flowers Protecting Mount ObaSuTe)
    02. Chiisana Uta (A Laconic Poem)
    03. Ikiterutte Ittemiro (Say with Conviction, I am Alive)
    04. Fuyu wa Baka Kubena (Winters are just so wretched)
    05. Midare Donpan-bushi (A Don-Pan Bushi* Carousa)
    06. Denwa (Phone)
    07. Kubi (Neck)

Kyoto City University of Arts 1985

08. Eien (Eternally)
    09. Kojyou (Upon the Lake)
    10. Waltz (Waltz)
    11. Boya (Sonny Boy)
    12. Oboe (Satoru)

Mandala 2 1989

13. Kigi wa Haru (Trees are Spring Itself)
    14. Mochibeni no Hana (Flowers of Mochibeni)
    15. Nah Umi (I say, Ocean)
    16. Otouto (Kid Brother)
    17. Umi Mitai na Sora da (Look at the Sky, it’s like the Ocean)

Disc.3 (New Album 1998)

01. Hoshi no Process (Those Stars in the Sky have their Process)
    02. Oni (Demon)
    03. Tokai no Natsu no Yoru (Nights of Summertime in the City)
    04. Matchuri no Shoujyo (A Girl Who Sells Matches)
    05. Yugyou (New ver.) (Wayfarer (New Version))
    06. Toraware no Uta '98 (A Song of Captivity ‘98)
    07. Yoru no Kyoushitsu (New ver.) (A Classroom at Night (New Version))
    08. Hinamatsuri (Hina Matsuri*)
    09. Narayama-bushi (Nara Yama Bushi)
    10. Ume no Mi (The Truth Inside a Japanese Plum)
    11. Sekibetsu no Uta (A Song about Ones Unwillingness to go Ones Way)
    12. Zundoko-bushi (The Time I Hit Rock Bottom)
    13. Asahi no Ataru Ie (A House Hit by the Morning Sunrise)

*- Also known as the Peach Seasonal Festival, March 3rd is a celebratory day for Japanese girls. Parents decorate their house with Hina dolls and dress their daughters in kimonos praying for their happiness.

1998 - Yume wa Hibi Genki ni Shinde Yuku (Dreams Die Blithefully Day By Day) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-96
    Kazuki Tomokawa / Dreams die blithefully day by day / Day by Day Dreams Die With Blithe - Yume wa Hibi Genki ni Shinde Yuku (1998)

This is his ninth record for PSF, and features him in alternately introspective and insane screaming modes, with the accompaniement of longtime collaborator Masato Nagahata and legendary free bassist Motoharu Yoshizawa

01 Yugyou (Wayfarer)
    02 Tori no Watashi to Watashi no Tomodachi no Shurasan (I am a Chicken, these are my Friends and this is our Bloodbath)
    03 Asobi ni Ikouyo (Let’s Go and Play)
    04 Mabayui Kodoku (A Bright and Blinding Solitude)
    05 Arigatou Zetsubou (Thank You Despair)
    06 Yume Wa Hibi Genki Ni Shinde Yuku (Day by Day Dreams Die with Blithe)
    07 Musume no Kanon (My Daughter Kanon)

1999 - Sora no Sakana (Sky Fish) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-8003
    Kazuki Tomokawa / Sky Fish - Sora no Sakana (1999)

On this album, Tomokawa returns to some familiar obsessions – the possibilities of the nursery rhyme form, musical settings for the poems of Japan’s tragic symbolist poet Chuya Nakahara, and deceptively opaque natural imagery.

01. Mata Kon Haru (Spring Comes Again / The Spring That Never Comes Again)
    02. Yume no Machi no Hitobito (People From Dreamtown)
    03. Kokoro Yasashiki Rokudenashi (The Kindly Good-For-Nothing / Nebbish With Gentle Heart)
    04. Jidai o Ninau Kodomo-tachi (Children Who Carry The Times)
    05. Ikutsu ni Natte mo Asobitai (No Matter How Old I Get, I Still Wanna Play)
    06. Sora to Te o Tsunaida Otoko (The Man Who Joined Hands With The Sky)
    07. Machigai Darake no Jinsei (A Life Of Mistakes)
    08. Sora no Sakana (Sky Fish)

Местный
    Творчество, часть 3 [ ссылка на стол со всеми записями: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться ]

2000 - Akai Polyan (Red Polyanthus) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    В СКАНАХ БУКЛЕТА ЕСТЬ ТЕКСТЫ НА ЯПОНСКОМ
    Спойлер
    PSFD-8005
    Kazuki Tomokawa / Akai Polyan (Red Polyanthus) (2000)

There is more truth and beauty in any one of his songs than in most singer-songwriter’s entire repertoires.

