Запомнить
Регистрация
Страница 47 из 47 ПерваяПервая ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Показано с 1,381 по 1,406 из 1406
  1. #1381
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    ВУУУУОООО!!!!! Автор ролика про Стипе Миочича сказал! ЛАЙК!

  2. #1382
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    Цитата Сообщение от Gambitka Посмотреть сообщение
    ВУУУУОООО!!!!! Автор ролика про Стипе Миочича сказал! ЛАЙК!
    +1 Я охерел от того, насколько речь похожа
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  3. #1383
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Бля, эпизод с театром оборвали на самом интересном!

  4. #1384
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    Я думаю там будет чёткий хедшот и Артура в розыск объявят
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  5. #1385
    Hail Mary Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Bronx
    Сообщения
    66,368
    Разработчики также описали агрессивный и защитный стили игры - не всем хочется скакать и стрелять во все, что движется, некоторые игроки предпочитают размеренные путешествия, рыбалку или охоту. Для таких пользователей в RDO добавлен защитный режим, чем-то напоминающий пассивный режим из GTA Online, когда игрок становился полупрозрачным и не получал урон от других геймеров. Защитный режим позволяет игроку больше взаимодействия с другими, чем пассивный. Да, в вас не смогут метать лассо, а если игрок из защитного режима решит кого-то заарканить, то сразу получит значительное количество очков враждебности. Также в защитном режиме не работает захват цели, как по отношению к игроку, использующему режим, так и к его противникам.
    Наконец-то! Жду обновление!

  6. #1386
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Надо бы ачивки онлайновые ёбнуть..

  7. #1387
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  8. #1388
    Hail Mary Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Bronx
    Сообщения
    66,368
    Как работает??? 7 нот играют туда-сюда, блядь!!! Через колонки, на хуй!!!

  9. #1389
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Цитата Сообщение от Komandarm Посмотреть сообщение
    Как работает??? 7 нот играют туда-сюда, блядь!!! Через колонки, на хуй!!!
    Не, вот тут ты зря. DTF очень глубоко копает.

  10. #1390
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Бета-тестирование Red Dead Online завешено. Обновление добавляет сюжетные миссии, покер и прочие вкусности. Пора возвращаться на Дикий Запад.

  11. #1391
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    Цитата Сообщение от Gambitka Посмотреть сообщение
    Пора возвращаться на Дикий Запад.
    Фпизду его. Я только через пару лет решу туда вернуться, но в онлайн даже не полезу.
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  12. #1392
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Фпизду его. Я только через пару лет решу туда вернуться, но в онлайн даже не полезу.
    А эта игра только для Отцов.

  13. #1393
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    Надо нам определяться с критериями Отцовства. Почему-то если опенворлд-дрочильня про зомби фриков - это ниАтец. А если опенворлд-дрочильня про ковбоев - то Атец

    Как вспомню эти ебучие тыгыдык-тыгыдык на полкарты - аж в дрожь бросает
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  14. #1394
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    О втором РДРе можно сказать многое, но только не то, что это дрочильня! ГТА5, Ведьмак 3, РДР2 - это НЕ дрочильни. Отсосины, фаркрай, новый рэйдж, дэйсгон - дрочильни.

  15. #1395
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Как вспомню эти ебучие тыгыдык-тыгыдык на полкарты - аж в дрожь бросает
    Уж лучше тыгыдык на пол карты за полноценным заданием, чем врум-врум на всю карту ради диалоги из трёх с половиной слов.

  16. #1396
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    А чем открытый мир RDR отличается от Days Gone по большому счёту? Глобальных отличий никаких. Да, уровень проработки у Рокстар ебёт в жопу любую современную игру, но по сути-то то же самое. Охота за головами, зачистка лагерей, случайные события (кого-то спасаешь, какие-нибудь засады), нападение противников (бандиты, животные, сектанты - сути это не меняет).

    Цитата Сообщение от Gambitka Посмотреть сообщение
    Уж лучше тыгыдык на пол карты за полноценным заданием, чем врум-врум на всю карту ради диалоги из трёх с половиной слов.
    За полноценным заданием, которое ты проебёшь, если залезешь в окно, а не войдёшь в дверь.

    В Days Gone есть нормальный фасттревел, тут тебе необязательно ехать куда-то пять минут реального времени, чтобы начать миссию. Ну а насчёт трёх с половиной слов я уже писал. Это раскрытие персонажей, обоснование их поступков. Никакой проблемы здесь нет.
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  17. #1397
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    БЛЯ, ТЫ СЕРЬЁЗНО СРАВНИВАЕШЬ ЭТУ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ССАНИНУ СО ВТОРЫМ РДР?????!!!!!!!!

    Если ты не видишь разницы, то ебись оно всё конём!

  18. #1398
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    В Days Gone есть нормальный фасттревел, тут тебе необязательно ехать куда-то пять минут реального времени, чтобы начать миссию. Ну а насчёт трёх с половиной слов я уже писал. Это раскрытие персонажей, обоснование их поступков. Никакой проблемы здесь нет.
    Мне особенно понравилась механика с бензином, которого хватает на десять с половиной метров!

  19. #1399
    Hail Mary Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Bronx
    Сообщения
    66,368
    Цитата Сообщение от Gambitka Посмотреть сообщение
    ебись оно всё конём!

