Запомнить
Регистрация
Страница 8 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8
Показано с 211 по 236 из 236

Тема: Final Fantasy ®

  1. #211
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    33,081
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  2. #212
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    А ещё кто-то в демку Финалки
    Да, пытаюсь пройти, но какая-то запредельная продолжительность катсцен все время останавливает. Правда - 5-7 минут роликов - 1-2 минуты геймплея. Может только в прологе, который в демке дали, так. Но это очень сильно душнит. Я люблю сюжетки, но тут сижу "бля-я-я, застравка, закончись уже, давайте играть".
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  3. #213
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Глядя на начавшийся пиздец с ценами в турецком PS Store, решил не сидеть и смотреть, а брать то, что думал. Шапкой об землю:

    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  4. #214
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Final Fantasy VII Rebirth 23 января на ПК выходит.

    Хорошая новость для тех, кто не может играть на английском на консоли.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  5. #215
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Вчера я ебанулся - стал террористом. .. Короче, я в FFVII Remake!

    Первая глава - годный эпик! Атмосфера в игре киберпанковская такая.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  6. #216
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Я потом из интереса включил оригинал посмотреть. Бляяяя))))) Ну, вот на такие игры конечно нужно делать ремейки. И это действительно ремейк, а не то, что назвали ремейком Найти Дог с первой частью The Last of Us. Первый Mass Effect тоже бы ремейкнуть, ибо не смог играть из-за откровенно устаревшего геймплея.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  7. #217
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Rokotuk Посмотреть сообщение
    Если не блеванешь с персонажей. Главный герой - самый смазливый и девАчкообразный из всех
    А вот интересно, похожи ли персонажи VII и XV частей. Клауд хоть и выглядит как типичный японец, но он вроде как солдат бывший и видел дерьмо.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  8. #218
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    В XV части четверо парней-друзей. Двое взрослых, брутальных, один здоровый мечник, второй стрелок, такой ученый в очках с задумчивым лицом. И два типа подростка, вот Клауд больше похож из этих двух не на ГГ, а на второго его друга, Промпто, хотя тот более субтильный по сложению.

  9. #219
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    А, и да, может уже встречал, во всех играх серии, хоть там и разные миры - везде есть "чокобо", ездовые куро-страусы

  10. #220
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Мне нравится, что тут смесь киберпанка и 40-х годов XX века Роботы - и при этом тачки и архитектура той эпохи.

    Цитата Сообщение от Rokotuk Посмотреть сообщение
    А, и да, может уже встречал, во всех играх серии, хоть там и разные миры - везде есть "чокобо", ездовые куро-страусы
    Вроде в первой части трилогии ремейка FFVII их нет.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  11. #221
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Начал проходить римейк 7-й части, прошёл первую главу. Охуенно, просто охуенно! Атмосфера, графика, музыка, боёвка - всё заходит на ура. С первым боссом дрочился чуть больше часа, металлический паук шикарный!
    Огромного поукообразного робота-босса загасил легко. Хаос, конечно, творился в кадре - всё-таки японская игра, всё блестит-летит-взрывается - но процесс шел. А какого-то одиночку-щитовика задолбался бить. Закрылся щитом - вот жди, когда он попытается тебя ударить и тогда бей. Бля, я в самом начале игры нахожусь, а если таких на меня человек 5 выйдет? И это рядовой противник.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  12. #222
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Критики закидали ПК-версию Final Fantasy VII Rebirth высокими оценками

    Обозреватели отмечают, что игра не только хорошо оптимизирована, но и выглядит лучше версии для PS5.

    22 января в сети начали появляться первые рецензии ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth. Большинство критиков очень довольны оптимизацией и визуальной составляющей, но некоторые рецензенты все же отмечают, что в игре мало графических опций и не очень удобное управление посредством клавиатуры и мыши.

    На момент написания этих строчек у игры 90 баллов на Metacritic и 93 на OpenCritic.

    «Продолжение переосмысления Final Fantasy VII предлагает огромный мир с сюжетной линией и персонажами, за которыми приятно следить, а несколько ошибок в темпе и направлении меркнут по сравнению с тем, насколько хорошо этой игре удается воссоздать классическое приключение в жанре JRPG», — Manual dos Games, 10 / 10.0

    «К лучшему и к худшему, Final Fantasy 7 Rebirth — самая впечатляющая и амбициозная игра Square со времен золотого века FF. Она великолепна, несмотря на болезненные мелкие недостатки», — VG247, 4 / 5.