01 Akai Polyan (A Red Polyanthus)
    02 Tsukiyo no Hamabe (Moon Night Fireworks / Shores on a Moonlit Night)
    03 Konoyo o Odore (To Dance This World / Dance to this Present Life)
    04 Sora no Sakana-2000 (Sky Fish-2000)
    05 Oni to Hotoke to aiya sumu (Living With Demon And Buddha / A Demon and Buddha Side by Side Under One Roof)
    06 Tokai no Natsu no Yoru part2 (Night In A Summer City Part2 / A Summer Night in the City)
    07 Kanaishu (Collection of love sensations / Kan Ai Shyu)
    08 Ruri Suzume (Lapis Lazuli Sparrow / Lapis Lazuli Colored Sparrow)
    09 Kasai Zenzou* (Kasai Zenzou)

*- Kasai Zenzou: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться

2001 - Elise no me (The Eyes of Elise) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    В СКАНАХ БУКЛЕТА ЕСТЬ ТЕКСТЫ НА ЯПОНСКОМ
    Спойлер
    PSFD-8008
    Kazuki Tomokawa / Elise no me - The Eyes of Elise (2001)

The group provide the ideal un-square settings for Tomokawas complex symbolist songs, at all times attaining a perfect marriage of acoustic density and forward lope. As an added bonus, long time admirer Keiji Haino adds some trademark abyssal guitar on two tracks.

01 Jean Gene ni Kike (Ask for Jean Gene / Ask Jean Genet)
    02 Elise No Me (The Eyes of Elise / The Eyes of Elise)
    03 Suichu Megane (Swimming Goggles / Underwater Goggles)
    04 Bo suru Hi (Day of Doing Bo / A Day of Bou)
    05 Kagetsuen* (Kagetsuen)
    06 Fuyu no Chomonkyo (Winter Chomonkyo Gorge** / A Winter in ChouMonKyou**)
    07 Shishamo (A Smelt-Fish)
    08 Koukyou Jiyu Minpo Tou*** (Public Leader for the Preservation of the Free Peoples Party)
    09 Ranki**** Kokkara***** Mai (Ranki Kokkara Dance / A Rebellious Kokara Dance)
    10 Ikyou no Tori (Bird Of Foreign Land / A Bird from a Distant Land)
    11 Chichi o Kau (Buy Father / Gaining a Dad)

*- Kagetsuen: A bicycle racetrack in Japan
    **- Chomonkyo Gorge: Gorge in Yamaguchi, Japan / A town in Yamaguchi Pref.
    ***- Koukyou Jiyu Minpo Tou: Fictitious political party that Tomokawa named ("Koukyou"-Public, "Jiyu"-freedom, "Minpo"-Secure people, "Tou"-Political party)
    ****- Ranki: word of "Fortune-telling"?? or simply means "disorder mind" ??
    *****- Kokkara dance: Trad. dance of Japanese Tohoku area

2002 - Kenshin no Ichigeki (A blow by Kenshin) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-8013
    Kazuki Tomokawa / Kenshin no Ichigeki - A blow by Kenshin* (2002)

Screaming folk-poet Tomokawa’s twentieth album was inspired by and is dedicated to the memory of Kenshin Sumitaku, a young free-meter haiku poet who died from leukaemia at the age of twenty-five. Yet another genuine, humanly touching, inspiring masterpiece from one of the unsung contemporary masters.

01 Ayakashi** no Tsuki (Strange moon / A Deceitful Moon)
    02 Ureshii Hinamatsuri*** (Glad to Doll's Festival / A Heart Warming & Joyous Hina Festival)
    03 Sora no Caravan (Sky caravan / The Skies Caravan)
    04 Aki no Yozora (Autumn night sky / The Autumn Sky at Night)
    05 Nyonin Bosatsu (Female Bosatsu**** / A Female Bodhisattva)
    06 Sendai***** (Sendai)
    07 303 goushitsu no Shonen (Boy in the 303rd room)
    08 Chance (Chance)
    09 Futsukayoi (Hangover / Lodging for a Drunk)
    10 Kenshin no Ichigeki (A blow by Kenshin)

*- Kenshin (Kenshin Sumitaku): Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    **- Ayakashi: many meaning, Demon etc...
    ***- Hinamatsuri: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    ****- Bosatsu: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    *****- Sendai: One of Japanese city

2003 - Nakahara Chuya Sakuhinnshu (Nakahara Chuya Collection) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    ЗДЕСЬ ИМЕЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ СОМНЕНИЯ:
    Спойлер
    "Nakahara Chuya Sakuhinnshu" (Nakahara Chuya collection)

Aka. "Ore no Uchi de Nari-yamanai Mono"

См. описание альбома 1978 г.
    Здесь, правда, порядок песен немного другой, но тот же самый материал, просто в одного под акустическую гитару исполнен

Возможно, это бонусный диск с BOX-а 2003 г.
    НО!
    1) Здесь 10 трэков, а в описании этого диска с бокса - 9
    Спойлер
    A Collection of Works by Nakahara Chuuya
    New Recording by the highly respected Nakahara Chuuya

01. Circus
    02. Song of A Summer Day
    03. Kuwana Station
    04. Going Back Home
    05. Dusk in a Spring Day
    06. For the Tainted Sorrow
    07. One’s Dying Our
    08. Sonny Boy
    09. Upon the Lake

2) На тех аудиотреках, что здесь в архиве, есть только одна гитара и голос, а в буклете указаны ещё и перкуссия, аккордеон, пианино, мандолина... ???