  20. #1400
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    Пример побочки в открытом мире: ты скачешь на лошади/едешь на байке, чтобы зачистить определённую территорию от врагов. По пути на тебя нападают волки, сбрасывают со средства передвижения. Ты их убиваешь, снимаешь шкуры, лечишься и едешь дальше. Прискакал/приехал к лагерю бандитов/сектантов, всех поубивал, всю округу и все трупы облутал и поехал дальше. В ЧЕМ, БЛЯТЬ, ТУТ РАЗНИЦА??? Конечно, тебе при стрельбе в волков в Days Gone нужно просто прицелиться, а в RDR2 учесть температуру и скорость ветра, состояние персонажа, уровень загрязнения одежды, расположение солнца и степень загрязнения ствола. Но ты делаешь одно и то же действие.

    Цитата Сообщение от Gambitka Посмотреть сообщение
    Мне особенно понравилась механика с бензином, которого хватает на десять с половиной метров!
    Я уже три недели играю и у меня ни разу не заканчивался бензин совсем капитально и чтобы рядом не было возможности подзаправится. Чисто теоретически, в игре в нынешнем её состоянии может закончится бензин. Но лишь у того, кто либо не прокачал бензобак, либо просто бежит по сюжету, забивая на открытый мир. Прокачка персонажа и байка - важная составляющая игры, этим необходимо заниматься, чтобы хоть как-то выживать.

    Вообще, у меня есть стойкое ощущение, что тот патчик, который вышел непосредственно перед релизом и весил 13 гигов изменил очень многое. С большей части претензий обзорщиков я просто охуеваю, потому что тупо не вижу этого.
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  21. #1401
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Разнообразием. Даже если ты делаешь что-то похожее, то контекст может меняться. РДР - игра ручной выделки. дэйсгон - ctrl-c/ctrl-v, синтетика. Все говорят, что в открытом мире дэйсгана ровно три вида событий: волки, натянутый трос поперёк дороги и чувак, застрявший в машине. А ещё разработчики кичились своими ордами, которых на деле оказалось ровно три.

    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    бежит по сюжету, забивая на открытый мир.
    А с хуя ли я должен отвлекаться на копипастный открытый мир? Сюжет и так начинается через 20 часов! Олександр вон купил и бросил, ибо сюжета за несколько часов игры он не увидел. Да и постановка - говно.

  22. #1402
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    А на котором часу мы начали наблюдать за сюжетом в RDR2, не напомнишь? Обе игры долго раскачиваются.

    А чувак застрявший в машине, которую облепили фрики и чувак, которого бандиты поймали и связали - это за одного считается?

    Сбить с байка и вломить пиздюлей тебе могут не только волки. Обычные фрики тоже могут. Как и медведи. Как и снайпер. И твои ответные действия будут зависеть от того, кто тебя сбил. Если тебя сбил громила - то его рекомендуется сначала поджечь (молотовым, или огненным болтом из арбалета, или взорвать рядом с ним канистру с бензином, или бочку с топливом), а потом уже стрелять в него и добивать вручную, если есть желание. А если у тебя прокачан перк - то ты можешь спрятаться от него, отвлечь одним из нескольких способов и заваншотить ножом под лопатку. Всё зависит от контекста.

    Кто тебе про три активности сказал - плюнь ему в ебало. И про три орды тоже. Вот тебе со стратега комментарий:

    единственное почему то на последней локации не смог найти последние 5 орд, убил 7 из 12, у кого нибудь было такое?
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  23. #1403
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    А на котором часу мы начали наблюдать за сюжетом в RDR2, не напомнишь? Обе игры долго раскачиваются.
    Ну, он есть в первых часах 5-6, потом провис в середине, а дальше - опять сюжет.

    Да всё равно эти снайпера повторяются по 30ть раз! Это такая же хуита, как и 100 погонь за машиной, 200 голубей и 300 научных станций в Пауке - ебаная копипаста.

  24. #1404
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    Ну, в прологе Days Gone тоже много сюжетных вещей. Только он не затянут на 5-6 часов. Потом тебе дают открытый мир, сюжета становится меньше, потому что тебя обучают правилам существования в этом мире. А когда ты уже поднаторел - то игра начинает уже сюжет плотнее подавать.

    Цитата Сообщение от Gambitka Посмотреть сообщение
    Да всё равно эти снайпера повторяются по 30ть раз!
    Откуда такая информация? Меня за три недели с байка сбили всего раз пять примерно. Снайперским выстрелом один раз. ОДИН, блять! Ещё пару раз целились, но я грамотно запетлял и проехал без проблем.

    Тебя какая-то опенворлд-дрочильня в детстве покусала что ли? Откуда такая предвзятость?
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  25. #1405
    Олдовый Аватар для Gambitka
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    RacCoon-City
    Сообщения
    27,288
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение

    Тебя какая-то опенворлд-дрочильня в детстве покусала что ли? Откуда такая предвзятость?
    Да потому что эти пидоры делают опэнворлды и наполняют их однотипными заданиями. Это выглядит искусственно - когда ты тысячу раз (да даже пять раз!) вытаскиваешь человека из машины, окружённой волками или ещё какой хуйнёй. Когда одна и та же анимация... ооойбляаать! Это и Паука касается! И инфамоса. И асасинов, и фаркрая. Синтетика.

  26. #1406
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    22,960
    12 июля выйдет официальный саундтрек к RDR2. Гуд! Надо обязательно послушать!
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

Страница 47 из 47 ПерваяПервая ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Похожие темы

  1. Dead Space ®
    От Гость в разделе Игры
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: Вчера, 20:31
  2. Dead can dance
    От Pticcc в разделе Фолк
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 01:03
  3. Grateful Dead
    От Rasta в разделе Психоделический рок
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:42
  4. Dead Kennedys
    От Гость в разделе Зарубежный рок
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 16:31
  5. Видео Dead Kennedys
    От Гость в разделе Поиск музыки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 19:53

2007-2014, MUSIC-ROCK.RU