    «У Rebirth нет недостатков. Или, по крайней мере, они настолько малы, что я их просто не замечал. И даже если у меня были небольшие нарекания, непревзойденный саундтрек легко заставляет закрыть на них глаза», — GamesBeat, 5 / 5.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  13. #223
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Первые побочки FFVII Remake - ну такое себе. Найди котов для девочки, убей крыс на пустыре, убей ящеров на фабрике. Что-то из 2006-го, но не 2020-го.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  14. #224
    Местный Аватар для Rokotuk
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщения
    4,596
    В XV было то же самое. Но там была одна эпичная побочка - убить черепаху-гиганта (размером с гору). У нее было несколько миллионов единиц здоровья, и ее надо было бить пару часов реального времени

  15. #225
    Сонибой Аватар для Wano_87
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Томск
    Сообщения
    33,081
    Цитата Сообщение от Rokotuk Посмотреть сообщение
    В XV было то же самое. Но там была одна эпичная побочка - убить черепаху-гиганта (размером с гору). У нее было несколько миллионов единиц здоровья, и ее надо было бить пару часов реального времени
    Я убивал, там это ради ачивки надо, а я платину получил))
    Свобода мировоззрения может быть обеспечена мировоззрением свободы, а не свободой от мировоззрения (с) Угол

  16. #226
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Я убивал, там это ради ачивки надо, а я платину получил))
    А потому что надо платину!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  17. #227
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    По Дите порока игра! По Борьке!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  18. #228
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Komandarm Посмотреть сообщение
    По Дите порока игра! По Борьке!


    Тот момент, когда я был по антибиотику, но именно в как надо.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  19. #229
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Какой же лютый эпик творился в
    Спойлер
    12 главе! И бег по горящей деревне аля пролог The Last of Us, и бойня с вертолётом, и смерть двух персонажей, и мегаэпичное падение платформы на жилые районы.

    Игра прям раскочегарилась!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  20. #230
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Прошёл Final Fantasy VII Remake!

    Вторая половина игры - лютый эпик! Очень крутая игра!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  21. #231
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Каждый босс - моё почтение! Очень интересные битвы были!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  22. #232
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    У меня косяк случился: после титров вылезло меню, мол, вы прошли игру, теперь можете ходить по главам и выбивать недовыбитое. Я думал, что там автосейв какой-нибудь был и вышел из игры. И вижу, что в итоге последний сейв перед финальной битвой, а она длится час. Так что если когда-нибудь захочу еще побродить - придется снова финальный батл перепроходить.

    Там еще интерлюдия есть, но я хз, есть ли смысл ее проходить.

    А так еще раз повторюсь, игра - огонь!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  23. #233
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Два недостатка у этой игры выделю - это очень простенькие побочки и визуал 2012 года. Местами игра выдает крутую картинку, но в целом ощущение, что играешь в ремастер игры эпохи PS3. Главные герои детализованы классно, а вот остальные ооочень простенько. Для коридорной игры, вышедшей в 2020 году, это очень странно.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  24. #234
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    меня дико стало раздражать, когда ты смотришь кат-сцену на две-три минуты, потом тебе дают геймплей, в рамках этого геймплея ты просто идёшь из точки А до точки Б буквально несколько секунд и тебе врубают ещё одну кат-сцену на минуту-две-три. И это постоянно происходит. Зачем эта ходьба вообще нужна? У вас охеренно красивые и талантливо поставленные кат-сцены, зачем вы пихаете эти секунды ходьбы между ними?
    По сравнению с FFXVI тут вообще этого недостатка нет) Я даже и не обращал внимание, что что-то такое есть. А вот в 16-й части это просто кабздец! Буквально смотришь кино, чтобы минут через 10 пройти персонажем 5 метров - и снова кино. Но это во вступлении так, может дальше по-другому, более щадаще.

    Цитата Сообщение от Wano_87 Посмотреть сообщение
    Но в целом игра замечательная. Отличный геймплей, круто поставленный экшн, кат-сцены офигенные, божественная музыка, отличный сюжет, диалоги, персонажи. В общем, игра - топ, жду продолжения.
    Всё так! Продолжение думаю не раньше лета буду запускать. И сначала, наверное, все-таки 16 часть пройду.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  25. #235
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Прохожу Интерлюдию. Вот это японская игра со всеми вытекающими) Главная героиня Юффи - это прям квинтэссенция японской девочки. И мне это нравится! Вот те женские персонажи, за которых хочется играть! Голодище и пизда (в смысле разрушения)!

    События проходят параллельно с основным сюжетом (аккурат после совершения второго терракта), можно встретить и поговорить с персонажами из основной игры.
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

  26. #236
    Открытый геймер Аватар для Komandarm
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Пустошь
    Сообщения
    80,894
    Прошел вчера Интерлюдию. Думаю, не зря ее сделали такой ня-девочкой - после того, что она увидела в финале, там всё должно разом поменяться. По "Иди и смотри" финал.

    Ну и с БГ в сцене после титров я в голос орал!

    Кстати, там финал-то (допсцена) Интерлюдии реально по БГ - "под небом голубым есть город золотой". Пиздец! Во глубокая игра"!
    Этого не может быть - промежуток должен быть.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8

2007-2014, MUSIC-ROCK.RU