Впрочем, согласно английской Википедии, в 2006 г. вышел ещё такой диск: 2006 - Nakahara Chuya Sakuhinnshu (English title Works of Chuya Nakahara)
    (including the same tracks as on Ore no Uchide Nariymanai Uta, but with rearranged music)
    . И если это действительно так, то тогда, возможно, скан обложки, где другие инструменты указаны, как раз отсюда?..

2003 - Pistol Shibuya Apia Live [Tracks from the DVD] - само видео позже выложу Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    Pistol Shibuya Apia Live 2003 (Tracks from the DVD)

01 Pistol (Pistol)
    02 Circus (Circus)
    03 Kuwana no Eki (Station of Kuwana / Kuwana Station)
    04 Ayakashi no Tsuki (Strange Moon / A Deceitful Moon)
    05 Erise no Me (The Eyes of Elise)
    06 Niatta Seishun (Suitable Youth / A Fitting Adolescence)
    07 Wake no Wakaran Kimochi (Strange Feeling / Can’t Comprehend the Meaning Behind these Emotions)
    08 Medaka Zanmai* (Complete Absorption in Medaka* / Full of Killifish)
    09 Konoyo o Odore (To Dance This World / A Smelt-Fish)
    10 Jean Genet ni Kike (Ask for Jean Genet)
    11 Shishamo** (A Smelt-Fish)
    12 Satoru (Satoru)
    13 Natsu no Hi no Uta (Summer Day Song / Song of a Summer Day)
    14 Shinizokonai no Uta (Song For The Man Who Has Escaped Death / An Ode to a Failed Death)
    15 Waltz (Waltz)
    16 Mata kon Haru (Spring Has Come Again / Again, A Spring that Doesn’t Arrive)
    17 Dйracinй (Deracine (New Track))
    18 Ikite Shinu to iu (Living Die / It is said, You Live then You Die (New Track))

*- Medaka: Japanese freshwater fish
    **- Shishamo: Japanese sea fish

Kazuki Tomokawa : vocals, guitar
    Masato Nagahata : piano, accordion, mandolin
    Toshiaki Ishizuka : drums, percussion

2003 - Satoru [c Box-а 2003] Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    Satoru

01 Pistol
    02 Strange Feeling
    03 Complete Absorption in Medaka
    04 Satoru
    05 Utrillo's Fast Legs To Run Away
    06 Youth
    07 Lemon Bomb
    08 Morning Song
    09 Keirin Life*
    10 Doctor Niwase**

*- Keirin: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    **- Niwase: family name (I don't know who is)

---------------------------------------------

Satoru впервые появился в этом 13-дисковом боксе 2003 года, а отдельным диском был издан лишь в 2005 г. и с немного другим трек-листом

2004 - Itsuka, toku mite ta (Live) (Gazing Afar at One Time or Another)
    Compilation with re-recorded and unreleased songs, including "Pistol", from Izo Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    Gazing Afar at One Time or Another, Compilation with re-recorded and unreleased songs, including “Pistol”, from Izo (2004)

PSFD-8019
    Kazuki Tomokawa / Itsuka, toku mite ta

Kazuki Tomokawa / vocal, guitar
    Toshiaki Ishizuka /drums, percussion
    Taro Kanai / guitar
    Ayumi Matsui violin
    Masato Nagahata / piano, mandlin, accordion
    Hiromichi Sakamoto / violin-cello
    Schone / flute
    Motoharu Yoshizawa / bass

Compilation of new and previously released tracks from Kazuki Tomokawa, Japan’s god of emotionally transcendent song. Tomokawa’s convulsive and passionate songs have recently graced films by two of Japan’s most notorious directors, legendary underground director Koji Wakamatsu (whose career dates back to the early sixties) and Takashi Miike, the current enfant terrible of weird and ultra-violent genre flicks.
    Tomokawa’s appearance playing himself in Miike’s time-travelling samurai vengeance movie IZO in particular has stunned festival audiences the violent, cathartic and irrational beauty of his songs chimes perfectly with the film’s mood.

Twelve tracks in total, including “Pistol” the amazing title-track from IZO, previously only available as part of the PSF 13 CD boxset (PSFD-134 / 146). Also includes three entirely new tracks, and three radical re-recordings.

01. Ikite Shinutoiu (It is said, You Live then You Die)
    02. Ayakashi no Tsuki (A Deceitful Moon)
    03. Tougen (Tou – Gen)
    04. Koko wa Doko nanda (Where is here?)
    05. Kora wa Mina Chi o Nagurutameni Umareta (All Children are Born to Beat their own Blood)
    06. Deracine (Deracine)
    07. Wake no Wakaran Kimochi (Can’t Comprehend the Meaning Behind these Emotions)
    08. Niatta Seishun (Eating with those Googly Eyes of Yours)
    09. Me o Muite Tabeteiru Anata (Again, A Spring that Doesn’t Arrive)
    10. Mata Kon Haru Again (A Spring that Doesn’t Arrive)
    11. Pistol (Pistol)
    12. Kyojin (Gaint (Riding on the Back of Toshi’s Brilliance))

2005 - Osaka Banana Hall (Live) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-8022
    Kazuki Tomokawa / Live 2005 Osaka Banana Hall
    Release Date: 12/21/2005

Kazuki Tomokawa’s gigs are now a lot less frequent than they used to be, and his August 2005 Osaka date was his first in Kansai for quite some time. But accompanied by his long-time trio of Toshi Ishizuka on percussion and Masato Nagahata on piano, this was, in Tomokawa’s own estimation, the best gig that this trio has ever played. It was far too good a performance to be left to fading memories, and Tomokawa himself talked PSF into releasing it. Sixteen tracks of his patented soul-folk, emotionally charged and devastating as all hell.

01 The Eyes of Elise
    02 Maurice Ultrillo Runs like the Wind
    03 A Don-Pan Bushi* Carousa
    04 A Particular Fairy Tale
    05 Circus
    06 Kid Brother
    07 Kuwana Station
    08 A Deceitful Moon
    09 Satoru
    10 A Murderous Spring
    11 Pistol
    12 Upon the Lake
    13 A Red Polyanthus
    14 Waltz
    15 Say that You Are Alive

2008 - Blue Water, Red Water Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    В СКАНАХ БУКЛЕТА ЕСТЬ ТЕКСТЫ НА ЯПОНСКОМ И ИХ ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ
    Спойлер
    PSFD-8028
    Kazuki Tomokawa / Blue Water, Red Water (2008)

Vocals, Guitar-Kazuki Tomokawa
    Drums, Percussion-Toshiaki Ishizuka
    Piano, mandolin, accordion-Masato Nagahata
    Guitar-Taro Kanai
    Violin-Ayumi Matsui
    Tuba, Recorder-Takero Sekijima
    Cello-Hiromichi Sakamoto

Latest album of devastating emotional transcendence from the Japanese underground’s most lyrical singer-songwriter. Full of classic, richly textured songs of love, loss and stunned acquiescence to the wonders of the world. Alongside Tomokawa’s regular collaborators Toshiaki Ishizuka and Masato Nagahata, the expanded group also includes Compostela-veteran Takero Sekijima on tuba and recorder, and improv-legend Hiromichi Sakamoto on cello.
    Includes Tomokawa’s ending theme song for director Rokuro Mochizuki “Johnen Jo no Ai” a retelling of the Abe Sada story.
    Booklet includes lyrics in Japanese and English.

01. Once I Stared Afar
    02. Who’s That Kid?*
    03. A Song Of Innocence
    04. Days Of Blankness Part Two (Battling Herpes)
    05. Dead Drunk
    06. Kara Bran
    07. Tale Of The Sea
    08. Blue Water, Red Water

*- A Popular Japanese Nursery Song

2009 - Inakamono No Kara Genki (A Bumpkin's Empty Bravado) Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Спойлер
    PSFD-8031
    Kazuki Tomokawa / A Bumpkin’s Empty Bravado
    Released: June 10, 2009

Vocals, Guitar: Kazuki Tomokawa

Celebrating 35 years of vagabond soul by one of Japan’s most distinctive and original folk voices. A Bumpkin’s Empty Bravado is Tomokawa’s first completely solo album in fifteen years and a full-voiced return to form after his recent illness.

01. A Story About Swallowing A Star
    02. Mitane River
    03. A Bumpkin’s Empty Bravado
    04. The Gross Weight Of Dreams
    05. Sixty Year-Old Trapeze
    06. Chance
    07. Sketches
    08. Pigment Sky
    09. The Sandfish Song

Активный участник Аватар для Nelubino
    У меня пока что только одно слово в голове вертится, но оно матершинное...)))
    Игорь, великое нелюбинское спасибо!!!
    Это просто охренительно гигантская работа!

п.с. Всем советую скачать Томокаву! Потому что это чувак уровня Башлачёва-Дилана, и тут даже язык японский непомеха.
    Белая стрекоза любви.

Местный
    Тебе тоже спасибо. Тут много чего благодаря тебе есть!
    Т.к. в наших краях лицензионные диски с этим добром вообще, наверное, никогда не появятся, то распространение категорически приветствуется!
    Спойлер
    Для некоторых аргументом скачать хоть что-нибудь, наверное, будет это: Можете считать, что к тому, что здесь выложено, "руку приложил" и небезызвестный иным Бранимир))) Иначе я, например, на Тамокаву не скоро бы наткнулся...

Попозже будет ещё видео, тексты, статьи (что пока найти удалось)

Местный
    ВИДЕО:

непонятно когда и где - одна песня: Kazuki Tomokawa - PISTOL Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться

И вот одним файлом тот единственный официально изданный DVD Казуки.
    2003 - Pistol Shibuya Apia Live [DVD] Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться Правда, он есть только такого неDVD-качества...
    Спойлер
    Kazuki Tomokawa Pistol Shibuya Apia Live

Год выпуска 2003
    Страна Япония
    Жанр Acid Folk
    Продолжительность 1 ч 16 мин

Описание: Замечательный концерт в Шибуе

Tracklist

01 Pistol
    02 Circus
    03 Kuwana no Eki (Station of Kuwana)
    04 Ayakashi no Tsuki (Strange Moon)
    05 Erise no Me (The Eyes of Elise)
    06 Niatta Seishun (Suitable Youth)
    07 Wake no Wakaran Kimochi (Strange Feeling)
    08 Medaka Zanmai (Complete Absorption in Medaka*)
    09 Konoyo o Odore (To Dance This World)
    10 Jean Gene ni Kike (Ask for Jean Gene)
    11 Shishamo**
    12 Satoru
    13 Natsu no Hi no Uta (Summer Day Song)
    14 Shinizokonai no Uta (Song For The Man Who Has Escaped Death)
    15 Waltz
    16 Mata kon Haru (Spring Has Come Again)
    17 Deracine
    18 Ikite Shinu to iu (Living Die)

*- Medaka Japanese freshwater fish
    **- Shishamo Japanese sea fish

Казуки Томокава, несомненно, один из сильнейших японский сингеров-сонграйтеров, он полон невероятной экспрессии, подлинного драматизма, живого нерва и чувств нараспашку.
    а вот оттуда же отдельные видео-файлы пяти песен: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться

И, наконец, то, что пока имеется из долгожданного фильма про Казуки Тамокаву
    2009 - La Faute Des Fleurs_a portrait of Kazuki Tomokawa [реж. Vincent Moon] (четыре рабочих материала и трэйлер): Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться

BONUS-ы:

аудио: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться - это та самая песня Boya (Sonny Boy) НО! в разных вариантах сведения, как я понял. В т.ч. и альбомная версия, но здесь в чуть лучшем качестве.
    + Несколько трэков Тамокавы с диска "2006 - International Sad Hits Volume One_Altaic Language Group". Может у кого он полностью есть или достать удасться?
    +
    сразу же попрошу, если кто где что-то в лучшем качестве найдёт - просьба маякнуть.
    А вот этого вообще нет. И обнаружить очень хочется!

2003 - Box
    a boxset of Tomokawa's previous albums, including 3 bonus CDs of unreleased material (a compilation of his three first albums, Works of Chuya Nakahara and Satoru).
    Спойлер
    PSFD-134-146
    Kazuki Tomokawa BOX

Limited to six hundred copies, the set comes housed in a heavy-duty, LP sized box, with accompanying booklet and postcard. It contains all ten of the solo Tomokawa studio albums previously released by PSF. Three exclusive bonus disks are also included (these will not be available separately from the box). The first is a compilation of classic, original tracks from Tomokawa’s first three little-heard albums, released between ‘75 and ‘77 on Tokuma. The second bonus disk is made up of new musical settings for poems by the tragic Japanese symbolist poet Chuya Nakahara (1907-1937). Tomokawa has drawn deeply upon the modernist mania of these poems throughout his career, constantly revisiting them on record and live, and these new readings are the most mellifluous yet. The final disk, “Satoru” is an album of new recordings with his telepathically sensitive long-term group (which features Toshi Ishizuka of Vajra on drums), including a clutch of deeply resonant new classics that Tomokawa outed at his first ever overseas appearance at the Le Weekend Festival in Scotland.

A Runthrough of Compiled Albums

- Beauty without Mercy
    - Fault of Flowers
    - Playing with Phantoms
    - Dance A Bonodori Alone
    - Fat in the Morning Light
    - Dreams Die blithefully Day by Day
    - Sky Fish
    - A Red Polyanthus
    - The Eyes of Elise
    - A Blow by Kenshin

Extra Disc

- The Best of the Early Years
    - A Collection of Works by Nakahara Chuuya
    - SATORU

---------

The Best of the Early Years
    Limited Edition Reissue of “A Collection Of Masterpieces (The Early Years)” with a new sleeve, released by Tokuma Japan

01. Say with Conviction, I am Alive
    02. A-Me-Ran Ku-Yu-Ran
    03. Memory
    04. Smash into Small Pieces
    05. Grandpa
    06. The Defiant 23 Year Old
    07. Kill or get Killed
    08. Oh, Spring has Come – 1st Stanza
    09. The Soul
    10. Don’t Massacre our Steller Sea Lions
    11. An Ode to a Failed Death
    12. Yumiko’s Spring
    13. A Footbridge
    14. DaGaZuGu
    15. A Bright Night

A Collection of Works by Nakahara Chuuya
    New Recording by the highly respected Nakahara Chuuya

01. Circus
    02. Song of A Summer Day
    03. Kuwana Station
    04. Going Back Home
    05. Dusk in a Spring Day
    06. For the Tainted Sorrow
    07. One’s Dying Our
    08. Sonny Boy
    09. Upon the Lake

см. инфу к одноимённому диску 2003 г., выложенному выше

SATORU

01. Pistol
    02. Can’t Comprehend the Meaning Behind these Emotions
    03. Full of Killifish
    04. Satoru
    05. Maurice Ultrillo Runs like the Wind
    06. Ascending to Heaven
    07. Lemon Bomb
    08. Morning Song
    09. A Life of Bicycle Race Gambling
    10. Doctor NiwaSe

2004 - Golden Best
    Спойлер
    Golden Best (2004)

01 Say with Conviction, I am Alive
    02 A Fitting Adolescence
    03 A Footbridge
    04 The Defiant 23 Year Old
    05 Kill or get Killed
    06 The Soul
    07 An Ode to a Failed Death
    08 Circus
    09 One’s Dying Our
    10 For the Tainted Sorrow
    11 Don’t Massacre our Steller Sea Lions
    12 A Bright Night
    13 He was there, Yes! TakoHachiRo was there
    14 Waltz
    15 My Flowers
    16 There are No Words for this Senseless Militarization
    17 For Those Rushing into the Night (Dedicated to Chiaki Naomi)
    *-
    Спойлер
    Имеется какой-то непонятный "2004 - Golden Best" Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Но это не тот диск, о котором есть инфа на "оффициальном" сайте...
    + см. об этом подробнее: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться

2005 - Satoru
    Спойлер
    Satoru (2005)

01 Pistol
    02 Can’t Comprehend the Meaning Behind these
    03 Emotions
    04 Full of Killifish
    05 Satoru
    06 Maurice Ultrillo Runs like the Wind
    07 Ascending to Heaven
    08 Lemon Bomb
    09 Morning Song
    10 A Life of Bicycle Race Gambling
    11 Doctor NiwaSe

------------------

Satoru впервые появился в этом 13-дисковом боксе 2003 года, а отдельным диском был издан лишь в 2005 г. и с немного другим трек-листом

2006 - Nakahara Chuya Sakuhinnshu (Works of Chuya Nakahara)
    (including the same tracks as on Ore no Uchide Nariymanai Uta, but with rearranged music)

Местный
    Цитата Сообщение от Nelubino Посмотреть сообщение
    это чувак уровня Башлачёва-Дилана, и тут даже язык японский непомеха.
    Да! Но о чём поёт всё же узнать любопытно...

BONUS-ы: Чтобы увидеть ссылку вы должны зарегистрироваться
    Здесь кое-какие переводы текстов песен на англ. яз.
    Спойлер
    с альбома Sora no Sakana (Sky Fish) (1999) - не все
    с альбома Blue Water, Red Water (2008)
    перевод песни Muzan na bi (Pitiful beauty / Beauty Without Mercy)
    и несколько песен на японском в латинской транскрипции.
    Спойлер
    Other Songs

1. Mata kon Haru
    2. Haru no Hi no Yuugure
    3. Circus
    4. Ikiterutte Ittemiro [англ.]
    5. Kojou
    6. Hitotsu no Meruhen
    7. Muzan no Bi
    8. Kanaishu
    9. Akarui Yoru
    +
    несколько рецензий и статей [всё на англ. яз.]:
    1998 - Hoshi no Process (The Process of Stars) [Compilation_3CD] (review by Alan Cummings)
    2003 - Box (review by Alan Cummings)
    2005.07_Victim of his Own Experience - Tomokawa Kazuki_Notes to Satoru (Johan Wellens)
    The Word World of Tomokawa Kazuki (Alan Cummings)

Если кто-то найдёт переводы Казуки Тамокавы на русский - будет просто замечательно!
    Спойлер
    вКонтакте наткнулся на такие робкие попытки переводов:

1. Kazuki Tomokawa - Bouya

Yama ni shimizu ga nagareru you ni (Как текущая с горы чистая вода)
    Sono hi no ... yama no ue no (в тот день ... на вершине горы)
    Katai nendo no chiisana mizo wo (по маленькой канаве из твёрдой глины)
    Yama ni shimizu ga nagareru you ni (в горах чистой воде текущей подобно)

Nani mo ... boku no bouya wa
    Kon-ya mo konna ni samui mayonaka (сегодня вечером тоже ... холодной ночью)
    Katai nendo no chiisana mizo wo (как по маленькой канаве из твёрдой глины)
    Nagareru shimizu no you ni naku (текущая вода - плачет [или плачу])

Haha hoya tote.. wa nemui node
    Me ga sametakote kamai wa ...
    Bouya wa katai nendo no mizo wo (Мальчик ...)
    Nagareru shimizu no you ni naku

Sono hi no ... yama no ue no
    Katai nendo no chiisana mizo wo
    Sa-sa-sato nagareru you ni shimizu no you ni
    Samui mayonaka bouya wa naku (Холодной глубокой ночью мальчик плачет)

++++
    К сожалению текста нет и поэтому половину я не разобрал; если где наврал, то не сильно.

---------------------

2. Kojou

pokkari tsuki ga demashitara,
    fune wo ukabete dekakemashou.
    nami wa hitahita utsu deshou,
    kaze mo sukoshi wa aru deshou.

oki ni detaraba kurai deshou,
    kai kara shitataru mizu no oto wa
    chikashii mono ni kikoemashou,
    anata no kotoba no togirema wo.

tsuki wa kikimimi tateru deshou,
    sukoshi wa orite mo kuru deshou,
    warera kuchizuke suru toki ni
    tsuki wa zujou ni aru deshou.

anata wa naomo,
    kataru deshou,
    yoshinai koto ya sunegoto ya,
    morasazu watashi wa kiku deshou,
    keredo kogu te wa yamenai de.

pokkari tsuki ga demashitara,
    fune wo ukabete dekakemashou,
    nami wa hitahita utsu deshou,
    kaze mo sukoshi wa aru deshou.

В названии что-то с озером связанное.

Начинается примерно так:
    Вышла Луна
    Корабль отправился в плавание
    Волны с тихим плеском бьют о борт
    Лёгкий ветерок

++++
    Первая строка песни - это, возможно, название одной из книг Pak Kyongnam.
    Pak Kyongnam, essayist and regular TV commentator, is the author of eight documentary fiction books in Japanese. She grew up as the daughter of Korean parents in Japan and writes extensively about discrimination issues.

+ может у кого есть стихи японского поэта Chuya Nakahara (1907-1937), на чей материал был записан альбом 1978 г.?

Ого! Круто!
    (сейчас дико расчищаю место на компе)))

Поискал про этого поэта - Накахару Тюя.
    Вот такой перевод нашёл - может быть это "Boya"?)

Спойлер
    Песнь возмужания.
    I
    младенчество
    Снег, осыпавший меня
    был подобен шелку.

детство
    Снег, осыпавший меня,
    был сплошная мокрядь.

17-19 лет
    Снег, осыпавший меня,
    был крупе ледяной подобен.

20-22 года
    Снег, осыпавший меня,
    был подобен граду.

23 года
    Снег, осыпавший меня,
    был яростной вьюге подобен.

24 года
    Снег, осыпавший меня,
    стал тих и печален.

II

Снег, осыпавший меня,
    был сродни лепесткам облетевшим.

Мирно трещали дрова.
    Леденело хмурое небо.

Снег, осыпавший меня,
    навевая воспоминанья,
    таял на ладони.

Снег, осыпавший меня,
    горячего лба касаясь,
    стекал по щекам слезами.

Снег, осыпавший меня,
    я благодарил и молился,
    уповая дорасти до бога.

Снег, осыпавший меня,
    белел чистотой первозданной.

Накахара Тюя

И ещё вот

Спойлер
    "Смутная печаль"

Смутную печаль мою, мутную печаль
    Мелкий снег сегодня чуть припорошит.
    Смутная печаль моя, мутная печаль -
    Ветер вновь над ней сегодня тихо ворожит.

Смутная печаль моя, мутная печаль,
    Словно шкурка чернобурки, хороша на вид.
    Смутная печаль моя, мутная печаль
    Снежной ночью замерзает, на ветру дрожит.

Ничего не бережет, ничем не дорожит.
    Только смертью одержима, радостей бежит.

Смутная печаль моя, мутная печаль!
    Страх меня не покидает, душу бередит.
    Смутную печаль мою, мутную печаль
    Киноварью на закате солнце озарит

Из Википедии
    Спойлер
    Тюя Накахара (яп. 中原 中也 Накахара Тю:я?, 29 апреля 1907 — 22 октября 1937) — японский поэт эпохи Сёва и переводчик поэзии французского символизма на японский. Относится к числу наиболее значительных поэтов Японии ХХ века. Часто называется «японским Рембо». Переводился на русский язык.

Детство и юность
    Накахара Тюя родился в городе Ямагути в 1907 году в провинциальной семье военного врача. В 1909 году отец был переведён в Хиросиму, а в 1912 — в Канадзаву, куда вместе с ним перебиралась и вся семья. После того, как в марте 1914 года отец был направлен отбывать службу в Корею, семья вернулась в Ямагути, где Накахара поступил в школу. В 1915 году из-за болезни умер младший брат Накахары, и тот под влиянием пережитого стресса начал писать стихи. Первая публикация стихов пришлась на 1920 год, когда несколько его танка были напечатаны в местных журналах. В 1923 году Накахара переехал в Киото, где поступил на филологический факультет университета Рицумэйкан. Занятия там, однако, вскоре забросил. Позднее перебрался в Токио. Там в 1933 году он окончил факультет французского языка Токийской школы иностранных языков.

[править] Литературная карьера
    Поначалу образцом для Накахары была японская поэзия традиционной формы танка, но позднее (уже в подростковые годы) его стали привлекать современные формы, которые отстаивали дадаистские поэты Такахаcи Синкити и Томинага Таро.

После переезда в Токио Накахара повстречался с Каваками Тэцутаро и Оока Сёхэем. Совместно они начали выпуск поэтического додзинси Хакутигун (Идиоты). Накахара подружился с влиятельным литературным критиком Кобаяcи Хидэо, познакомившим Накахару с поэзией французского символизма, творчеством Артура Рембо и Поля Верлена, которые оказали на него огромное влияние. Накахара, подражая французским поэтам, начал вести «богемную жизнь».

Поэт использовал традиционные 5- и 7-сложные японские формы стихосложения, характерные для хайку и танка, но часто привносил в них изменения, чтобы сохранить ритм и добиться музыкального эффекта. Несколько его стихотворений были использованы в качестве текстов песен, что ещё больше подчеркнуло их музыкальность.

При жизни поэта его стихи были отвергнуты многими издателями, и признание он получил в основном в лице более мелких литературных журналов, включая Ямамаю, который он основал совместно с Кобаяси Хидэо (хотя неожиданно журналы «Cики» и «Бунгакукай» также «снизошли» до публикации одной из его работ). Накахара оставался близким другом Кобаяcи в течение всей своей жизни, несмотря на то обстоятельство, что его подруга ушла к Кобаяcи вскоре после знакомства с последним.

Накахара вступил в брак, и у него родилась дочь, которая умерла во младенчестве. Это повергло поэта в глубокий психологический кризис, из которого он так окончательно и не вышел до конца жизни. Множество его более поздних произведений оставляют впечатление, что они написаны под влиянием трагедии и чтобы облегчить невероятный шок, который он пережил.

Накахара умер в возрасте 30 лет от менингита. При его жизни был опубликован только один сборник его поэзии, «Песнь козерога» (山羊の歌, 1934); сборник был выпущен тиражом 200 экземпляров на личные средства. Следующий сборник, «Песни былых дней» (在りし日の歌), Накахара подготовил к публикации незадолго до своей смерти.

При жизни Накахара не считался поэтом массовой культуры, но его стихи имеют широкое и возрастающее влияние по сегодняшний день. Накахара в настоящее время изучается в школах Японии, а его портрет в шляпе, на котором он как бы отрешенно глядит в пустоту, широко известен. Кобаяcи Хидэо, которому Накахара перед своей смертью передал рукопись «Песен былых дней», способствовал посмертному признанию поэта, а Оока Сёхэй собрал и отредактировал Полное собрание сочинений Накахара Тюя, в которое вошли неизданные стихи, дневниковые записи и большое количество писем.

[править] Место в современной культуре
    Городом Ямагути при поддержке издательств «Сэйдося» и «Кадокава Сётэн» в 1996 году в память о поэте была учреждена Литературная премия имени Накахара Тюя. Премия вручается ежегодно автору выдающегося поэтического сборника в жанре гэндайси. Основной критерий — «свежесть мироощущения» (синсэн-на канкаку), которая пронизывает поэзию Накахары. Победителю вручается денежный приз размером в 1 миллион иен и бронзовая статуэтка Накахары (до 2006 года удостоенный премии сборник переводился на английский язык).
    Современный японский фолк-певец Кадзуки Томокава записал альбом «Не утихающие во мне стихи» (俺の裡で鳴り止まない詩), в качестве всех текстов песен которого использована лирика Накахары. К творчеству Накахары Томокава неоднократно обращался и в ряде других своих произведений.
    Белая стрекоза любви.

А вот ещё с books.google.com удалось стянуть несколько стихотворений на инглише - но там дебильная система сокрытия страниц, поэтому через несколько дней можно ещё попробовать - может ещё что-то откроется.
    Белая стрекоза любви.

Местный
    Во, уже что-то, спасибо!

Теперь понятно - тот Golden Best, который я скачивал - это Early Collections
    Белая стрекоза любви.

Местный
    Действительно!

Местный
    Попросили обновить ссылки на два стола - по содержанию идентичны постам №2 и 3 в теме:

Саня, а по фильму никаких новостей нет?
    Может у кого ещё фильм IZO есть в хорошем качестве?

Неа, пока нет. Недавно тут пришло от него письмо - думал, ну всё, послал фильм. Хрена с два - оказалась реклама какого-то его нового проекта, видимо он всем в списке своих отправителей это отсылал.
    Наверно, сёдня-завтра напишу этому Винсенту, а то обнаглел совсем
    Белая стрекоза любви.

Местный

Новичок
    привет)

хотел скачать тексты песен Казюки, а по ссылкам:

"Возможно, вы ввели неверный код стола, или стол был удалён по истечению срока хранения"

можно попросить ещё разик выложить тексты куда-нибудь?

спасибо.
    (Последний раз редактировалось: gevee, 21.04.2014 в 16:38) Причина: стилистическая неточность